Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

Ветерок сегодня в первой половине дня был в строгом соответствии с прогнозом на windguru.cz/ru 3-4 м с порывами, крылышки Сергея оттянулись со всем их удовольствием что на супер-малых,что на супер-высоких высотах (тафтология, однако), Сессна на 2215-07 тоже поносилась и покувыркалась в свое удовольствие, да только так увлеклась, что на третьем акке проморгала отсечку, в результате которой умудрилась на ровной поляне 450х350 м припланетиться не в мягкую шелковистую высокую травку, а в достаточно редкую утоптанную тропинку. Результат - винт EMP 9х6 цел-целехонек, а вот каленый 3 мм вал движка вледствие оченно симпатичного изгиба - только в металлолом:o:P😁😆,
Александр планировал подтянуться, однако проблемы обихоживания (замена резины) на итальянском суперскоростном байке сему желанию осуществиться воспрепятствовали.
Всем до встречи на поляне.

yuri_la

Привет пилотам!
Сегодня ветерок потише, поэтому планирую выбраться на гору после работы (18:30 - 19:00). Приглашаю!
С наилучшими и до встречи!
Ю.А.

peter1234

Палитали харашо - ни сламали ничаво (с) русский народный фольклор.
Пару часиков пошла (в смысле - пошли) - ой, я запутался, ну, в общем, в самую кость:P
Юра привет! Убедительная просьба, о своих flying plans предупреждать, по возможности, the eve летного дня.😛😁😆

yuri_la
peter1234:

Юра привет! Убедительная просьба, о своих flying plans предупреждать, по возможности, the eve летного дня.

Hi Peter,
If I would have known beforehand… Unfortunately, I have to wait until the opportunity presents itself. Sometimes to the last day. But I’ll do my best and will give you a prior notice whenever I can.
Буду стараться, короче!
Сегодня был один, полетал немного. Сделал четыре вылета и быстренько двинул назад, так как надо было успеть еще домашние дела сделать, поскольку жена в отъезде.
С наилучшими и до новых встреч!

peter1234

Вечером в довольно приличный порывами ветерок облетал Чирка на 2215/07 с 8х6 APC Style. Тяга порядка тройки, ветра самик по-прежнему не любит😁

yuri_la

Добрый вечер всем!
Полеты в эти выходные что-то не задались. Стерня на полосе все-таки не дает нормально взлетать. Самолет водит по полосе, как ни управляй, и он уезжает в траву. Все таки ДВС - не электричка, которая с места взлетает или с руки. А напарников нет… Ладно, авиация цела и готова к взлету. Буду думать… Мотыгой с граблями пройтись по полосе? Земля сухая, как такыр.

peter1234:

Тяга порядка тройки

Не понял выражения.
Что нам метеобюро обещает на неделе? Хотелось бы выбраться на поляну после работы.
До встречи!

SAN
yuri_la:

Все таки ДВС - не электричка, которая с места взлетает или с руки.

Юрий, у вас тяга сравнима с весом?
У меня и товарища ДВСы легко уходят с руки при тяге равной или чуть большей веса.

Если хотите вэлетать с неровной травки, попробуйте колёса побольше (10-12 см диаметром) - нам помогает.

yuri_la

Александр,
На том клоне Кальмато Спорт, что на снимках в посте 1159, стоит 55-й ОС МАХ. Тяга чуть больше веса. Только вот швырять такой пепелац как-то не тянет…😦
Хочется же по-взрослому. Полосу выкашивал…
В прошлые разы уже взлетал, хоть и с теми же трудностями. Тут ведь еще основная стойка шасси перенесена на фюзеляж, колея уже, носовая стойка заменена на хвостовую. Впрочем, другой аппарат с носовой стойкой тоже гуляет на взлете.
Видимо да, придется ставить еще больше колеса, спасибо. Хоть штатные уже заменил…😵
С наилучшими,
Ю.А.

SAN
yuri_la:

Только вот швырять такой пепелац как-то не тянет…

Не надо швырять.
Мы просто поднимаем самолёт “за шкирку”, держа чуть-чуть впереди ЦТ.
Он висит несколько носом вверх. Даём полный газ и просто разжимаем пальцы.
Самолёт легко уходит с места в набор высоты.
При разбеге по земле с хвостовой стойкой на время разбега сильно зажимаю расход РН, тогда удаётся чётко контролировать саолёт на разгоне.

yuri_la
SAN:

Не надо швырять.

Я в хорошем смысле!😁
С электричками так и делаю… Спасибо в любом случае.
С наилучшими,
Ю.А.

peter1234

Полетали очень хорошо, несмотря на кидняк от windguru.cz, который обещал 2 м, а выдал все 4-5 м с неплохими порывами. Ничего особенно не сломали, кроме 8х6 APC Style oт Tower Pro, который был последний, что слегка жаль, так как по сравнению с EMP и APC он более приёмистый, а в Москве их не найти. Вернувшийся в Москву коллега Ли всего за три недели трудов собрал модель с поэтическим названием “Pooruki”: самик что летает, что смотрится в небе над Лысой обалденно.
На прилагаемых фотках:

  • коллега Сергей в задумчивости, которую из кучи коробок с ХК первой распаковать и чего собрать - наверное, Формозу?
    Pooruki идет в воздух первый раз - всегда чистого тебе неба!!!
  • в промежутках между полетами российский Чирок от Юрия Арзуманяна и корейский Pooruki от Lee трогательным хором напевают: травы, травы, травы не успели от росы серебряной согнуться. И такие нежные напевы, ах, почему-то прямо в сердце льются… 😛😁😆
peter1234

Сегодня известные погодные сайты не обманули, ветерок был нехороший. Поставил на Сессну движок с регулем (Сергей огромное спасибо!!!). Дома с 9х6 APC SF тянет где-то на 2, может больше, на поляне глянем.

yuri_la
leebong:

here is some video~ 25.06.12

Hi there!
Watched with pleasure, thanks. Unfortunately cannot join you guys, but the day will come…😒
I am leaving Moscow next Saturday for Farnborough Air Show, London, UK. Will be there for a week and hope to take nice pictures. Model shops in London not so good though but will check and see if there is somethere worth buying.
Regards,
Yuri
Для “наших” повторю, что написал выше про Авиасалон в Фарнборо, Англия. Убываю на неделю с 7-го числа. Надеюсь привезти хорошие снимки. Модельные магазины в Лондоне не очень, но посмотрим… Следующую неделю еще здесь, может выберусь на Гору в будни после работы.
До встречи!
Ю.А.

peter1234

“and hope to take nice pictures” - Юра! За фотки-фильмы с этого салона будет тебе всенародное интернациональное merci beaucoup от всех пилотов Лысой горы:P😁😆

peter1234

Ну полеталось сегодня - будет о чем приятно вспомнить: на свежеспаянном Turnigy 3530/14 и 10х6 EMP Сессна покрутила на двух банках от души, без просадок, все, что положено нижнеплану, а затем на трех банках на полном газу на выходе из петли вырвало крыло аж с куском фюза. Жаль, что никто не снимал, зрелище раздельного припланечивания было воистину феерическое - крыло порхает, самик пикирует:P:P:P Но нет худа без добра - ливень проливенный, которые только на экваторе и увидишь, начался ровно за пять метров до остановки автобуса…
Вопрос тем, кто в теме - Титан EPO держит?

peter1234

Летный денек заколхозился нормальный: у круга кто-то оттягивался на фане-биплане, с пацаном на еще чем-то маленьком, возможно, Алексей, я умудрился, перепутав провода на самодельном переходнике, спалить почти новый Rhino 1350, а потом до кучи приложить Чирка на очередом взлете, лежит теперь, ждет, пока мотошпангоут прититанится, а Сергей облетал свежесобранное крыло 1,2 м. У него их (и не только) еще много, так что вырисовывается крылатая “неделька”, а с таким шагом (20 см) седьмое крылышко получится размером всего 2 м.😛😁😆
Юра привет! Думаю, как бы найти/выписать новый фюз и хвостовое для Сессны, известную тему я озвучил, а у товарища есть вопросы в отношении потолочки, сказал, что напишет тебе в личку.

PS: Сегодня у Александра Хрусталева день рождения!
Желаю здоровья, счастья, благополучия, чистого неба для многочисленного авиапарка и почаще летать на нашей поляне!!!

yuri_la

Александр, с днем рождения! Присоединяюсь в пожеланиях к предыдущему оратору, а также желаю высокого полета и мягких посадок!

Всем пилотам: Завтра планирую после работы выбраться на поляну (около 19:00). Кто-нибудь подтянется?
До встречи!