Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Сохнет плоховато,я под обогреватель ставлю.
Мне спешить некуда!!! Ну наверно над обогревателем, а не под…Или Вы рефлектор имели ввиду. А с обогревателем БЛЕСК теряется! А с рефлектором может и вскипеть!😉
Ну просто замечательно сегодня полетали
Приветствую всех! Классно разбавили пейзаж желтеньким, жалею, что не был с вами. На выходные планирую быть в Москве, если погода позволит буду на месте сбора, как штык. А я два дня летаю в Кубинке, погода чумовая. Я сегодня тоже достойно гарцанул, при облете Су-26 Хонда, при наборе высоты для захода на второй круг для посадки, двигатель у меня в воздухе заглох, пришлось крутиться, как вошке на лобке. Разворот при помощи РН на 180 градусов, пикирование, на ВПП получилось попасть только на вторую половину, выравнивание и при помощи лифта с метра прилепился к планете в десяти шагах за полосой в травке. В результате такого кардабалета, чуть погнута левая стойка.
Мне спешить некуда!!! Ну наверно над обогревателем
Над обогревателем или в плоскости него(типа “ветерок”),в плюс 3 не рекомендюбт красить,но Вы ведь знаете чем и как надо красить.Я считал что краска мунеет при малой темпе и большой влажности.Удачи.
при облете Су-26 Хонда, при наборе высоты для захода на второй круг для посадки, двигатель у меня в воздухе заглох,
Чего ему не хватило?
Шесть акков зарядятся , а вот полбанки горючки никак не заряжается. Вот смотрю , как Чумак , на эту банку уже 3 часа , а в ней все та же половина !!! Придется завтра в магазин за топливом. В пятницу постараюсь быть на горе.
Взлёт куда-то делся, а остальное вроде как заснялось…
Петр,
Ты не “антиходокист”, а “ходоконенавистник”!😛 И птиц мы любим. Но только не по курсу!
Готовимся к выходным.
До встречи!
Чего ему не хватило?
Мне все же кажется температура для нитро низковата, других объяснений не вижу. Мотор обкатан и отрегулирован, не мной, до этого работал как зверь, без провалов и остановок на всех режимах.
Да оне мне как родные, особливо когда зубами к стенке спят и под колёса садящихся самиков не лезут…😛😁😆
Мне все же кажется температура для нитро низковата
Я летал в минус 15,нормально.Дело в настройках, регулирую до писка-выхода на режим и отварачиваю иглу на 1/5 и в полёт,хотя это сугубо индивидуально,тем более,что атм. давление скачет каждый день.ДВС 46-капризные в настройках,всё что мощнее,не подводили ни рузу,и конечно топливо.В этом плане электрички работают без осечек,с тёплым карманом под акки
Перед взлетом мотор прогреть хорошо - это закон . На двухтактник свечку погорячее , а четырехтактник я грею горелкой , иначе вообще не заведется и грею на чуть выше холостых пол-бака. Основную иглу чуток пождать, иначе будет захлебываться и на переходных при резкой даче газа заглохнет.
В этом плане электрички работают без осечек
На зиму только электро.
На двухтактник свечку погорячее ,
Какую? Мотор АSР S61A, свеча А3.
Перед взлетом мотор прогреть хорошо - это закон .
Да мотор прогревать обязательно, но в этот раз он заглох на шестой минуте полета, режим очень активный.
Прошлой зимой только на двс летал , як-12 на лыжах вообще душевный аэроплан и двс ни разу не подводил . Правда , некоторые ходоки , когда грел газовой горелкой движок , спрашивали - а зачем вы самолет поджигаете ?. Маленькая горелочка аккуратно греет и капот не жгет .
свеча А3.
А6 не подводила 61 АСП
Маленькая горелочка аккуратно греет и капот не жгет
Для нас охота пуще любого мороза.,но электрички надёжнее,а ДВСки летять красиво,но сопли выхлопа плохо вытирать,а очень хочется,так и боремся.
Мотор АSР S61A, свеча А3.
Такая: hobbyking.com/…/__20229__HobbyKing_Glow_Plug_No_3_… ?
61-й движок есть и 4-х тактный. У Саши на Яке как раз такой вроде. Там свечка F поди?
Нет, www.os-engines.co.jp/english/…/pluindex.htm, No.6 A3
Палуба покрашена!!!
Когда будем проводить совместную демонстрацию изделий?
Лётный денёк сегодня в условиях довольно приличного ветра поперёк полосы получился довольно забавный - при попытке взлететь на Лидере на больших для него колёсах (75 мм) его развернуло на полосе на 180 градусов, потом уже было пошёл на взлёт и где-то на метре высоты его слегка об эту самую полосу боком приложило. В результате шасси выломано, но самое интересное дальше - самик в отсутствие этого самого шасси полетел значительно лучше (пропали непонятки по тангажу) и даже на зажатых для начала элеронах начал делать бочки. Так что заклею получившееся отверстие твёрдым пластиком от блистера от шестигранников с ХК и завтра покручу уже безо всяких сомнений набор классического пилотажа. Всем пилотам Лысой до встречи.
Когда будем проводить совместную демонстрацию изделий?
Как сделаю…Жду приёмник с Авионикса для него…😌
самик в отсутствие этого самого шасси полетел значительно лучше (пропали непонятки по тангажу) и даже на зажатых для начала элеронах начал делать бочки.
Получается это не Лидер,а японец на один полёт,а как же с лыжами зимой…
А самолётик красивый,фотку в полёте пожалуйста.
У нас сегодня умеренный ветерок и конечно поперек полосы,но силы ветра недостаточно,чтобы помешать летать и нормально садится.
Как сделаю…
На rc-avaition объявлен очередной зимний конкурс статей с денежными призами. Объявление на главной странице. Тематика подходит. Как насчет поучаствовать? У меня нет десятков воспитанников, поэтому пытаюсь свой опыт и знания передавать через статьи, обзоры изготовления и фотоинструкции с чертежами. Присоединяйтесь!
В конкурсах, правда, не участвую, чтоб не отнимать у кого-то призы. Вдруг выиграю?😇
Вдруг выиграю?😇
Да ради бога!!! Стаканчик с премии нальёшь…(кваса)!!!😉