Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всем пилотам большой привет!
Докладываю о проделанной за эти дни работе.
Во-первых, оборудовал новую взлетную полосу😁.
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Во-вторых, довел-таки до ума движок на Пайпере (ASP 46) и полетал немного. Слегка тянет вверх, добавил выкос мотора вниз, в следующие выходные попробую снова.
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Также облетал экстремально модернизированного клона Кальмато Спорт. То есть это не Киошевкий Кальмато, а его дешевая китайская подделка. Кому интересно - есть здесь целая тема на форуме. Летал один. Около 7-ми утра. Фоток нет😵, будут в следующий раз.
До встречи!
Всем большой привет!! Приехал на денёк в Москву (по работе).В Михнево летаем по погоде,иногда между грозами…Забросил маленький фильм об испытании новой (не моей) модели.Вот пока и все новости.Пока Вера не приедит фотографий НЕ БУДЕТ…
Пал Николаевич,
Видео посмотрел, шутка юмора понравилась. Этот пепелац: (hobbyking.com/…/__18832__Eagle_3D_Glow_EP_Funfly_1…)?
Погоду до конца недели не обещают. А хотелось бы после работы подлетнуть…
С наилучшими,
Ю.А.
Этот пепелац: (hobbyking.com/…/__18832__Eagle_3D_Glow_EP_Funfly_1…)?
,.
Юрий! Нет это другой самолёт…😃
Это вот какой!-
banned link
не реклама!!
!
Нет это другой самолёт…
Ага, я именно про него и подумал вначале и даже упомянул в разговоре сегодня по телефону (Moneyshot - “манишот”). Но ты не среагировал, и я решил, что может не он.
Как сам оцениваешь модель? Вес, качество изготовления? Я к нему присматривался, но он только в электро варианте и это мне показалось не очень интересным. А Eagle (Орел) по моей ссылке может быть и в ДВС-варианте.
С наилучшими,
Ю.А.
Петр, привет!
Чирок летал уже с новым мотором? Когда планируешь быть на поляне? Я глядя в окно сижу в задумчивости. По радио передали штормовое предупреждение, а на улице солнышко светит и ветерок слабый… Вот и думай!
До встречи!
Всем доброе утро!Немного обещанных фото из Михнево.Владимир летал с камерой и была прямая трансляция на комп,жаль солнце не дало оценить съёмку в полной мере.Алексей был с дружной группой поддержки,прошло испытание его нового самолёта(очень даже удачно).Алексей так держать!!!
fotki.yandex.ru/users/…/237846/
Пал Николаевич,
На фотках Веры увидел запуск, как мне показалось, верхнеплана с ДВС. Это тот, о котором ты говорил? На другой фотке он с большим креном в опасной близости от планеты. Других фоток полета нет. Вырулил, надеюсь?
С наилучшими,
Ю.А.
Петр, привет!
Чирок летал уже с новым мотором? Когда планируешь быть на поляне? Я глядя в окно сижу в задумчивости. По радио передали штормовое предупреждение, а на улице солнышко светит и ветерок слабый… Вот и думай!
До встречи!
Юрий привет! С движками и ветром сплошная непруха - позавчера утром (ветра на поляне вовсе не оказалось) перед вылетом глюканула Сессна с Turnigy 1100 KV, который 300 Ватт, на месте оживить не получилось, Сергей заставлял лететь на его крыльях, но я не дался - ну не читаются они в реале, хотя в симе летаю. Дома поставил Арт-Тековский регуль, все нормально, вчера утром в очень приличный ветер отлетал для проверки один акк - все путем. А дома опять перестал движок крутиться - подергается вначале, потом вроде работает, потом опять ерундит. Короче, сегодня мастырил новую мотораму (крестовины разные) для нового (с WDS’а снял) 2215-07 , а на нее гайки наживить - целая песня. Тут до кучи на цанге 3,0 стала прокручиваться гайка (а они ужасть какой дефицит, в Пилотажах нет, на Пражской последнюю забрал), так снял цангу с Чирка и поставил на Сессну под EMP 9х6 (на Чирке винт с тонким комлем APC Style 8х6, гайка затянулась). Завтра буду смотреть за ветром, в зависимости от него будет и самик, Сессна тяжелей и с гириками, Чирку лучше штиль, WDS’у не принципиально, он и не такое видывал, хотя без движка и 9-го любимого винта лететь ему как бы не очень комфортно😁
Всем привет!
Вернулся с дачи, на которой занимался в основном изготовлением болванок под капот и фонарь кабины для нового проекта (небольшой ДВС-фанчик). Полеты тоже были, были и жесткие посадки, но вся эскадрилья из шести машин (все с ДВС) несмотря ни на что готова к взлету.
Обещанные фото модернизированного клона Кальмато Спорт выкладываю. Фото претендуют на призы в серии “девушка и самолет”😒.
