Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
когда фотки будут? очень хочецца посмотреть, что же я пропустил
Везет же людям! А я пятый день дома с температурой. 😢 😵
И так народ сегодня отмечаеться день рождение лучшего Британского истребителя-Спитфаера, со дня его создания минуло уже 70 лет ❗ А он по-прежнему считаеться одной из лучших боевых машин ❗ ❗ ❗ Браво Спитфаеру ❗ ❗ Ураааааа ❗ ❗
А вот и сам имининник!!!:
Поздравляю komatoZz ибо, можно сказать твой праздник ! 😃
А он по-прежнему считаеться одной из лучших боевых машин!
Всенеприменно присоединяюсь к поздравлениям!!!
Действительно один из самых красивых поршневых истребителей.
70 страниц, по 15 высококачественных фотографий Spitfire на каждой. Есть даже в раскраске под цвет маечки любимой девчонки.
Сегодня я его на дерево повесил. Провисит до завтрашнего утра. Птом спил. дерево. Если успеете и сможете - дерзайте, вытаскивайте. А то 11 тыщ деревянных на ветках висит. Блин! Зато организм укрепил - снега там и вправду аккурат по яйца.
8.03 кто будет?
8.03 кто будет?
Не планировали…
Следующий выход – 12 марта.
в воскресенье приду с новым самолётом(тренером),наконец-то доделал 😃 а то всё лень было,спитфаер теперь отправляется жить на шкафф на не определённое время
в воскресенье приду с новым самолётом(тренером)
Правильное решение.
Неизвестно еще – сколько бы я промучался с экспериментальными образцами бойцовок и в каком количестве их расколол, а на тренере – раз, два, три… и полетел!!! Помню, что после тех живчиков показалось, что тренерок сам летит. Вялый – да! Местами уже становится скучноват, но это только потому, что я почти каждый день дома на симуляторе упражняюсь. А в остальном ты и сам видел, как он даже в сильный порывистый ветер летит. Бочки только под углом к ветру очень смешные получались, быстрые, как на фан-флае.
Не зря, нет – не зря продавцы-барыги советуют первым делом тренер у них купить. И симулятор. 😃
очень хочецца посмотреть, что же я пропустил
Да, в общем, ничего особенного. Самое интересное как раз с твоим приходом и началось. Для нас, знаешь ли, любая штуковина на электротяге в диковинку. У нас, в основном, грубые просаленые касторкой мужики с большими и тяжелыми самолетами. А тут, понимаешь, тонкая, почти эфимерная конструкция… Прикольно!
Короче! Все здорово. И планерок у тебя хороший. Ветер будет потише – научишь его и себя летать.
Вот только за форму одежды №2 (трусы, комсомольский значек), в которой ты пришел на полеты – строгий выговор, с занесением в личную карточку!!! В этом деле удаль молодецкую показывать не стоит, одевайся как можно теплее. На полчасика-часок на гору приходить – только ботинки стаптывать, меньше двух-трех часов – редко получается. А там ветер и поэтому даже осенью и весной при плюсовой температуре всегда прохладно. В общем, зимой моделист в валенках, телогрейке и ватных штанах вызывает у коллег одобрительные возгласы, а вовсе не ехидные смешки за спиной.
Несколько несвежих уже фотографий:
Во какой хитрой формы траншею пришлось выкопать,
чтобы добраться до твердого снежного наста.
Короткий консилиум по поводу странного поведения
Spitfire’а при даче ручки “строго на себя”.
А вот, собственно, и электропланер
со своим владельцем.
И позволю себе перезапостить не свои фотографии (© Arkanoid, 2006)
в уменьшеном виде и с собственными комментариями…
Кручу-верчу, полетать хочу!
Моделист, моделист!
Встань к лесу передом, к ветру задом!
Фаллические символы в моделизме.
Горизонтальные белые штрихи на фото –
это не брак и не “шум” матрицы аппарата.
Это так снег шел 5-го марта.
Почти параллельно земле.
Такие дела!
чё насчёт завтрашних полётов? погода там ,кто придти собирается ❓
кто придти собирается ❓
Алексеич и я – собираемся/заряжаемся.
У меня, правда, обнаружилась поломка. Лихорадочно устраняю. Должен успеть. Вспомнил молодость. Подготовку к экзаменам в последнюю ночь…
мда, жалко что у меня такая досада сегодня вышла 😦 . кстати, как выяснилось проблема в приёмнике. вынул-вставил_обратно кварц и всё заработало 😃 . хотя странно, в поле делал то же самое и нихрена 😃 … наверно самолётик просто застенчивый очень получился, и при таком количестве народа резко застеснялся 😃 .
