Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Как это делается можно прочитать здесь
или у меня в дневнике (не рекламы ради, а пользы ради…)
Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика.
Такая же засада, если есть видеоплеер, там должен быть диск с конвертатором…
Так по-моему вал и должен быть мягким
Покупай 1 кг гвоздей,бери необходимый инструмет и в поле,там и поменяешь…Ты женат?
Я как только сдал сопромат,сразу же женился.
Интересуют подробности-пиши в личку.
Так по-моему вал и должен быть мягким,
Мягкий вал погнется даже от не очень сбалансированного пропеллера. После чего биение пойдет в разнос и разнесет мотор вместе с твоей Цессной…
Покупай 1 кг гвоздей,поле,Я как только сдал сопромат,сразу же женился.
Нет!! Это конечно не серьёзно!!! Неужели нельзя голову приложить и подумать…Взять например сверло 2мм или кусочек серебрянки (сталь У10А),или что Лёша предлагает…😉😃
Ну а насчёт женитьбы…я бы не стал призывать к такому ОПАСНОМУ и БЕЗНАДЁЖНОМУ ДЕЛУ!!! И тут свой пример ,мягко говоря не корректен…Вам может и повезло,но ДРУГИХ значительно БОЛЬШЕ!!! И туда (по венец) торопиться не надо!!! Женщина и авиамоделизм (или другое “хобби”) НЕСОВМЕСТИМЫ!!! Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…😉
Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…
Лучше бы раньше, чем никогда…😃
Когда нибудь (если доживу) я напишу о своём жизненном опыте…
Лет через…? (много) нужно будет почитать!!! Авось пригодится.
Авось пригодится.
А то…!
С видео сегодняшних полетов пока засада. Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика. Надо будет попробовать ролик как-то конвертнуть.
Валентин,
Могу тебе презентовать пару моторчиков, но требующих владения паяльником. У одного вывод подпаять, у другого перемотать обмотку. Как это делается можно прочитать здесь: rc-aviation.ru/mtech/…/1176-peremotka-dvigatelya
Возьмешь?
паяльником я пользоваться умею) если не жалко,я бы взял)
Ветерок сегодня был и по силе и по направлению (с юго-востока) ну точно, как вчерашний, из примечательных событий можно отметить совместный полет крыла Александра с двумя соколами на восходящих потоках и попытки малолетнего ходока с полного одобрения мамаши ухватить садящийся верт за лопасть. Завтра планируем в 11:30 на двухметровом ДВС Пайпере и Чирке. Всех желающих ласкава просимо)) присоединяться.
Виндовый “Муви-мейкер” не воспринимает формат видео с моего фотика. Надо будет попробовать ролик как-то конвертнуть.
Попробуйте этот видеоредактор,‘‘ест’’ почти все форматы.
Валентин , есть в наличии мелкозум (zoom4u) с мотором , но без электроники . Если интересует , отдам БЕЗВОЗДМЕЗДНО (т.е. даром) . Пиши в личку , договоримся о передаче сего летательного аппарата в твое личное пользование. Полет piper J3 Cub на сегодня отменяется , по причине отсутствия топлива на складе. (Горючки - ноль , а в магаз вчера не доехал)
Всем привет!
Вроде победил видео монтаж. Вот облет Пашиного Гуппи:
Приятного просмотра и до встречи!
Всем привет!
Вроде победил видео монтаж. Вот облет Пашиного Гуппи:!
Юра!!Ты наш Михалков-Кончаловский!!! Спасибо!!!
21 сентября, пятница
Летный день получился просто замечательный, оттягивались на трех ЛК, одном Чирке от Y.L.A, одном Джокере от Pilotage и одном Хорьке (это, кто не знает, вовсе не симпатичный зверек, а такой не очень большой электроверт) от Республики Китай (Тайвань).
Александр и Сергей вволю намахались на крыльях, в ближайшем будущем примастырят ленточки и ходокам будет от чего балдеть еще больше, новые члены клуба пилотов Лысой горы Алексей и Сергей вполне благополучно в четыре руки посредством скоростного классического пилотажа облетали Джокера, Чирок медленно, но верно двигался к исполнению кубинской восьмерки, а Хорёк примеривался к аэрофотосъемке.
Поклон Эскадрилье!
С удовольствием полетал в компании с… (позор мнее - сам не представился и имя у дядьки не спросил) человеком, у которого был 450-й Харёк и лёгкое крылышко на слоуфлайере.
Также получил есьма необычный опыт полёта в компании с темно-рыжим местным пернатым хищником, кторый подпускал моё крыло вплотную и вовсе не уворачивался, а гостеприимно летел рядом, затем вывел меня в теримик и буквально научил в нём держаться. Эх, жаль небыло хорошей камеры…
Да, главного, пожалуй, не сказал - начал уверенно летать после знакомства с завсегдататаями Лысой горы, прежде, 1 вылетанный на 60-70% пак был для меня достижением, а мягкая посадка - почти подвигом.
Егор приветствую! Это ты с Александром полетал, а как мы с тобой разминулись? Ты от круга шел?
Петр, съемки получились ерунда . С крыла все однообразно , а с верта качество хорошее , но камера не правильно установлена и снимала у него под ногами . Опыт такой : 1. при ,пролете изображение мутноватое (камера слабоватая) 2. угол наклона к земле большой (снимает под ногами) 3. самое главное не умею зависать на 15-20 м. с поворотом по курсу ( т.е. статика на высоте с поворотами хвостовой балки). ИТОГ - верт , как съемочную платформу использовать можно, но учится статике на высоте и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ пролетам .
Ну медленным, так медленным. На мэйле и яндексе 3 и 4 м, а на Виндгуру аж целых 7, как у народа настрой?
Настрой , не настрой ,а лететь надо. Я прибуду , сегодня будут друиды. Если не полетаю , то к ним пойду . Или , изображая ходока ,буду донимать пилотов : А он у вас на бензине? А сколько он летает? На какое расстояние он летает? Сколько стоит? и последний ХИТ- А он у вас на леске?