ВПП "Бурково". Королёв.

Albert

Трудно вспомнить. Нашел фото 2007 г.
А сегодня благодаря Игорю у меня появился запасной!

Igor-D

Ураааа! Альберт, ты его уже забрал! Поздравляю!!!

Albert

Ну, 2007 г. - это может быть ошибка, но не позднее 2011.
Игорь, не удалось встретиться, но теперь точно понадобится консультация по обоим бипланам.
У старого - проводка, у нового вроде неправильный выкос и еще по мелочи.

Igor-D

Не удалось пока к сожалению. У меня всю прошлую неделю ежегодные КПК с АСП были, а на этой неделе ВЛЭК проходил. На следующей я в отпуск иду. Так что можем как-нибудь вечером, когда с работы вернешься, собраться в мастерской и все сделать.

1 month later
Albert

Наконец-то закончил переоборудование запасного"Реактора" по своим стандартам.
Мороки оказалось много, одно исправление покоробленного винтом руля поворота чего стоило. Одно из последних развлечений - обточка осей колес из нержавейки в шуруповерте.
Игорь, я помню твое предпочтение к малым колесам с обтекателями, но я даже с большими колесами иногда застревал на полосе в Монино. Что уж говорить о Клязьме и др.

17 days later
Albert

Первая центрова и настройка “Махи”.


Из-за размеров пришлось работать в холле.

10 days later
20 days later
Albert

С Вадимом занимались замером тяги на “Махе”.

2 months later
Albert

Паша Гришин пригласил полетать в зале. Сегодня с Вадимом были в спорткомплексе “Дружба” (Мытищи).
Там тренировались и школьники с нескольких клубов (метательные планера, РУ). Такой концентрации “зальников” давно не видел.

Igor-D

Здорово! Я уже давно в зале не летал.

Нотан
Igor-D:

Здорово! Я уже давно в зале не летал.

Пора на воздух в поля и стадионы. погода нормальная на выходные.

Albert:

Паша Гришин пригласил полетать в зале. Сегодня с Вадимом были в спорткомплексе “Дружба” (Мытищи).

И так каждую субботу. Пацаны летают уже не хуже учителей.

А мы в Раменское на читую воду.

1 month later
Albert

Денек так себе. “Супра” разбилась в Монино, 100% помеха, скорее всего от сотовой вышки.
Странно, что словил на высоте более 400 м, раньше такой сильной не было!
На записи лимитера насчитал 4 участка, когда планер уходил в пике.
Врезался в стену коттеджа в километре от полосы. Слишком много повреждений…

Вадим говорит - успокойся. Спокойно стою перед светофором Чкаловский-Черноголовка, и тут мне удар в зад. Водитель джипа с прицепом задремал. Обошлось без повреждений, удар номером в номер.
cloud.mail.ru/public/71WZ/Mj1y9PQsN

Igor-D

Альберт, очень сочувствую:( С этой стороны поля очень много самолетов от помех в свое время попадало. Поэтому, мы в 2007 году, решили перейти на правую сторону. Правда одно время там была стоянка военной техники, но они быстро уехали оттуда и мы вновь начали летать.

8 months later
Albert

В субботу меня вытащили на пруд в конце пр. Космонавтов. Они затевают зловещее преступление…

Это же полеты без разрешения и уведомления!

Что бы это могло быть?

Vасилич

Да, да. Особенно вот этот бородатый. Ну чисто вахабит.😁

Albert

Ну вот, еще один “зальник” в минусе. Стал вспоминать, как делается горизонтальная восьмерка на ноже - здравствуйте, стенки! Новый придется собирать после “каннибализации” и очистке угля от клея. Вдобавок на “ухупоре”, спец. циакрина нет.

10 days later
Albert

A plane is born.

На сборку ушло 12 дней, из них 5 - на окраску деталей. Уложился в полетный 152 г.

24 days later
Albert

В субботу опробовал “зальник” после замены сервы элеронов. Наконец-то адекватная реакция, нормальные перекладки из крена в крен! На старой серве, похоже, был подработан редуктор, проскальзывал под нагрузкой.

Заодно прикупил для пробы легкий аккум на 300 mAh, с ним взлетный 136 г. Результат обнадеживает.

Albert

Этапы большого пути. Это все “битые” сервы из ящика (а было их больше).