ВПП г. Климовск.
Спасибо Анатолий моделька симпотная, а если сравнить с Яком что легче в управлении?
Модели этой фирмы реально на уровне сделаны.Летают все оч неплохо.Этот выбрал потому как он боль мень похож на Як.
А летать будет всяко лучше того что был у тебя.Только текстолитом и бетоном его не усиливай.Не к чему это.Просто проклеить швы мотокороба эпоксидкой хорошей жиденькой и циакрином в районе крыла каркас.И узнаешь как должен летать хороший 50сс аппарат.
тяжёлые… вот www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/ тяжёлый, купил , от заявленного веса в 8.200 ,получилось 9200.
Про текстолит и бетон - в точку ! 😃 прошлый як был хорошо забетонирован )))
Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆
арф
арф = ARF = almost ready to fly - почти готов к полету в переводе
похоже - младший брат нашего, желтого
А летать будет всяко лучше того что был у тебя.
100-500
тяжёлые… вот www.aviatrix.ru/catalogue/aer...filter/2-2-m;/ тяжёлый, купил , от заявленного веса в 8.200 ,получилось 9200.
ну, тут - как строить - облетывал в выходные ВОТ ЭТОТ - вполне себе… (после, правда, догрузки на морду 200 гр.)
Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆
Просто усиляя по своему усмотрению ты неизбежно нагоняешь вес, вслед за этим растет нагрузка на крыло, и самолет ведет себя уже не так как должен. Скорости сваливания , реакции на рули, поведение в воздухе, на посадке - все меняется уже при лишних 500гр существенно!!!
А какая должна быть нагрузка при размахе крыла2,2 2,23?
8200-8300 максималный вес с полным баком, отсюда и пляши!
Идеально если в 7700-7800 уложишься!( аккумы помеЛьче, бак 500гр нах не нужен, и грамотное распределение кишков внутри, никаких лишних проводов разьемов и тп самодеятельности, пилота и кабину- нах!
Экономить начинать на мелочах,вплоть до тщательного подбора крепежа по длинне. Выхлоп- только штатный пламегаситель, никаких канистр и тп.
Буду постараться.
Ну, со всем, кроме выхлопа - согласен полностью
И не ставить тяжелые нештатные шасси
И не ставить тяжелые нештатные шасси
200-1000
Крайние тяжелые шасси я подогнал Юрику, больше тяжелых нет.
Я верю в твою способность найти что-нибудь нештатное и тяжелое ))) не обижайся только Володь 😃
А по сути вопроса - если от яка твоего начинка живая осталась - покупай в хобби для всех эту сушку и собирай, успеешь еще полетать. Только при сборке учти советы Толи. Я вообще всегда руководствовался принципом - балласта не должно быть, зачастую можно перекомпоновать агрегаты, чтобы поймать центровку
Крайние тяжелые шасси я подогнал Юрику
у тебя такие же висят…
балласта не должно быть
а как же 2-х сторонний скотч??? )))))))))))))))))))))))))
а как же 2-х сторонний скотч??? )))))))))))))))))))))))))[/QUOTE]
Это элемент крепежа ))))))))))
ну, типа того… Тогда канистра - система выхлопа, увеличивающая мощность…
ну, тут - как строить
как? что то не ставить?
(после, правда, догрузки на морду 200 гр.)
у меня двиг 3W 55I вес 1930г, + все акки в морде, ели двиг был легче пришлось бы довешивать свинцом.
Вот решение облегчения хвоста
Подскажите, кто знает, бензиновый двигатель ZDZ 50NG Black, стоит ли брать за 8т, новый, в Пилотаже распродажа?
Ну вот съездил и приобрел себе сушечку, с виду вроде красота, теперь начнем усиливать, только вот пузатая она какая то.