а приёмник всётаки планирую свозить в термик, может найдут проблему.
2 Matros_G
выложите плз групповую фотку, домашние мои просят
Везет народу! А я только в будни выбираюсь. Теперь до конца мая по выхам дома сидеть буду - к экзаменам в готовиться. Что к школьным что к инст-овым. 11 класс мать его! На неделе полетаю на спите.
мда, жалко что у меня такая досада сегодня вышла 😦 . кстати, как выяснилось проблема в приёмнике. вынул-вставил_обратно кварц и всё заработало 😃 . хотя странно, в поле делал то же самое и нихрена 😃 … наверно самолётик просто застенчивый очень получился, и при таком количестве народа резко застеснялся 😃 .
а приёмник всётаки планирую свозить в термик, может найдут проблему.
2 Matros_G
выложите плз групповую фотку, домашние мои просят
Проблему с приёмником надо устранить, возможен дефект пайки “колодки” кварца.
выложите плз
Пжлст!
Подробности о том, почему народ пустился в пляс можно прочитать здесь. Осторожно! Много букв и все мелкие! В выражениях не стеснялся, но приличия соблюдал.
вопрос у меня довольно обыденный,летаем на выходных? и когда? может в субботу пойдём 😃 ❓
может в субботу пойдём 😃 ❓
Ну, никто не запрещает – это факт. Но пойдем в воскресенье (если дождя не будет). Семья, дети, все дела. В субботу – никак!
?Воскресенье, 19 марта 2006 года.?
Сегодня Бог Эол – повелитель всех ветров, был милостив к моделистам и задержал противную мокрую метель на дальних подступах к столице. Задувало, конечно, не по-детски, но вплоть до второй половины дня было тепло и солнечно.
Не иначе, волшебными ветрами на гору занесло весьма серьезный вертолет 50-го размера. Невидаль в наших краяхЪ такая, что моделисты-самолетчики побросали как есть свои пожитки и побежали вприпрыжку глазеть на винтокрылую диковину. К великому сожалению, в этот ответственный момент мой верный Canon остался без электропитания, поэтому фотоотчет об этом знаменательном событии с нетерпением жду от других присутствовавших на мероприятии фотографов.
Да, а ВЕРТОЛЁТ-то все-таки был.
И был первый полёт как вертолёта так и пилота.
Вертолёт Raptor-50 V2 был собран уже давно и своё мастерство пилотирования приходилось отрабатывать только в симуляторе, тк погода на выходные всё как-то выпадала не очень. А тут вроде весенний солнечный день выпал (как казалось). Собрал всё оборудование и пошел на Лысую Гору. По дороге я стал понимать что запуск при таком сильном ветре не имея навыков реального полета чреват очень плачевными последствиями, и уже подойдя к лысой решил отказаться от идеи самого полёта, а просто хотябы попробовать запустить и погонять движок. Но оказавшись на месте был удивлён большим количеством авиалюбителей среди которых на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон. Оказалось что такой сильный ветер не помеха для такого класса хелика и мы решили всё таки провести запуск. После долгого запуска движка (наверное из за холода потому-что до этого заводился в помещении с первого раза) В воздух поднялся Антон и после небольшого полета очередь пилотирования подошла ко мне. И вот первый взлёт под руководством опытного вертолётчика. Сильный ветер действительно не оказывал существенного воздействия на вертолёт в режиме висения, хотя при крене его начинало немного сносить. И через пять минут мной была произведена первая посадка(при которой вертолёту удалось даже уцелеть). Первый блин и даже не комом к моей большой радости. Так что вертолётный сезон на Лысой можно считать открытым.
Дальше смотрим фотки.
[attachment=275
42:attachment][attachm
ent=27545:attachment][
attachment=27548:attachment][attachment=2755
3:attachment][attachme
nt=27556:attachment][a
ttachment=27560:attachment]
…на моё счастье оказался опытный вертолётчик Антон.
Да, Ан[toxa] здорово помог, конечно. За что ему отдельное и спецальное спасибо.
Есть, есть еще в нашей компании серьезные пробелы по части развития современных авиамодельных технологий и направлений. Как правильно сформулировал Алексей Алексеич: «Мы в вертолетах нифига не понимаем, но советом поможем охотно!»
Добавлено 21 марта, вторник.
В воскресенье собирался уже было манкировать обязанностями штатного фотокорреспондента, по указанной выше причине. Так нет, поймали, вручили исправный фотоаппарат: “Снимай, говорят, давай! Неча отлынивать!”
И вот что из этого получилось: