ВПП г. Климовск.

Sokrat

Вовик!ты извини, что не поздравили вовремя, просто первую страницу в конце мало кто смотрит, а вот Серёже надо было папу поздравить в первый день, Ну думаю ты не обидешься если поздравляем днём позже. Владимир!!! ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЮХОЙ здоровья тебе и всего, всего, всего и что бы техника не подводила.😁😃😃😃😃😃

Maxik2115

😁Дядя Володя с днём раждения здаровья и удачных полётов.😁

Sokrat
bdimab:

Всем пока до 1 августа. Злая жена тащит меня на юга.

Дим, будь другом, привези хотя бы одну бутылочку хорошей, хорошей ЧАЧИ, ежели нетрудно, ну и ДОБРОГО пути.

Микар

А мне зачерпни ведро морской воды с медузами и крабиками.

Superunderwriter

Володя, с днем рождения! Желаю самое главное здоровья и счастья в жизни!

Superunderwriter

Вчера закончил свою жизнь прекрасный миг. Впервые узнал что такое флаттер. На длительном пологом снижении с высоты 200 метров на скорости около 150 оторвало оба руля высоты. Как шел полого вниз так и вошел в землю. Вся электроника жива, только аккум так и не нашел. По большому счету пострадала только морда, крылья и хвост целы. Очень нравился самолет.
Хочу теперь такой же, только из стекла и побольше. И со съемными крыльями.

Sokrat

А где летал то, Санёк? Полоса вроде не наша.

Superunderwriter
Sokrat:

А где летал то, Санёк? Полоса вроде не наша.

К другу вчера на дачу под Каширу ездил на ДР. Там взлетали с широкой асфальтовой дороги. Летал там уже не первый раз, все было знакомо. Видать переступил тот порог скорости, после которого появился флаттер и разрушение конструкции

VM_ВМ

Спасибо всем за поздравления! Буду летать. Осталось только технику наладить, а то все самолёты с мелкими неисправностями.

ChD
Superunderwriter:

Видать переступил тот порог скорости, после которого появился флаттер и разрушение конструкции

Тут вообще-то и поспорить мона. Дело в том, что материал типа ЕПП с точки зрения механики вещчь крайне не стабильная. И его характеристики не просто плывут, а
шарахаются. А флаттер, как известно, это прежде всего положение центра жесткости конструкции. Есть шанс что материал “состарился” и скорость флаттера снизилась. ИМХО.

Superunderwriter
ChD:

. Есть шанс что материал “состарился” и скорость флаттера снизилась. ИМХО.

Скорее всего. Самолет сделал по моему около 40 полетов, налетал достойно. Плюс снижение было долгое, вот и разогнался наверное до этой критической скорости. РВ на снижении практически не трогал

ChD

значит стоит либо взять не из ЕПП, либо подзагрузить переднюю кромку например карбоновой рейкой или даже стальной проволокой. Вот в вертушках на карбоновых лопастях по передней кромке вообще свинцовый штырь идёт.

Жужа
Superunderwriter:

Хочу теперь такой же, только из стекла и побольше. И со съемными крыльями.

И с турбиной))

Superunderwriter
Жужа:

И с турбиной))

Думал. Много видел с турбиной, много общался и общаюсь с теми, кто летает на турбинах. Видел и краш футуры с турбиной.
Турбина не так проста как кажется. Во первых это фактически бомба с 5 литрами керосина. Во вторых сам запуск и эксплуатация турбины очень непростые. Ресурс турбины. И в полете - как и у большой, существует задержка отклика на дачу руда. И цену удовольствия не забываем.
В общем, турбину и хочется и колется 😃
Мучаю сегодня поиск по арф миг - 15 - уже толком ничего не выпускается 😦(((

casper17
Superunderwriter:

Мучаю сегодня поиск по арф миг - 15

а по-серьезнее чего-нибудь??

Superunderwriter
casper17:

а по-серьезнее чего-нибудь??

Не уловил мысль, раскрой плиз

Сегодня вечером на удивление никого не было, летал один. Потом приехал Миша, сделал пару фото 😃
Получилось сделать три полета на мустанге. Периодически ходили тучи, штиль иногда сменялся небольшим ветерком. Установил на мустанг приемник с гироскопами (снял с мига), испытания на бензине прошли удачно.

casper17

Ну, типа L-39? под 90мм имп (или 120)

Superunderwriter:

Сегодня вечером на удивление никого не было, летал один.

Все у нас были)))

типа того…

яка чудова игрышка (не реклама)

Rivar
VM_ВМ:

Вчера было мое день варенья, что то ни кто не заметил.

Володь, с днем варенья! Удачных полетов!

Superunderwriter

L-39 неплох, но не цепляет… Мне как-то в моделях вообще больше импонирует авиация выпуска где-то до восьмидесятых годов, те, которых уже не встретишь на максе, а только в музее монино. Поэтому к моделям типа су-27, миг-29, як-130 вообще спокоен. А вот миги 15,17 и 19 нравятся. Как и другие тех лет.
Вот есть хороший миг, но уже нет в продаже и не будет airshowrc.com/mig-15_nt_n-tech_jets__edf_arf.html
Есть в продаже, но цена убивает наповал 😃 www.bvmjets.com/Pages/kits/mig-15e.htm

Подумаю, если не найду, тогда обращу взор на L-39. Импеллер понравился в принципе, хочется уже больше и из композита