Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
3Д-печатной авиации быть!
И 3D-печатному флоту тоже! Я сегодня поменял стихию и испытал 3-D печатный катерок. Заплыв кораблика прошёл успешно. Бежит шустро, но управлять им по сравнению с авиамоделью скучновато.
Надо будет ещё одного такого собрать. Погоняться вдвоём может будет и повеселей.
Облет нового 3Д-печатного самолета
скажите братья по хобби, а что там за “язык озвучки” звучит как то на по нашему, 😃)
что там за “язык озвучки” звучит как то на по нашему
Совсем народ “одичал” на дачах за время карантина. На языке потенциального противника объясняется. Ничего, скоро зима. На ЛГ родной матерный язык вспомним.
Я_Я натюрлих, а то так глЯдишЪ и родную речь забудут 😃)
А я “енто” с помощью соды супер клея и такой то матери починил квадрик, так что сезон закончу на "крыльях…
Кстати о “дачах” какое всет аки человек ленивое существо, это расстояние от дороги до нашей берёзки, что топаем пешком, не считая транспорта и.т.д.
Вот!!! а это мне до поля полетать, напрямик пёхом,
так нет я на машине туда в объезд еду…
Всем удачи, и до встречи на ЛГ!!!
Сегодня весь день ушёл на настройку этой “лихоманки” на воздушной подушке. Напечатал со скуки во время карантина, а на прошлой неделе моторчик под неё приехал. Ещё модель заинтересовала тем, что она без мягкой “юбки”, как у остальных. Думал, что не поднимется. Но, как раз “вспухла-то” сразу без проблем. А вот воздушные каналы для разворотов пришлось дорисовывать и печатать.
На поляну завтра не собираюсь. Есть ещё парочка недоконченных “карантинных” проектов, надо заканчивать.
Приветствую всех! Накопилось куча аккумуляторов, но как их проверить на работоспособность - не соображу.
Подскажите, можно ли определить состояние Акком только с мультиметром? И как 😃
И как
Померь напряжение побаночно через балансирную фишку. Если в каждой ниже 3 V, то выбрасывай. Если в акке между банками разброс по напряжению более 0,3 V, то тоже не “жилец”.
Может я сейчас несу чушь, но есть такое понятие как работа под нагрузкой, и помощью простого мультиметра это не понять, по моему самый простой способ, это на заряднике прогнать разряд заряд, посмотреть сколько заливает, потом перебалонсировать пару раз, ну и полетать, а ИСЧО если они не лежали в режиме хранения им тоже проц на 50 кирдык, визуально, на сколько вздуты…
Мнение аФтара этих строк может не совпадать с мнением нашего дружного сообщества моделистов… От себя хочу добавить, что рукоблудие с разбором и самозбором “живых” банок в домашних условиях может бахнуть…
ну и полетать,
Это самое главное. Может, там уже и мерить нечего.
Выкинул 2 акка - не выдавали уже нужный ток под нагрузкой. Сегодня, у себя на даче чуть не разбил модель. Летел в инверте, метров 10 над землей. От старта прошло секунд 30и тут тебе на, резко двигатель перестал тянуть. При помощи страха и какой-то матери получилось перевернуть самолёт и посадить. Теперь задался вопросом проверки акков. Думаю, пора уже мне нормальный зарядник покупать, а то я как купил 10 лет назад, так и пользуюсь 😃
пора уже мне нормальный зарядник покупать,
Кстати о птичках, Так как организую свой модельный филиал на Кавказе, и заказал на “банки” клон IMAXса по акции, с доставкой из России, люди пришло что то, даже не знаю как описать, короче просто время не было ждать доставку, знал что клон, один клон у меня есть и работает без вопросов, а этот, ну не могу наклавотыркать свои эмоции…
клон IMAXса
У меня два IMAXса, однопортовый и на 4 порта. С учётом китайского качества, претензий нет. Покупал давно. А сын недавно такой же купил. После зарядки любых LiPo показывает по 4,2V на банку. Но на самом деле их там нет.
А ещё у меня анемометр китайский есть. Он ветер на 2-3 м/с меньше показывает. Зато приятно знать перед полётами, что акки ровно заряжены и ветра почти нет.
Во-во, и я про тоже, идет балансировка, например, показывает 4.10-4.10-4.10 переключая на оПщий говорит что сумма равна 12.5, а хранение предлагает в напруге 11.55 а не 11 4, может я так отстал от жизни, ладно возьму на зиму домой попробую откалибровать… У меня тут вооПще только древний IMAX C 403
зато оригинал с номером и голограммой… но маловато как то пришлось еще заказать… Ладно лету конец до встречи…
Добрый вечер братья пилоты, вот и закрыл я летный сезон на чужбине, была цель долететь до речки, где соединяются две водные стихии, она достигнута, цука птички так и кружили около, но обошлось, ещё один плюс колхоза “пердушки ильича” это конечно чистота эфира, помехи ближе к 3 минутам это деревья а их видео 5.8 всё таки не очень любит, напоследок сделал три “свечки” так метров по 200, (красная синяя и зеленная стрела) хотел повыше, но не рискнул, а то мало ли что…
Не писал до этого боялся сглазить, это, то что местные “аборигены” стали как то воспитание наверное, по крайне мере, если и видели просто проходили дальше, за всё время подошёл турок и спросил не виду ли я запись, получив отрицательный ответ пошел своей дорогой…
Может и надоел уже вид одной и той же местности в высоты птичьего полета, но вот видео все же выложу…
Скоро возвращаюсь в родные края, вопрос к Лысогорцам, а как там обстановка??? Траву скосили, если да и оставили одни бодылки, то полеты тю-тю и останется ждать зимы…
А там как карта ляжет, один хрен компании по выходным ужО нет…
а как там обстановка??? Траву скосили, если да
Всё по старому. Траву в прошлые годы во второй половине сентября косили. Вот, мы с тобой на поляне 15 сентября, трава ещё не скощена.
Зато 22-го травы уже нет.
В субботу, если будет погода и настроение, проверю.
В субботу, если будет погода и настроение, проверю.
С утра проверил. Как и ожидалось, покос не начинался.
Сегодня пробовал напечатанные пропеллера. Началось с того, что Николай Яшин (Юрич.Н.)rcopen.com/member176405 принёс на работу буковый проп 13х6, который его очень устраивает на Эдже 1200мм. Отсканировал его, и настрогал их на ЧПУ целую “вязанку”.
Я на это дело “завёлся”, взял STL пропа, уменьшил до 10 дюймов и напечатал парочку из ABS. Оказалось, напрасный труд. Тяги больше, но на малом газе модель “валкая” по крену. Может, для полётов в “космосе” кому и понравится, но у земли, в хариере, лететь очень стрёмно.