Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Пал_Ник
Boxa:

мотор, приемник, сервы, сеть, индикатор сети =)

Красиво жить не запретишь!!! 😉😒
На моей практике модели снимали с такой высоты ,что Вам и трудно представить!!! Есть МНОГО способов для снятия…От простейшей ТРЯСКИ, до метания груза с верёвкой(палки) и на ХУДОЙ КОНЕЦ спиливание дерева (и такое бывало!!! Ну да ладно Вас учить,если много моторов,регулей ,машинок и приёмников можно и оставить для добрых людей!!!
А мы очень достйно полетали в Михнево .Вот подтверждение…
fotki.yandex.ru/users/…/255757/

Boxa
Пал_Ник:

Красиво жить не запретишь!!! На моей практике модели снимали с такой высоты ,что Вам и трудно представить!!! Есть МНОГО способов для снятия…От простейшей ТРЯСКИ, до метания груза с верёвкой(палки) и на ХУДОЙ КОНЕЦ спиливание дерева (и такое бывало!!! Ну да ладно Вас учить,если много моторов,регулей ,машинок и приёмников можно и оставить для добрых людей!!!

Там само дерево оочень ветвистое и тонкие ветки, не залезть, и не пробить, высота - 3ий этаж. Пилить дерево в городском парке я бы может и хотел, только потом заплатить миллион штрафа не охота =)
Само собой, что очень жаль, но увы.

Пал_Ник:

А мы очень достйно полетали в Михнево .Вот подтверждение…

Хорошо там у вас, большое поле!

bumerang

Может,таджик поможет снять за минимум денег…

valentin1
bumerang:

Может,таджик поможет снять за минимум денег…

где в поле таджика найти?)

Пал_Ник
valentin1:

где в поле таджика найти?)

Бывают!!! Сам видел!!! Даже целую кучу…(с женщинами) 😉😒

peter1234

Ой, что деется… (с) В.С.Высоцкий - это я про сегодняшний ветерок ))
Паша привет! А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: Формоза, китайский пенолет 400-й типа класс, грамм 500, выкос вниз и вбок на глаз нормальный, родной движок Ватт на 100-150, винты 8-е, разные, тянет вниз, а при добавлении на нос грамм 50 тянет вниз меньше (по ощущению пилота), это как такое могёт быть и сколько у ней % на хорде крыла воопче нормальная должна быть центровка? Чего думаешь?

Пал_Ник
peter1234:

А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: должна быть центровка? Чего думаешь?

Пётр привет! Честно, я не знаю,что такое Формоза в авиамоделизме (вообще Формоза это другое название Тайваня). Про центровку: Нормальной для учебного самолёта - 25-35% А для пилотажного до 45%.
Что касается выкоса двигателя ,то чем выше нагрузка на крыло ,тем меньше выкос (у мотопланера например самый большой).😉

peter1234

С этимологией названия вопросов нет, а выглядит аппарат - ниже фото с двух ракурсов, без капота, вроде как типичная пилотажка. Вопрос в том, что нужно сделать (проверить), чтобы его вниз тянуть перестало, а то прям истребитель получается😁

Пал_Ник
peter1234:

С вроде как типичная пилотажка.

Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!😉

peter1234
Пал_Ник:

Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!😉

Ну мне-то разве что моральное удовлетворение от углУбления теоретических знаний, посмотрим, что хозяин самика (на фото) скажет. А пока счастье в том, что 3530/14 (который в настоящий момент на Сессне) греться-отрубаться перестал. Сегодня во второй половине дня под легкий западный ветерок пять акков - как с куста.😛😁😆
А несчастье в том, что Пилотаж написал, что они для движков 2215/07 запасные валы отродясь не продавали, а у меня их два (один практически нелетаный), у одного калёный вал погнут, а у второго сломан. Бяда…😦😦😦

peter1234

Сегодня отыскал аж на Тушинской валы 3 мм (по целых 33 целковых за штуку), на самом деле оказались 3,17 мм. Спасибо тамошнему Роману (пилот с Баньки), отрыл шток амортизатора для автомодели 3 мм (211 р. за пару с причиндалами), с резьбой, так что не факт, что каленые. Вкрячили в 2215/07, дома добавил натфилем вторую лыску под фиксатор, посадил на мотошпангоут Чирка, завтра по светлому, чтобы выкосы поймать, вклею Титаном. Вчерась глючил портал MMS MTCа, на фото ужасно довольная физиономия Сессны после пятого акка…😛😁😆

peter1234

Погодка нормальная, во всяком случае пока, планируем полеты с 15:30.

