Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Я надеюсь увидеть этот механизм в живую. А интересно наверное многим. Фотки есть, как это устроено?
Пока камеру не настрою, смысла нет модель приносить. А фоток я не делал. Вместе с камерой подставка шарнирная даётся, на ней и приспособил. Экспромтом, по месту, за ночь. Просто, “приспичило”. Поснимал немного, и забросил.
Поснимал немного, и забросил.
Место, куда забросил, укажи. Мы люди не гордые, подберём…
Место, куда забросил, укажи.
Пока на лоджии закопал, и надпись для жены написал: “НЕ Б… мать! …ть!”
Шо, опять? (с) всенародно известный мультик
Спилили к бениной маме весь лесок…теперь есть площадка где рубили ёлочку в кремль и есть напротив -мы подготовили.С самиком всё в порядкеа заодно поправили здоровье всем участникам мероприятия и сочувствующим.
Что-то я где-то видел про предшественницу этой камеры. Там чуть ли не через AV-вход на телевизоре настраивается
Руки не дошли пока разобраться
Юра, вот здесь можно скачать инструкцию к твоей камере на русском www.fayloobmennik.net/1196300
Вроде просто, прям к телевизору подключился, и настраивай.
Или сбрось свой эл.адрес. Я пришлю скачанную, а то Форум такой объём не пропускает.
Вообще , съемку вести лучше с квадрика . С вертушки тяжело снимать , верт приходится постоянно ловить (квадрик сам стабилизируется). Когда ловишь верт на высоте 2-5м - это легко , а на высоте 25-30 м - это занятие он…мом . На такой высоте практически теряется визуальный контакт и только видишь куда его сносит , а этого хватает ,чтобы камера ушла с объекта съёмки . При пролете , даже медленном, получается хорошая съёмка , но только местности . Верт ,в отличии от самолета , не колбасит . 3 -го числа планирую взять 450 -го и поснимать. 3D самолет ещё можно с висения заснять , а за быстро пролетающим , он просто не угонится.
Съемки Cub’a
Замечательно отдохнули, завтра планируем аэрофотосъёмочный день
Юра , двигун сделал ! Работает , как часы , подхват шустрый появился , стабильные холостые , тяга около 2.9-3.2 кг (безмен домашний и очень древний и стрелочный ). При весе пайпера 3080 гр , для копийного полета - вполне ! Вся проблема была в клапанах . Впускной клапан травил из-за сильного нагара (некоторое время летал на горючке с касторкой ) , видать 4х тактники не любят касторку , после этой горючки начала резко падать компрессия . Последнее время ,перед полетами, компрессию 3х литровыми банками заливал 😁 и горючку он жрал так , что на него не наворуешся 😁 (ПЖ стал домом родным , за горючкой ездил ) . Сейчас компрессия появилась , на балконе гонял , за 15 мин средних оборотов 1/2 бака скушал !! Каждая копейка - рубель бережет !!
ps почистил клапана , притер шлиф-пастой .
почистил клапана , притер шлиф-пастой
Ну, вот! Поживет еще движок!
Да, полетали сегодня интересно. Хоть у меня аж три батареи сразу после взлета начинали возмущенно пищать, но две новых беспокойства не доставили.
Валентин сегодня присоединился к нам со своим Джокером.
И вот за него мы все реально переживали, так как дешевая Арт-Тековская аппаратура не позволяла ни расходы уменьшить, ни экспоненты выставить. В результате Джокер, получивший новую зимнюю обувь (лыжи от Александра) летал резковато.
Вот видео взлета Джокера. Видно, как ему не хватает плавности управления!
Впрочем, все более-менее обошлось.
До встречи завтра!
Видно, как ему не хватает плавности управления!
И дело не в аппаратуре и не в пилоте. Как я говорил уже - это такой самолет. Проверено.
Или хот более опытные пилоты вашей поляны - попробуйте полетать на Джокере сами, да объясните все ему.
Жаль видеть как парень портит себе руки.
Господа, сделали бы ему нормальный аппарат из потолочки - все лучше Джокера будет 😉
Замечательно отдохнули, завтра планируем аэрофотосъёмочный день
Пётр,а где твоя Сушка
Впрочем, все более-менее обошлось.
