ВПП г. Климовск.

Жужа

Саня, с днём рожденья!!! Шшштоб ваще))!!! И праздник с Д.Р. совпадает. С днём Воздушного Флота:)

Sokrat

Уважаемые господа пилоты:Этот мангал стоит для того, что бы в него выбрасывать окурки и бумажные изделия и сразу за собой сжечь, но никак не для пластиковых бутылок, Так, что давайте за собой вывозить на мусорку, а не устраивать срачь.

Maxik2115

Дядя саша с днё рождение желаю счастье сдоровье удачных полётов и мягких посадок

casper17

Максимка, а ты на соревнования 27-го собираешься?

rockedit

Всем привет!

В моей теме по подборке модели мне подсказали, что в этой теме “ВПП г. Климовск” есть обладатель AeroWorks extra 260 .90, вроде бы в электро варианте. Если я ничего не напутал, то мне бы очень помог отзыв владельца, т.к. ожидаю данную модель и хотел бы знать на что стоит обратить внимание при сборке, что бы не было сюрпризов при облете.

Заранее спасибо!

VM_ВМ

Модель собирается без проблем. Двигатель поставил XM5050CA-8, регулятор Hyperion Atlas 120A, винт 16*8, аккумуляторы 6 банок LI-PO Но модель не понравилась, хочу ее продать.

rockedit
VM_ВМ:

Модель собирается без проблем. Двигатель поставил XM5050CA-8, регулятор Hyperion Atlas 120A, винт 16*8, аккумуляторы 6 банок LI-PO Но модель не понравилась, хочу ее продать.

Спасибо за ответ. А чем не понравилась?

ЯиК-54

На мой взгляд, эта серия под калильные моторы, Стас тоже собрал электро и потом продал. У нас як, довольны, но с мотором переборщили.
Володь, поделись мнением.

rockedit

Я буду свой OS MAX 95AX ставить, тяги точно будет за глаза (сбах 3,5кг с этим мотор висел на треть газа с винтом 15х6). Т.к. люди ставят на него DLE-20, то с центровкой проблем быть не должно, не хотелось бы грузить хвост. Единственное, что напрягает - одна серва на элеватор, модель однако не маленькая, у меня на сбахе в таком же размере было 2 сервы, но с другой стороны -46 грамм.

VM_ВМ

Да все правильно. Тяги на электро не хватает. Возможно надо применять аккумуляторы с больше токоотдачей, Если бы не было еще и бензиновой Экстры переделал бы эту под ДВС.

casper17
rockedit:

Единственное, что напрягает - одна серва на элеватор,

Не переживайте - в этом размере - более чем

VM_ВМ:

Возможно надо применять аккумуляторы с больше токоотдачей

Надо применять грамотные сетапы, с минимальным весом батарей (по мне, 5S тут разумнее всего)
Сам летаю в этом размере на 5S. Маленькому Экстру EF изначально собрали на 6S - не совсем здорово было - переделали на 5 - стало гораздо лучше
То, что данная модель “заточена” под калилку - сомнения нет! А так - сам руками не пробовал, не знаю. Но, если судить по старшим братьям от Aeroworks (я на них на всех полетал 1.8 2.0 2.2 2.6 2.73) - все они на мой взгляд более “классические”, нежели 3D. Самая приятная была 2.0 Хотя, Серега Наумов вон как жжет на своей…

Superunderwriter

Одна серва РВ на этом сбахе прекрасно работает, не надо перегружать модель

ALEXTRYM
rockedit:

сбах 3,5кг с этим мотор висел на треть газа с винтом 15х6

неужели винт 15х6 может таскать и висеть модель в 3,5кг, пахнет нестыковкой

rockedit

Я Вам больше скажу, когда на модели стоял дохлый асп80 и ее вес был 3100, то винт был 13х8. Летала без проблем. Вопрос же еще двигателе, может ли он раскрутить этот винт. Винт 18х10 даст меньше тяги чем 15х6, если один мотор может крутить 10 000 оборотов без проблем, а со вторым еле работает.

casper17
ALEXTRYM:

неужели винт 15х6

Ужели)))

Это стандартный для электро варианта винт - один из самых комфортных ASP - 80 был 4т?

casper17

15х6 ему большой. У меня на подобном движке и самолете 3.3 кг стоял APC 14х4

rockedit

Так я на него 15х6 и не ставил. 13х8 стоял, а 15х6 у меня на OS MAX 95AX стоит.

casper17
rockedit:

на OS MAX 95AX

в самый раз! Можно и с чуть большим шагом, для желающих