Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Даже не знаю, что и сказать…
я же новичек в мире авиамоделизма,мне интересно почему нельзя
😃 А про расположение антенны так нечего особого не прописано?
Там вообще нет описания!!! А антена всего 40мм, одна проволочка.😵
почему нельзя летать на валах из гвоздя?они же закаленные?
Валентин!! Кто тебе сказал ,что ГВОЗДИ КАЛЁНЫЕ??? Где ты такие видел? Хотя есть специальные для бетона ,но они 5-6мм.Если бы гвозди были калёные ,то они бы ломались ,а не гнулись!! Гвозди делают из низкоуглеродистой стали и они МЯГКИЕ!!!😃
Так по-моему вал и должен быть мягким,дабы не повредить двигатель?почему только каленное железо? Объясните пожалуйста =)
Наше приглашение все проигнорировали и никто не пришёл…Но всё равно мы прекрасно полетали (относительно) .Во первых я облетал новый мотопланерок
Как Вам удаётся летать в большой компание?Летаете одновременно-поляна позволяет?
Три пилота,это уже хорошо,кто летает,кто готовиться,а третий готов помочь.
на 150 метров я понял, что аппарат уже не управляется.Планер есть планер и он спланировал в траву…Пошёл искать и нашёл
Для этого и нужен смотрящий,засечь место поиска.
собрал Экстру 330(электро),а Як-54(ДВС) готов с новым стабилизатором.
В выходные оттопыримся,оттянемся(Пал.Ник)
антена всего 40мм, одна проволочка.
У меня на паркфларском приемнике порядка 190мм однопроволочная. что-то есть про ориентацию антенны - переведу завтра.
У такой антены диаграмма направленности - бублик, у которого ось - антенна, т.е. если проволочка направлена на Вас - Вы в ж… дырке. Если проволочка смотрит в зенит - до Вас доходит зона, определяемая внешним диаметром бублика (500м?)
стоит протестить на поле…
С видео сегодняшних полетов пока засада. Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика. Надо будет попробовать ролик как-то конвертнуть.
Валентин,
Могу тебе презентовать пару моторчиков, но требующих владения паяльником. У одного вывод подпаять, у другого перемотать обмотку. Как это делается можно прочитать здесь: rc-aviation.ru/mtech/…/1176-peremotka-dvigatelya
Возьмешь?
Как это делается можно прочитать здесь
или у меня в дневнике (не рекламы ради, а пользы ради…)
Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика.
Такая же засада, если есть видеоплеер, там должен быть диск с конвертатором…
Так по-моему вал и должен быть мягким
Покупай 1 кг гвоздей,бери необходимый инструмет и в поле,там и поменяешь…Ты женат?
Я как только сдал сопромат,сразу же женился.
Интересуют подробности-пиши в личку.
Так по-моему вал и должен быть мягким,
Мягкий вал погнется даже от не очень сбалансированного пропеллера. После чего биение пойдет в разнос и разнесет мотор вместе с твоей Цессной…
Покупай 1 кг гвоздей,поле,Я как только сдал сопромат,сразу же женился.
Нет!! Это конечно не серьёзно!!! Неужели нельзя голову приложить и подумать…Взять например сверло 2мм или кусочек серебрянки (сталь У10А),или что Лёша предлагает…😉😃
Ну а насчёт женитьбы…я бы не стал призывать к такому ОПАСНОМУ и БЕЗНАДЁЖНОМУ ДЕЛУ!!! И тут свой пример ,мягко говоря не корректен…Вам может и повезло,но ДРУГИХ значительно БОЛЬШЕ!!! И туда (по венец) торопиться не надо!!! Женщина и авиамоделизм (или другое “хобби”) НЕСОВМЕСТИМЫ!!! Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…😉
Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…
Лучше бы раньше, чем никогда…😃
Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…
Лет через…? (много) нужно будет почитать!!! Авось пригодится.
Авось пригодится.
А то…!
С видео сегодняшних полетов пока засада. Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика. Надо будет попробовать ролик как-то конвертнуть.
Валентин,
Могу тебе презентовать пару моторчиков, но требующих владения паяльником. У одного вывод подпаять, у другого перемотать обмотку. Как это делается можно прочитать здесь: rc-aviation.ru/mtech/…/1176-peremotka-dvigatelya
Возьмешь?
паяльником я пользоваться умею) если не жалко,я бы взял)
Ветерок сегодня был и по силе и по направлению (с юго-востока) ну точно, как вчерашний, из примечательных событий можно отметить совместный полет крыла Александра с двумя соколами на восходящих потоках и попытки малолетнего ходока с полного одобрения мамаши ухватить садящийся верт за лопасть. Завтра планируем в 11:30 на двухметровом ДВС Пайпере и Чирке. Всех желающих ласкава просимо)) присоединяться.
Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика. Надо будет попробовать ролик как-то конвертнуть.
Попробуйте этот видеоредактор,‘‘ест’’ почти все форматы.
Валентин , есть в наличии мелкозум (zoom4u) с мотором , но без электроники . Если интересует , отдам БЕЗВОЗДМЕЗДНО (т.е. даром) . Пиши в личку , договоримся о передаче сего летательного аппарата в твое личное пользование. Полет piper J3 Cub на сегодня отменяется , по причине отсутствия топлива на складе. (Горючки - ноль , а в магаз вчера не доехал)
Всем привет!
Вроде победил видео монтаж. Вот облет Пашиного Гуппи:
Приятного просмотра и до встречи!
Всем привет!
Вроде победил видео монтаж. Вот облет Пашиного Гуппи:!
Юра!!Ты наш Михалков-Кончаловский!!! Спасибо!!!
21 сентября, пятница
Летный день получился просто замечательный, оттягивались на трех ЛК, одном Чирке от Y.L.A, одном Джокере от Pilotage и одном Хорьке (это, кто не знает, вовсе не симпатичный зверек, а такой не очень большой электроверт) от Республики Китай (Тайвань).
Александр и Сергей вволю намахались на крыльях, в ближайшем будущем примастырят ленточки и ходокам будет от чего балдеть еще больше, новые члены клуба пилотов Лысой горы Алексей и Сергей вполне благополучно в четыре руки посредством скоростного классического пилотажа облетали Джокера, Чирок медленно, но верно двигался к исполнению кубинской восьмерки, а Хорёк примеривался к аэрофотосъемке.