Вот:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
И вот:
URL=http://www.radikal.ru][/URL
Теперь неделя в Москве, глядишь встретимся на поляне!
С наилучшими,
Ю.А.
Всем большой привет! Вернулись сегодня из Михнева…Вера была со мной только в воскресенье,поэтому летать пришлось без неё.Настроил ДВСную пилотажку под 7,5 (48) МДС и очень неплохо полетал .Выкладываю небольшой фильмец ,где снят один из пробных (настроичных) полётов.Последнее время что то отвык от ДВСных самолётов и понял ,что надо это дело прекращать (в смысле летать только на электричках-это ВРЕДНО ,теряется мастерство (остатки).Так что такие дела…😉😒😁
Ветерок сегодня в первой половине дня был в строгом соответствии с прогнозом на windguru.cz/ru 3-4 м с порывами, крылышки Сергея оттянулись со всем их удовольствием что на супер-малых,что на супер-высоких высотах (тафтология, однако), Сессна на 2215-07 тоже поносилась и покувыркалась в свое удовольствие, да только так увлеклась, что на третьем акке проморгала отсечку, в результате которой умудрилась на ровной поляне 450х350 м припланетиться не в мягкую шелковистую высокую травку, а в достаточно редкую утоптанную тропинку. Результат - винт EMP 9х6 цел-целехонек, а вот каленый 3 мм вал движка вледствие оченно симпатичного изгиба - только в металлолом:o:P😁😆,
Александр планировал подтянуться, однако проблемы обихоживания (замена резины) на итальянском суперскоростном байке сему желанию осуществиться воспрепятствовали.
Всем до встречи на поляне.
Привет пилотам!
Сегодня ветерок потише, поэтому планирую выбраться на гору после работы (18:30 - 19:00). Приглашаю!
С наилучшими и до встречи!
Ю.А.
Юра привет! Убедительная просьба, о своих flying plans предупреждать, по возможности, the eve летного дня.
Hi Peter,
If I would have known beforehand… Unfortunately, I have to wait until the opportunity presents itself. Sometimes to the last day. But I’ll do my best and will give you a prior notice whenever I can.
Буду стараться, короче!
Сегодня был один, полетал немного. Сделал четыре вылета и быстренько двинул назад, так как надо было успеть еще домашние дела сделать, поскольку жена в отъезде.
С наилучшими и до новых встреч!
Вечером в довольно приличный порывами ветерок облетал Чирка на 2215/07 с 8х6 APC Style. Тяга порядка тройки, ветра самик по-прежнему не любит😁
Добрый вечер всем!
Полеты в эти выходные что-то не задались. Стерня на полосе все-таки не дает нормально взлетать. Самолет водит по полосе, как ни управляй, и он уезжает в траву. Все таки ДВС - не электричка, которая с места взлетает или с руки. А напарников нет… Ладно, авиация цела и готова к взлету. Буду думать… Мотыгой с граблями пройтись по полосе? Земля сухая, как такыр.
Тяга порядка тройки
Не понял выражения.
Что нам метеобюро обещает на неделе? Хотелось бы выбраться на поляну после работы.
До встречи!
Все таки ДВС - не электричка, которая с места взлетает или с руки.
Юрий, у вас тяга сравнима с весом?
У меня и товарища ДВСы легко уходят с руки при тяге равной или чуть большей веса.
Если хотите вэлетать с неровной травки, попробуйте колёса побольше (10-12 см диаметром) - нам помогает.
Александр,
На том клоне Кальмато Спорт, что на снимках в посте 1159, стоит 55-й ОС МАХ. Тяга чуть больше веса. Только вот швырять такой пепелац как-то не тянет…😦
Хочется же по-взрослому. Полосу выкашивал…
В прошлые разы уже взлетал, хоть и с теми же трудностями. Тут ведь еще основная стойка шасси перенесена на фюзеляж, колея уже, носовая стойка заменена на хвостовую. Впрочем, другой аппарат с носовой стойкой тоже гуляет на взлете.
Видимо да, придется ставить еще больше колеса, спасибо. Хоть штатные уже заменил…😵
С наилучшими,
Ю.А.
Только вот швырять такой пепелац как-то не тянет…
Не надо швырять.
Мы просто поднимаем самолёт “за шкирку”, держа чуть-чуть впереди ЦТ.
Он висит несколько носом вверх. Даём полный газ и просто разжимаем пальцы.
Самолёт легко уходит с места в набор высоты.
При разбеге по земле с хвостовой стойкой на время разбега сильно зажимаю расход РН, тогда удаётся чётко контролировать саолёт на разгоне.
Не надо швырять.
Я в хорошем смысле!😁
С электричками так и делаю… Спасибо в любом случае.
С наилучшими,
Ю.А.