ВПП г. Климовск.
По большому счету отдай токарю, чтоб он сделал близкое подобие. Хотя с точки зрения здравого смысла совершенно нет необходимости шпонки, если посадка обеспечивается конусом, и совершенно нет необходимости в конусе, если сочленение обеспечивается шпонкой.
В общем смысле принцип разумной достаточности должен иметь место…
Не пытайтесь усложнять собственную жизнь…
Главное объяснить токарю, что Вы хотите иметь от данной конструкции…
В общем смысле принцип разумной достаточности должен иметь место…
Дядь Юр, со шпонкой и конусом умудрилось открутиться и улететь (на локтайт закручено было) вместе с винтом Вал уже конусной! Конечно, можно его проточить под Ф12, прямо, но, не хочется портить оригинальную конструкцию, а, главное - разбирать колено
То что с локтайтом улетело, это не мудрено… Не верно были выдержаны размера либо шпонки, либо конуса. При правильном даже одном размере такого случиться не могло быть.
Или как вариант(в случае несовпадения с нашими конусами Морзе) перешливовка вала в размер и ответная деталь тоже в размер…
Не верно были выдержаны размера либо шпонки, либо конуса.
все было оригинальное… родное. откручивалось для выкручивания обломанных шпилек
перешливовка вала в размер и ответная деталь тоже в размер…
ну, я про это выше писал, просто чуть более кординально
А погода на завтра - ничего. А может кто присоединится???
Юр, весь день занят буду. Постараюсь где-то после пяти. я с тобой ещё созвонюсь.
Дядь Юр, со шпонкой и конусом умудрилось открутиться и улететь (на локтайт закручено было) вместе с винтом Вал уже конусной!
А это уже - либо конструктивный просчёт или у “буржуев” тоже есть бракоделы…
Кто нибудь сегодня на поле собирается? Как проезд?
На поле уже был, проезд нормальный
углы с точностью до минут?
нашли ВМТ прям на движке и сделали 2 риски(подход к ВМТ по часовой и против). Сняли и засверлили точно между ними…Вот где=то так
А жаль, а очень жаль, что сегодня мало было моделистов… Вообще никого не было…! Люди ау !!?
нашли ВМТ прям на движке и сделали 2 риски(подход к ВМТ по часовой и против). Сняли и засверлили точно между ними…Вот где=то так
Абсолютно верно с точки зрения чистой механики установки угла опережения зажигания, но в современных коммутаторах предусмотрена электронная корректировка этого угла. Поэтому магнит ставится с заранее ранним моментом зажигания, а потом “мозги” коммутатора, по одному им известному алгоритму, этот угол устанавливают в работе. Пример тому - мои танцы с бубном в прошлые выходные. Так что скорее всего подбирать положение магнита надо практически. Как вариант - отписаться на форум и если у кого имеется аналогичный двигатель - то пусть не сочтёт за трудность каким-то способом измерить положение магнита относительно ВМТ или НМТ и сообщить.
Что-то из фотографии мотора я не понял-а кто или что удерживает синенькую детальку от перемещения вперёд?
Тут разговор идёт о “тупом повторении” установочного угла магнита. Предложенный мной способ был опробован на свежевыточенном хабе. Неточность установки была компенсирована за счёт пазов у датчика хола. Просто хаб был проще - катушка с дыркой. ИМХО.
[QUOTE=avia1258;6501986]А жаль, а очень жаль
Были сегодня Я с Сынишкой с 17 до 21 никого !!!ветра нет вообще совсем сухо , проезд идеальный ,сделал 6 вылетов
Поэтому магнит ставится с заранее ранним моментом зажигания,
+1
пусть не сочтёт за трудность каким-то способом измерить положение магнита относительно ВМТ или НМТ и сообщить.
Они прекрасно измеряются на старом хабе))
Главное не сместить их относительно шпонки пи изготовлении, поэтому, сдается мне, не получится руками точно выполнить шпоночный паз! Сегодня ломанный оригинал отправил в секретную лабораторию на ознакомление - вероятность, что помогут - 98%. Жаль только, что только ехать до нее образец ехать будет больше суток)
а кто или что удерживает синенькую детальку от перемещения вперёд?
Неточность установки была компенсирована за счёт пазов у датчика хола.
1 - магнитов ДВА
2- пазов нет - наоборот - шип, чтоб не двигался((
Вал-болт
Сообщение от ChD
Если я верно понял, то этот злополучный вал-болт и был “посажен” на локтайт, который затем улетел вместе с пропеллером?
Да… Но, что заставило обрезать стальную шпонку и провернуться хабу остается загадкой
который затем улетел вместе с пропеллером?
Самое интересное - даже не выпал))
Мне думается, что никто и ни что не обрезало шпонку и не проворачивало хаб, просто вал-болт отвернулся-а далее дело техники, т.е. физики . Я бы такое соединение сделал на конической резьбе(резьба “брикс”)- затягиваешь легко и непринуждённо без усилия сколько хочешь, зато потом отвернуть - много,много проблема…
Есть сильное подозрение, что сочлинение в виде резьбы было сильно прослаблено. Локтайт в таком случае не спасёт, если уж действительно “припёрло” , то проверенный вариант-мелкие железные опилки смешиваются с эпоксидкой, затем обмазывается резьба и закручивается (опилок желательно побольше)
Да, резьба то в идеале была, Дядь Юр… Снимали хаб из-за того, что надо было шпильки вывернуть! Мне думается, что произошло все из за того, что шпонкой проломало шпоночный паз в полость ранее высверливаемой резьбы - мож задел, когда высверливал
Ну теперь история об этом умалчивает, на будущее относись ко всему с пониманием. Удачи в наших нелёгких начинаниях…!
Вроде как всегда стараемся с пониманием - не всегда хватает знаний и опыта… Хотя, ни у кого до меня выкрутить 6 титановых шпилек обломанных из этого хаба не получилось))
Эх этот хаб! А мне помотала нервы тубина. Еле смог настроить, но полет получился. Не ударили в грязь лицом!
Понравилась посадка
😃😃😃😃😃:)Володя и Сережа молодцы ! Так держать!