Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

Ну просто замечательно сегодня полетали: шесть акков, пол-банки горючки, муфта с подогревом - это что-то! 😛😁😆 Завтра будет продолжение, всем имеющим возможность - welcome!!!

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/601313/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/601314/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/601315/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/601316/

Чуть позже гляну, чего там камера наснимала.

Нотан
peter1234:

Ну просто замечательно

Отлично,молодцы,а я на даче заряжаюсь и завтра пойду на рекорд…

Пал_Ник:

Работа движется МЕДЛЕННО, но ВЕРНО!! Палуба покрашена

Сохнет плоховато,я под обогреватель ставлю.

Пал_Ник
Нотан:

Сохнет плоховато,я под обогреватель ставлю.

Мне спешить некуда!!! Ну наверно над обогревателем, а не под…Или Вы рефлектор имели ввиду. А с обогревателем БЛЕСК теряется! А с рефлектором может и вскипеть!😉

Старый_волк
peter1234:

Ну просто замечательно сегодня полетали

Приветствую всех! Классно разбавили пейзаж желтеньким, жалею, что не был с вами. На выходные планирую быть в Москве, если погода позволит буду на месте сбора, как штык. А я два дня летаю в Кубинке, погода чумовая. Я сегодня тоже достойно гарцанул, при облете Су-26 Хонда, при наборе высоты для захода на второй круг для посадки, двигатель у меня в воздухе заглох, пришлось крутиться, как вошке на лобке. Разворот при помощи РН на 180 градусов, пикирование, на ВПП получилось попасть только на вторую половину, выравнивание и при помощи лифта с метра прилепился к планете в десяти шагах за полосой в травке. В результате такого кардабалета, чуть погнута левая стойка.

Нотан
Пал_Ник:

Мне спешить некуда!!! Ну наверно над обогревателем

Над обогревателем или в плоскости него(типа “ветерок”),в плюс 3 не рекомендюбт красить,но Вы ведь знаете чем и как надо красить.Я считал что краска мунеет при малой темпе и большой влажности.Удачи.

Старый_волк:

при облете Су-26 Хонда, при наборе высоты для захода на второй круг для посадки, двигатель у меня в воздухе заглох,

Чего ему не хватило?

Apegaso

Шесть акков зарядятся , а вот полбанки горючки никак не заряжается. Вот смотрю , как Чумак , на эту банку уже 3 часа , а в ней все та же половина !!! Придется завтра в магазин за топливом. В пятницу постараюсь быть на горе.

yuri_la

Петр,
Ты не “антиходокист”, а “ходоконенавистник”!😛 И птиц мы любим. Но только не по курсу!
Готовимся к выходным.
До встречи!

Старый_волк
Нотан:

Чего ему не хватило?

Мне все же кажется температура для нитро низковата, других объяснений не вижу. Мотор обкатан и отрегулирован, не мной, до этого работал как зверь, без провалов и остановок на всех режимах.

peter1234

Да оне мне как родные, особливо когда зубами к стенке спят и под колёса садящихся самиков не лезут…😛😁😆

Нотан
Старый_волк:

Мне все же кажется температура для нитро низковата

Я летал в минус 15,нормально.Дело в настройках, регулирую до писка-выхода на режим и отварачиваю иглу на 1/5 и в полёт,хотя это сугубо индивидуально,тем более,что атм. давление скачет каждый день.ДВС 46-капризные в настройках,всё что мощнее,не подводили ни рузу,и конечно топливо.В этом плане электрички работают без осечек,с тёплым карманом под акки

Apegaso

Перед взлетом мотор прогреть хорошо - это закон . На двухтактник свечку погорячее , а четырехтактник я грею горелкой , иначе вообще не заведется и грею на чуть выше холостых пол-бака. Основную иглу чуток пождать, иначе будет захлебываться и на переходных при резкой даче газа заглохнет.

Старый_волк
Нотан:

В этом плане электрички работают без осечек

На зиму только электро.

Apegaso:

На двухтактник свечку погорячее ,

Какую? Мотор АSР S61A, свеча А3.

Apegaso:

Перед взлетом мотор прогреть хорошо - это закон .

Да мотор прогревать обязательно, но в этот раз он заглох на шестой минуте полета, режим очень активный.

Apegaso

Прошлой зимой только на двс летал , як-12 на лыжах вообще душевный аэроплан и двс ни разу не подводил . Правда , некоторые ходоки , когда грел газовой горелкой движок , спрашивали - а зачем вы самолет поджигаете ?. Маленькая горелочка аккуратно греет и капот не жгет .

Нотан
Старый_волк:

свеча А3.

А6 не подводила 61 АСП

Apegaso:

Маленькая горелочка аккуратно греет и капот не жгет

Для нас охота пуще любого мороза.,но электрички надёжнее,а ДВСки летять красиво,но сопли выхлопа плохо вытирать,а очень хочется,так и боремся.

peter1234

Лётный денёк сегодня в условиях довольно приличного ветра поперёк полосы получился довольно забавный - при попытке взлететь на Лидере на больших для него колёсах (75 мм) его развернуло на полосе на 180 градусов, потом уже было пошёл на взлёт и где-то на метре высоты его слегка об эту самую полосу боком приложило. В результате шасси выломано, но самое интересное дальше - самик в отсутствие этого самого шасси полетел значительно лучше (пропали непонятки по тангажу) и даже на зажатых для начала элеронах начал делать бочки. Так что заклею получившееся отверстие твёрдым пластиком от блистера от шестигранников с ХК и завтра покручу уже безо всяких сомнений набор классического пилотажа. Всем пилотам Лысой до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/601398/

Пал_Ник
Андреев_Алексей:

Когда будем проводить совместную демонстрацию изделий?

Как сделаю…Жду приёмник с Авионикса для него…😌