Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Пал_Ник

А нам полетать не удалось …РАБОТА!!! Зато вечером оторвусь по полной ,КОЕ что делаю НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!😉

Нотан
peter1234:

высоту держит изумительно, ни вверх ни вниз, при этом крутил-вертел вполне по-нормальному.

Петр,гиря на элеронах и РН?

peter1234:

при этом крутил-вертел вполне по-нормальному

Отключая гирики?

peter1234:

Ветерок сегодня на Горе был неслабый

Достойно уважения.

Пал_Ник:

НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!

Секрет только здесь или где-то можно подсмотреть?Удачи.

peter1234

Два круглых самых простых (без “удержания” и отключения) вертолётных гирика E-Sky стоят один на элеронах, второй на руле высоты. Гирики реагируют ТОЛЬКО на возмущение при ЛЮБОМ положении самолёта, отрабатывая в противоположную сторону и НИКАК не влияют на исполнение фигур. Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате), испытывая которую уронилась Сессна. На элеронах у неё стояли родные Арт-Тековские сервы, а они вращаются, по сравнению со всеми прочими, в другую сторону. Поэтому на плате канал элеронов пришлось ставить на реверс, а переключатель там просто идиотский, без лупы и иголки ничего не сделать, да еще с приличным усилием. Короче, при взлёте он просто сам переключился на “normal”, после первого расколбаса нужно было тупо вырубать газ и ронять в травку, где была, а я сделал стандартную ошибку - попытался выровнять, развернуть, подвести… Ну как обычно…(((((

ВЕРА

Всем добрый вечер! Посмотрите фотоотчёт о полётах 10 ноября.День выдался отличный,хоть и ветерок был, но он не помешал пришедшим пилотам насладиться небом!

fotki.yandex.ru/users/…/282271/

peter1234

Сегодня по занятости полетать не пришлось, только приехал, завтра ветер обещают 5-6 м с порывами. Попробую сейчас поставить платку на Чирок, отключив его гирики и завтра посмотреть, как с ней летается. Пройдет нормально - поставлю на Лидера.

Старый_волк
peter1234:

Сегодня по занятости полетать не пришлось,

Привет парни! А я сегодня оторвался, наплевал на хозработы и отлетал восемь батареек. Стартовал с дороги, ВПП вся сырая, а садился на её родную. Джокеры грязные как чушки.

yuri_la

Петр, привет!

peter1234:

Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате)

А ты видел это ролик? (

)
С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!
Успехов в освоении новой техники!

valentin1

а я вчера вечером все-таки наконец то полетал)) отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))

Пал_Ник

Юра!!Ты что предлагаешь КУРИЦУ в самолётку засунуть…Это будет КРУТО!!! Я уже представляю,как это будет выглядеть!!!

Нотан
valentin1:

отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))

Сам долго не мог избавиться от старой,глубоко засевшей привычки пилота-механника,ремонтироваться на месте подручными средствами,проволочкой и щепочкой валявшейся поблизости и пр.
В поле надо иметь минимум инструмента и клей и … короче ящик.
Несколько раз обжигался,не проверив модель дома,хотя с вечера всё было в порядке.
К нашей авации надо относиться и проверяться тчательнееееее.
Удачи.

yuri_la
Пал_Ник:

Юра!!Ты что предлагаешь КУРИЦУ в самолётку засунуть…

Паш, а что? Трехосный “куростабилизатор” это действительно круто! Осталось самолетик-куролетик под него соорудить. Может возьмемся?😃
Вот закончу с пенолетом и начну думать…😇
Как там твой аэроглиссер?
До встречи!

valentin1:

отклеилась одна петля РН

Валентин,
Советую проткнуть киль и РН в зоне установки петель (чтобы дырка прошла через петлю) шилом, или, если не получится, просверлить тонким сверлом. Капни клея и воткни в дырки зубочистки. Торчащие концы отломи, чтоб было заподлицо. То же самое можно проделать и с РВ.
Мягких посадок!

Андреев_Алексей
yuri_la:

С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!

