Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Сегодня известные погодные сайты не обманули, ветерок был нехороший. Поставил на Сессну движок с регулем (Сергей огромное спасибо!!!). Дома с 9х6 APC SF тянет где-то на 2, может больше, на поляне глянем.
here is some video~ 25.06.12
😃😃:)Lovely! You great!!! 😆😆😆
here is some video~ 25.06.12
Hi there!
Watched with pleasure, thanks. Unfortunately cannot join you guys, but the day will come…😒
I am leaving Moscow next Saturday for Farnborough Air Show, London, UK. Will be there for a week and hope to take nice pictures. Model shops in London not so good though but will check and see if there is somethere worth buying.
Regards,
Yuri
Для “наших” повторю, что написал выше про Авиасалон в Фарнборо, Англия. Убываю на неделю с 7-го числа. Надеюсь привезти хорошие снимки. Модельные магазины в Лондоне не очень, но посмотрим… Следующую неделю еще здесь, может выберусь на Гору в будни после работы.
До встречи!
Ю.А.
“and hope to take nice pictures” - Юра! За фотки-фильмы с этого салона будет тебе всенародное интернациональное merci beaucoup от всех пилотов Лысой горы:P😁😆
Ну полеталось сегодня - будет о чем приятно вспомнить: на свежеспаянном Turnigy 3530/14 и 10х6 EMP Сессна покрутила на двух банках от души, без просадок, все, что положено нижнеплану, а затем на трех банках на полном газу на выходе из петли вырвало крыло аж с куском фюза. Жаль, что никто не снимал, зрелище раздельного припланечивания было воистину феерическое - крыло порхает, самик пикирует:P:P:P Но нет худа без добра - ливень проливенный, которые только на экваторе и увидишь, начался ровно за пять метров до остановки автобуса…
Вопрос тем, кто в теме - Титан EPO держит?
Всем привет!! Выскочили в Михнево на один день и даже удалось полетать (в основном летала Вера…) 😉
Всем добрый вечер!Немного фото с полётов в Михнево и летнего настроения.
Летный денек заколхозился нормальный: у круга кто-то оттягивался на фане-биплане, с пацаном на еще чем-то маленьком, возможно, Алексей, я умудрился, перепутав провода на самодельном переходнике, спалить почти новый Rhino 1350, а потом до кучи приложить Чирка на очередом взлете, лежит теперь, ждет, пока мотошпангоут прититанится, а Сергей облетал свежесобранное крыло 1,2 м. У него их (и не только) еще много, так что вырисовывается крылатая “неделька”, а с таким шагом (20 см) седьмое крылышко получится размером всего 2 м.😛😁😆
Юра привет! Думаю, как бы найти/выписать новый фюз и хвостовое для Сессны, известную тему я озвучил, а у товарища есть вопросы в отношении потолочки, сказал, что напишет тебе в личку.
PS: Сегодня у Александра Хрусталева день рождения!
Желаю здоровья, счастья, благополучия, чистого неба для многочисленного авиапарка и почаще летать на нашей поляне!!!
Александр, с днем рождения! Присоединяюсь в пожеланиях к предыдущему оратору, а также желаю высокого полета и мягких посадок!
Всем пилотам: Завтра планирую после работы выбраться на поляну (около 19:00). Кто-нибудь подтянется?
До встречи!
Привет! Мотошпангоут на Чирке прититанился, долго ставил на место движок 2215/07, на котором он гоняет как метеор, в конце трудов разглядел, что еще и фюз рядом с мотошпангоутом надорван, приклеил, стянул резинкой. Сижу-куру:(😦😦
Муфтовую тему вчера и Саше озвучил, полагаю, что полезный девайс без хороших рук не останется. Счастливо полетать, see you on our flying site later:P😁😆
see you on our flying site later
Hi Peter,
“See you later” TODAY or next time? I won’t go without company. No fun…
Таки будет кто на поляне нонче?
Всем привет и до новых встреч!
Today-то не на чем вапще, ужасть…😦😦😦
Sorry, mate! I am not going then.
Никуда не иду, короче, раз компании нет…
До лучших времен, значит!
Привет!
На поляне сегодня был, облетал Пилотажевского Эджа. Впечатления смешанные. Чем-то похож на имеющуюся у меня Фурию (NPM Fury), и чем-то не похож. Примерно одной размерности модели (размах, вес). Было 5-6 вылетов, не считал. Особо не колбасился. Повисел, попробовал на ноже… Пока резковато, надо привыкать!
Попробовал заснять видео на брелок, который прицепил на козырек бейсболки. Качество ужасное, смотреть там нечего - первый полет. Выкладывать не буду.
Ветер был слабый, временами штиль. Самое неприятное, что он все время менял направление и я никак не мог угадать с какой стороны садиться. Взлетал каждый раз в разную сторону. А под ногами детвора, чуть ли не груднички ползали. Потому плюхал в высокую траву.
Может выберусь завтра. А в субботу утром улетаю на неделю на Фарнборо.
До встречи!
Ветерок был довольно неприятный, тем не менее зеленый фан и Чирок полетали хорошо.
На прилагаемых фото:
1.В русском есть выражение - “сделать на коленке”, Александр обогатил русский понятием “сделать на бревне”, вполне успешно поменяв на упомянутом бревне серву элерона.
2.Документальное подтверждение предыдущего.
сегодня раано-ранано утром летал на некстаре.
Прикладывал часто, оказалась очень терпеливая машина =) клеил прямо в поле. Отлетал пол галлона o0.
В итоге зарулился, поплыл горизонт и угодил в самую макушку деревьев, оставил там висеть. Думаю, как бы достать =)
там висеть. Думаю, как бы достать =)
Два варианта- а/ лезть на дерево. б/ рубить дерево. ВЫБИРАЙ! 😉
Пытался сегодня в сильный рваный ветер понять, что происходит на 400-й Сессне с движком Turnigy 3530/14, 350 типа Ватт, 1100 KV, нашел на МДСе любимые проверенные APC 10x4,7 и 10х3,8 SF (пол-года на них гоняла-крутила), а теперь движок на любых перегревается-отрубается. Первый вылет - двиг начал отрубаться, горячий - пальцы не держат, снял нафиг капот, летает нормально и движок слегка теплый. Выходит, до снега без капота придется…
капот, летает нормально и движок слегка теплый. Выходит, до снега без капота придется…
Пётр ,а что в этом удивительного?В такую жару надо летать не на полном газу и хорошо охлаждать мотор! 😉
Всем пилотам-членам клуба Лысой горы пламенный привет!
Вопрос на засыпку, кто чего думает:
а) Можно ли на данную конфигурацию двигательной установки (пятый вал) приколхозить складной винт
б) Имеет ли это смысл или лететь (в смысле, ломаться) они будут так же, как обычные 10х4,7 и 10х3,8 SF APC, EMP и пр?
Передатчик на втором фото стоит вплотную к самику, чтобы были понятны размеры.
А то сотрудники RC магазинов от потребности данного аппарата в винтах стонут, плачут и с топотом разбегаются по подсобкам 😛😁😆