Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Строго западный ветерок сегодня днем над Горой был довольно приличный, спасибо ему уже за то, что не колбасил Чирка на земле в промежутках между вылетами 😁
в 15-00 буду на полосе
“Я такая вся внезапная, противоречивая…” к/ф “Покровские ворота” 😃😮;) До 14:30 три акка на WDS отлетал со всем их-самика-моим удовольствием…
Пилотам с Лысой горы наш ПРИВЕТ!!! Если есть время,то загляните вот сюда-
rcopen.com/forum/f22/topic33521/4801
там маленький отчёт о проделанной работе в Михнево!!! 😉😁😆
Надеюсь понравится!!
Всем добрый вечер!Добавляю ещё немного фото с полётов в Михнево.Облёт нового мотопланера-работа Павла Николаевича. Облёт проходил в очень ветреную погоду и завершился отлично(ни одна корова, и ни одна овца не пострадали),что подтвердило качественную работу истинного авиамоделиста !!! Даю ссылку-посмотрите!
fotki.yandex.ru/users/…/228822/
регуль спаял!! На неделе будет время,выберусь полетать,предварительно сообщу
Привет всем!
Вернулся из дачного отпуска, впечатлениями как-нибудь поделюсь. Какие планы у народа? Принципиально готов к совместным полетам в рабочие дни после 18:00. Полеты соло на даче слегка наскучили. Не хватает коллектива единомышленников!
До встречи!
Сегодня вечером WDS так разлетался, что на девятом вылете вырвало мотораму, так что движок нашел единственно промыслом Божием. А ведь сколько раз ему (WDS’у) говорил, что петли мертвые и иммельманы прочие не для степенных верхнепланов. Так он рази ж послушает…
Заряжаю батарейки, надеюсь завтра выбраться на Лысую гору после 18:00. Вроде прогноз дает ясную погоду…
Петр, как я понял, настроен. Как другие пилоты?
До встречи!
другие пилоты того же мнения. Заправляю канистру метанольным импортным ядом!!
Давненько такого противного восточного ветерка не было: Яшку Александра и 3D Мастера Юрия колбасило по самое будьте любезны, WDS решился таки на один вылет, дабы понять, как оно там с укороченной балкой, в результате не понял и был безразмерно счастлив, когда с третьего захода сел, ничего при этом, включая эту самую балку, не отломав, а импеллер Павла и вовсе откосил, прикинувшись, что ему со всякими там тихоходными-малохольными верхне- и среднепланами вовсе не интересно. А до кучи и сайт МТС видать так этого ветерка перепугался, что по сию пору не принимает MMS, так что фотки выложить не получается…
PS: Саша, еще раз спасибо за регуль, а то Сессна тоскует без капота и полетов лежучи, будешь проезжать мимо своего Пилотажа, возьми, плиз 10х4,7 EMP SF и 9х6 EMP обычный. Merci a l’avance 😁
Петр,
Заказ на ХК пришлось переоформить, иначе неизвестно сколько еще пришлось бы ждать. Зато прошел заказ на зимний чехол для передатчика (муфту) и подогреватель, а также пищалку, что ты просил. Так что к зиме точно успеешь экипироваться!
Завтра на поле не выберусь, к сожалению. Может быть в пятницу.
До встречи!
Всем привет!! Мне самому жаль,что пришёл без самолёта,но такая СУДЬБА! Больше жаль ,что на даче забыл шнурок (U.S.B.) от фотоаппарата и не могу перекинуть снимки на комп и Вас порадовать!!.Так что придётся подождать!! Уезжаем сегодня в Михнево!!! ПРИВЕТ!!!😉
Саша привет! На Авиониксе вот такие антенны и колено avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8366
Они же на Авангардной в их московском магазине www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=109
На Пражской не просматриваются
предварительно!! как насчет завтра немного подлетнуть?
Похоже, лучше вечером
Первыми идут позавчерашние фото, когда ветерок не то что самики - пилотов на земле сдувал:
Юрий: милый-хороший вернись, плиз, цел и невредим
Александр: см.выше
Яшка исключительно мужественно боролся с непогодой
Легкого 3 D фана Юрия сфоткать не удалось при всем желании
Слава Богу, сегодня погодка, слегка попугав коротким дождиком, засовестилась и сделалась тишь да гладь, да Божья благодать.
Electric Shock и WDS готовятся к вылету
Electric этот самый Shock закамуфлировался под цвет пейзажа. Зачем, теперь и сам не поймет…
WDS откровенно лучше выглядел и летал со сломанным надысь APC 9х6, нежели с сегодняшним 8х6 APC Style. Срочно бегом в ближайший Пилотаж 😛😁😆
Погодка в weekend выдалась просто чудо, легкий восточный ветер и ни единого загорающего. Сessna отодохнула в свое удовольствие, регуль на 30А Пилотажевский не глючил (отсекался), но при этом был заметно теплым. Кто в теме, это вообще как? А вот винт EMP SF 11х4,7 какой-то малохольный - те же бочки только с разгона, а на выходе нужно пикировать, иначе самику явно не хватает тяги и он норовит заморковиться. Завтра у Сессны выходной, полечу на Чирке.
На фото: вполне собой довольная Cessna 182.
Сегодня полеталось заметно скучнее - после замены APC Style 8х6 на EMP 8х6 у Чирка почти сразу после взлета вырвало мотораму. Поскольку планирует он замечательно (глубокий поклон разработчику и изготовителю Юрию), то прочих damages нет.
Петр, привет!
Сожалею о летном происшествии, непонятно, как это могло произойти. Плохо приклеил моторный шпангоут? Надо дополнительно зафиксировать его двумя зубочистками, проткнув ими насквозь через боковины фюзеляжа пенопластовую “сердцевину” шпангоута.
У меня тоже была сегодня авария с NPM Fury. Летел низко, а мошка настолько замучила, что отвлекся буквально на секунду “отмахнуться”. В итоге краш. Фюзеляж пополам. Он вообще в средней части хилый. Уже ломался и чинился. В этот раз тоже уже починен.
Успехов!
Юрий привет! Титан взял, шпангоут получился с вырванными кусками, нужно из чего-то подручного колхозить, мне кажется, что упаковка из-под пульта будет слабовата, а трехслойная фанера плохо сядет как на зубочистку, так и на 2 мм саморезы, так как их потолочка фюза не полюбит:(
А теперь вести с полей:
Погода была закачаешься, на винте 10х4,7 APC SF (Саша - thanks!) леталось замечательно, жаль, что всего пару акков. Но у нас с собой было(с) !!! Простой расточенный рыжий GWS 10х6 тянет вполне сопоставимо, флагштоки заканчивают красить в симпатичный голубой цвет - осталось вкопать мачту у капища и можно устраиваить гонки, плюс к тому поляна интернационализируется - на обратном пути встретился джентльмен по имени Ли (вполне прилично говорящий и по-русски и по-английски) с планером, договорились, что завтра придет с самиком и вместе полетаем часика эдак в три.
На снимке: ну оченно удовлетворенная Cessna 182