Валентин,молодец.Привыкнуть надо к самолёту,а летает он быстро.
Научится работать газом и Джокера приручит.Удачи.
Пётр,а где твоя Сушка
Да лежит себе, каши не просит. Мне бы для начала понять, почему я Лидером в 400-метровую поляну попасть не могу… 😛😁😆
Научится работать газом и Джокера приручит.Удачи.
спасибо за доверие:) к самолету более-менее привык,тяжко без экспонент на элеронах,а так самолет удачный.Я не согласен с Андреем Булатовом,я люблю этот самолет и вовсе он не плохой.что в нем плохого? строение фюза и крыла?по-моему это точная копия катаны,начинка плохая?ну да,рег и сервы оставляют желать лучшего.Но чем он плох? летает ,кувыркается,копийно взлететь и сесть может,что еще для счастья надо???
Мне бы для начала понять, почему я Лидером в 400-метровую поляну попасть не могу…
а вот если прислушаться к советам Александра,то можно будет и попадать) он уже устраивал мастер-класс по посадке:)😃😃😃
Я тебе скажу один умный вещь , ты только нэ обижайся - Петр , бери завтра лидера . Я так думаю !
а вот если прислушаться к советам Александра,то можно будет и попадать) он уже устраивал мастер-класс по посадке
К моим советам особо прислушиваться не надо , я сам только учусь . Прислушиваться надо к самолету !!! И чувствовать его ,и его возможности .
и вовсе он не плохой.что в нем плохого? … по-моему это точная копия катаны,
Валентин,
Об особенностях Джокера
строение фюза и крыла?
расскажу при встрече.
Из любопытства рассматривал покупку этого самолета. Поглядев на него в коробке, от покупки отказался. Взял Эдж вместо Джокера все из того же любопытства. Он не близнец Джокера, но близкий родственник. Летает, наверное, как и Джокер. Меня он не устроил. Но это МЕНЯ. А твое право выбирать то, что ТЕБЕ нравится.
Господа, сделали бы ему нормальный аппарат из потолочки
Если попросит…
Успешных полетов!
Я тебе скажу один умный вещь , ты только нэ обижайся - Петр , бери завтра лидера . Я так думаю !
А что скажэт товарищ Жу…(с), в смысле, Арзуманян? Брать, или с учётом того, что завтра 5 м, юго-западный, пущай ещё поживёт?
Всем привет! Я поменял акк в регистраторе, вроде работает. Завтра беру “крыло”, буду тоже кино снимать. Может, ещё пару вертиков захвачу
А что скажэт товарищ Жу…(с), в смысле, Арзуманян?
Петр,
Если МиниЛидер или Сушка с лыжами - бери любой из них. Нам лучше Сушку (посмотреть). Тебе лучше МиниЛидера - на нем удобнее отрабатывать посадку с длинной глиссады. Если без, бери Чирка.
Завтра беру “крыло”, буду тоже кино снимать.
Ага! Вот и посмотрим, как там все устроено!
До завтра!
Я не согласен с Андреем Булатовом
Привет парни! Я тоже не согласен. Валентин! Пока летаешь на старой аппаратуре, так и будешь его ловить, очень резкий с твоей аппаратурой. Я на таком летал у вас, даже с Санвой 8000 совершенно спокойный и предсказуемый самолет, летает нормально, взлеты и посадки на колеса, проблем нет. Все дело в настройках, расходы и экспоненту поправить и ай. До сих пор использую оба, когда надо подлетнуть быстренько, прекрасный самолетик. Что бы не спорить, на цвет и вкус товарищей нет.
Молодцы парни летаете постоянно, а я совсем погряз в мастерской, к новому сезону готовлю модели, запустил бензиновый проект, готовлю модель Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Валентин , попробуй на симе на вертах полетать , желательно статику и медленные пролеты. Это научит тебя не дергать резко стики и не на полный ход стика. Работать стиком надо около нейтрального положения . При полете ты резко работаешь стиком на полную , а на пилотажке с большими расходами это резкое и большое отклонение модели от курса , вот он у тебя мотыляется в полете , ты пытаешся его поймать ( опять дерганием стика по полной ) - итог : зарулился. Меня вертолет научил летать на самолетах .