Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

События сегодняшнего дня на Лысой были довольно нетрадиционными:
Чирок от Yury Arzumanyan Unlimited & Private 😛 погонял и поколбасился в меру своих потребностей и моих возможностей, а вот у соседей - идолопоклонников был некий праздник, в силу которого мало того, что у въезда на капище дежурила полицейская Нива, так еще и приезжали 6 всадников на гнедых конях, а по периметру летного поля дежурили несколько темных иномарок, так что летать было несколько даже волнительно…😛😁😆
Симпатичнейший майор, у которого, по его словам, а общались минут так 30, на антресолях пылится 700-й верт, заяснил - усиление…
PS: фотки не выкладываю по вполне понятным причинам…😦

Кузя
peter1234:

по вполне понятным причинам

Это каким?

yuri_la

Привет всем!
Завтра постараюсь выбраться на гору и вечером полетать. Кто желает составить компанию - милости прошу!
До встречи!

yuri_la

А что, на горе уже никто не летает? Я в Москве. По вечерам могу кому-нибудь составить компанию для полетов. Жду предложений.
Всего наилучшего!

peter1234

Поставил на Сессну вместо греющегося и отрубающегося даже с летним капотом Turnigy 3530/14 Impact 2215/07, он немного легче, так что прикупил линейку свинцовых самоклеюшихся грузов 60 гр, вклеил ВСЕ в родной капот - все равно центровка осталась задняя как на земле, так и на поляне - самик идет вверх даже на пол-газа чуть ли не свечой, все время держу на ручке. А кроме того вкрячил немецкий винт Aeronaut 9,5х6 E, дай Бог и Михаил его труженику в МДС Сергею больших успехов в заработной плате - ну это реально просто прелесть, APCы 9х6 E и рядом не лежали…😛😁😆

hivolt

Больше похоже на отсутствие выкоса мотора вниз, при задней центровке при даче газа более характерно сваливание на крыло

peter1234
hivolt:

Больше похоже на отсутствие выкоса мотора вниз, при задней центровке при даче газа более характерно сваливание на крыло

Александр приветствую! Мы с Вами явно виделись в прошлом году на Соловьином, Вы типа на планере летали, а я пытался делать самые первые шаги на не летающем по определению и конструктивно WDS’e с дохлым коллекторником и седьмым винтом:(
Естественно, я, как всегда, юмора для, немного утрирую и самик тянет вверх вполне приемлемо, при этом выкос вниз (на взгляд, без приборов и глядя прищурившись и в очках на вертикально расположенный в руках аппарат и соседний дом) присутствует. Но высоту на трех банках на самом деле набирает сам без всякого напряга на ручке в нейтрали, а на двух (он у меня всеядный😆 на 80-90 % оборотов идет по высоте ровно…

peter1234

На мой непросвещенный взгляд данный кадр является лучшим в предложенной фотосессии. Ежели кто несогласен - с удовольствием обсудю…😛😁😆

Пал_Ник
peter1234:

данный кадр является лучшим фотосессии.

Кто бы СПОРИЛ!!!😒

Lenin82

Ух ты! Мне скоро такой Як приедет.
хочу ставить пилотажевский 2213. Хватит его на винтах APC 10X4,7?

Пал_Ник
Lenin82:

хочу ставить пилотажевский 2213. Хватит его на винтах APC 10X4,7?

Нет ! И двигатель и винт надо ставить “по-ядрёней”.Винт 11х5.😉
Мотор-
banned link
НЕ РЕКЛАМА!!!
Всем привет!! Как мы полетали в выходные посмотрите-
rcopen.com/forum/f22/topic33521/5161

Lenin82
Пал_Ник:

Нет ! И двигатель и винт надо ставить “по-ядрёней”.Винт 11х5.

Странно, у меня этот пилотажевский мотор стоит на BigBubble. Вес и размер такой же.
Заказал вот такой моторчик: banned link
Пилотажевский от меня улетел =(

Пал_Ник
Lenin82:

Странно, у меня этот пилотажевский мотор стоит на BigBubble. .
Заказал вот такой моторчик: banned link

Лететь ,может и полетит,но как (хотя ,извините,я не знаю как Вы летаете) по прямой… А чтобы покувыркаться надо помощней! Например годится тот который Вы заказали. 😉

peter1234

Погода сегодня в первой половине дня была чудеснейшая.
Реактивная Сессна знатно поколбасилась на немецком белом Aeronaut, причем несколько раз припланечивалась не в травку-муравку, а на стежку-дорожку, при этом он (винт) жив и здоров, чего и всем желает😁😁😁
Сергей вполне благополучно облётывал (триммировал) свежесобранную с ХК Формозу (всего минус один об жесткую тропинку 8х6 SF с того же ХК). Родной выкос слишком вниз, нужно переделывать, самик на любом газу пикирует, так что нужно постоянно держать на ручке, а родной капот такой же прочности, как у Art-Tech, то есть без предварительной обтяжки скотчем до первого вылета.
На прилагаемых фотографиях:
“А вот и новые сапоги” (в смысле, Формоза) 😁😁😁
Формоза рассекает воздушную гладь над Лысой горой
Сессна и Формоза между вылетами (шерочка с машерочкой)
Кто-то подарил шашлычникам на растопку немного бальзы (тыр эдак на 20)😦😦😦

Пал_Ник

Пётр! Что же фильмы не смотрел? Желания или времени нет? 😉😃

peter1234

Паша добрый вечер! Так я твои и Верины полеты смотрю на “Шестидесятниках”, ты же их сначала туда кладешь… Когда на Лысую начнешь выбираться? Сегодня ходоков так вообще ни одного не было )))

VINNI_P
Lenin82:

Странно, у меня этот пилотажевский мотор стоит на BigBubble.

Нескромный вопрос. А где вы BigBabl взяли? Их уже 3 года как не выпускает TELINK, и соответственно купить в Москве его сложно.

Lenin82
VINNI_P:

Нескромный вопрос. А где вы BigBabl взяли? Их уже 3 года как не выпускает TELINK, и соответственно купить в Москве его сложно.

Люди добрые за так отдали 2 шт. Один на запчасти ушел. на втором уже 2 года летаю. Живого места на нем уже нет… Отличный самик!
Заказал себе ЯК55 из EPP на замену, а бабла могу за так отдать если надо =)