yuri_la

Всем привет!
Как говорил Арнольд “I’ll be back!” то есть “Я вернусь!” И вот я вернулся из отпуска, который провел на даче, где находил время и полетать и строить самолетики. Видео представлю позже.

Паша,
Твои пропеллера 11х4.7 приехали! При встрече передам.

Петр,
Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо… Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

До новых встреч!

peter1234

Петр,
Ты же мою Формозу II видел в полете? Она от Пилотажа, размерами побольше, доработана, и летает, вроде, неплохо… Отдана брату. Никаких особенностей с ней замечено не было.

До новых встреч![/QUOTE]

Юрий приветствую!
Да прекрасно помню я твою Формозу с удлиненными законцовками, и как она супер четко кубинскую восьмерку исполняла, а кроме того полу-пикировала в лоб стоящим на старте, а в последний момент элегантно уходила на боевой разворот. А вот Сергей на свою всё грузы вешает то на нос, то на хвост, в итоге долетались в субботу до того, что сначала у меня на Чирке движок в воздухе отрубился, припланетился, правда, без проблем, так как Чирок безумно летучий, а потом у него - тут были небольшие проблемки… Фотки выложить второй день не могу, всё с МТСом переписываюсь…

yuri_la

Добрый вечер!
Как и обещал, немного видео. Вот облет ДВС-пилотажки Elite 46 3D. Мотор Evolution 60. Пока я соображал как ведет себя самолет - он после взлета полез сильно вверх. Решил, что раз так, пусть будет петля! Потом пару щелчков по триммеру руля высоты вниз, и полетел как по рельсам. Мотор новый, еще не прикатался, да и не отстроен под полетный режим, так как первый раз в воздухе. Это и слышно по звуку.

Слегка зависнул на пару секунд не потому, что решил повисеть, а просто хотел морду задрать и посмотреть, как мотор себя поведет. А в целом - ничего самолетик, будем осваивать.
Будет еще видео.
До встречи!

peter1234

Замечательно сегодня полетали, Сергей оттягивался на красном не убиваемом ЛК, я на белой не убиваемой Сессне. Всего один APC 10х4,7 (лопух), так нам ли быть в печали…

yuri_la

Вот еще видео, как обещал:

Это NPM Fury, в простонародье - Фурия. Злобное создание, доложу я вам. Всегда готова отстаивать air superiority (превосходство в воздухе) у всяких там залетных, а равно и местных, хищных птиц и стай прочих пернатых, покушающихся на ее воздушное пространство, а тем более бросающихся в атаку.
Приятного просмотра и до встречи!

peter1234

Сегодня вроде как ожил (и опять заглох) MMS портал МТСа, успел выдернуть несколько фотографий о субботних (18 августа 2012 г.) полетах.
Летали на Формозе и Чирке, у обоих в воздухе отрубились двигатели, Чирок аварийно сел без последствий вообще, у Формозы каким-то загадочным образом (высокая травка ведь) вырвало кусок одного элерона рядом с фюзом, а также слегка надломилось одно крыло (и это после вертикальной моркови с приличной высоты). Как выяснилось, у Чирка на 2215/07 был надломлен один из проводов движка (при попытке снять термик Bullet Connector 3,5 мм просто отвалился), по Формозе пока полной ясности нет. Сегодня целый день сплошной дождь, ждем погоды… Всем привет!

Пал_Ник

Пётр!! Увидел твой пост с фотографиями и решил ,что ты подвиг сегодня совершил (это в такую погоду!!) Но прочитал и понял,что ты один из нас ,простых смертных,боящихся дождя!! Шутка!!! Сижу и ШАРАШУ срочную работу (но иногда заглядываю на сайт…)😁😉😒