Круто!
об использовании дрессированных голубей для… управления боевыми ракетами. В течение нескольких лет было проведено множество экспериментов, и в окончательном виде эта- оригинальная система управления функционировала так. В головке ракеты помещалось устройство, которое следило за целью (например, самолетом или кораблем) и проектировало ее изображение на особый экран. Перед ним сидел на жердочке голубь, который клевал изображение, когда оно появлялось на экране. Если ракета двигалась точно в направлении цели, изображение находилось в затемненной центральной части экрана и поэтому было невидимым. Однако едва ракета отклонялась в сторону, изображение цели перемещалось на освещенную часть экрана, голубь видел его и принимался клевать, пока оно не исчезало вновь. Поверхность экрана была токопроводящей, а на клюв птицы надевался металлический наконечник. Это давало возможность в зависимости от положения цели на экране снимать с него ток определенной величины. Через преобразователь этот ток подавался на рули управления, которые заставляли ракету снова лечь на правильный курс…
прочитать статью

Perepel
Андреев_Алексей:

едва ракета отклонялась в сторону, изображение цели перемещалось на освещенную часть экрана, голубь видел его и принимался клевать, пока оно не исчезало вновь.

Прочитал статью по ссылке. По-моему, это наукообразная туфта. В 1962 г., когда была напечатана статья, можно было заставить людей поверить в подобные байки. Я даже помню комедийно-фантастический фильм тех лет, где один безумец хотел покорить мир с помощью ракет, управляемых голубями. Он забыл, что голуби имеют обыкновение возвращаться в свою голубятню. 😃

Андреев_Алексей
Perepel:

По-моему, это наукообразная туфта

Не туфта. Система наведения на конечном участке траектории. О контроле траектории полностью речь не идет, поэтому и возврата в свою голубятню быть не может… Хотя про проецирование полетной карты на экран в этой же системе управления где-то что-то было…

peter1234

Ветерок сегодня был приличный, сумки с самиком и пр. из рук рвал. Полетал на Лидере с платой стабилизации, крен и тангаж держит замечательно, а главное - уж очень она в цвет самика (стоит в кабине). Разжал РВ назад до 100% и уменьшил экспоненту до 50%. Самик жутко шустрый, при таком ветре садиться совершенно не желает, заходил по 5-7 раз, в один из них пришлось уходить боевым, так как он надумал припланетиться мне в аккурат между глаз. Если завтра ветер будет такой же сильный, полечу на Чирке. Всем до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/599065/

Пал_Ник

Всем привет!!День начался вроде бы ничего…Решили воспользоваться небольшим перерывом в работе и поехать в Манеж на открытие выставки 100лет авиации в России…Но не тут то было, оказывается мы не вышли РЫЛОМ…Оказывается сегодня пускали только по пригласительным…т.е. чинушей. Сволочей не проняли даже уговоры и доказательства,что мы не последние люди в нашей авиации…Ну да ХРЕН бы с ними.С горя я предложил съездить и купить “приличный” фотоаппарат.Негоже ходить на полёты и фотографировать “мыльницей” или телефоном…Сказано-сделано,поехали и купили" Никон".Выкладываю один из первых снимков и заодно показываю Юрию (да и всем),что я ВАЯЮ дома на кухне…😉

Андреев_Алексей
Пал_Ник:

" Никон".

Всем доброго вечера.Зеркалка?

Пал_Ник:

открытие выставки 100лет авиации в России…

По какое число действует (выставка)?

Пал_Ник
Андреев_Алексей:

.Зеркалка?

Естественно!!!

Андреев_Алексей:

По какое число действует (выставка)?

До воскресенья (включительно)…

Кстати, в субботу на кордодроме на Красном маяке соревнования по воздушному бою в память Димочки Широва (уникального пилота).ВСЕ НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛИСТЫ будут там.
rcopen.com/forum/f95/topic295188
😉😒

yuri_la
Пал_Ник:

ВСЕ НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛИСТЫ

Паша,
Ну, ты блин засрамил! А куда нам “хоббитам” (они же “хоббисты”) податься? На галерку хоть пустят посмотреть? По контрамарке… А то получится как у тебя сегодня с выставкой:

Пал_Ник:

оказывается мы не вышли РЫЛОМ…

Если серьезно, то мне жаль, что не был знаком с этими людьми. В провинции рос однако. За три тыщи верст. Но фамилии были на слуху…