Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
,я просто хотел бы сам разобраться,так сказать в домашних условиях
Валентин!! Во всём надо иметь определённые знания и ОПЫТ!!!А разбираться самому,это значит повторять ПУТЬ ПОЗНАНИЯ многих других,а это напрасно затраченные силы и время…😉
может я чего-то не понимаю,но разве свеча не должна поджигать топливо??? я опускаю ее в бензин,бензин начинает шипеть,но не горит
Валентин, свеча поджигает не бензин, а пары бензина. Поджиг происходит в закрытой емкости (цилиндре), где накапливаются пары вместе с некоторым количеством воздуха. А когда Вы подносите зажигалку к бензину, то из-за нагревания происходит повышенное испарение бензина, поэтому он вспыхивает.
Теперь вроде как целиком…
Пару раз самолеты были в опасной близости, но это с земли так кажется. Юрий все больше входит в роль истребителя-перехватчика. То за Пайпером гоняется, то за Чирком. Это чревато… Вот, подумаю, стоит ли приезжать на Лысую гору, а то еще собьет. 😃
Пульт в вертикальном положении включается, а в любом другом орёт как резаный switching error.
Петр, можно предположить, что в пульт попала влага (конденсат). Зимой рекомендуется после полетов хорошенько просушивать аппу, положив ее стиками вниз. Можно положить на батарею отопления, а потом еще тепленьким феном продуть. Резисторы на стиках - самое уязвимое место. Даже небольшого количества влаги достаточно, чтобы вывести их из строя. Может и микросхему коротнуть.
Жаль Чирка, хорошо летает! Надеюсь еще увидеть его в воздухе.
Вот, подумаю, стоит ли приезжать на Лысую гору, а то еще собьет.
Александр,
Твое крыло собьешь поди! С толкающим винтом… Подлетишь сзади - порубит в капусту!
Приезжай, когда народу много как-то атмосфера сразу приподнятая и летается лучше!
Паша,
У Валентина движок однокубовый стоит на машинке, а не на самолете. И с движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. Обычным стартером сразу бы завелся, а тут “дерни за веревочку”. Искать причину, почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.
Валентин,
Напомню из школьной химии: Горение это процесс интенсивного ОКИСЛЕНИЯ с выделением тепла. Какой компонент необходим для окисления? И где он, если погрузить хоть калильную, хоть искровую свечу в жидкость? Будь то хоть метанол, хоть бензин?
Дальше продолжать не буду, а то расстроюсь совсем…
Сейчас выдвигаюсь.
До встречи!
Пацаны, берегите себя! На улице похолодало и ветерок. В Москве какой-то вирус объявился. Может зацепить…
Да вроде, сегодня потеплей. Я уже с утра попробовал на вертике новые прошивки регулей. Ветерок есть, и снег опять сыпет.
движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине. ДВСы НЕ РАБОТАЮТ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ (не мне ВАМ объяснять…) или нет топлива или зажигания…Желаю УСПЕХОВ в покорении МОТОРА!!!
Сегодня полетали…
fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/296327/
😁😆😉
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине.
Да успокойся ты, Паш. Не совсем уж там тупые “спецы”. Есть кому советовать. Подули и проверили. В баке не было давления из-за глушителя. Как принесет Валентин машинку, все заведется.
Пацаны, берегите себя!
Спасибо, постараемся!
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя
Паш, ну продули, конечно, и трубка прозрачная, и свечку проверили, и все объяснили человеку.
Подумаешь, бином Ньютона… (С)
Там весь бак ниже уровня жиклера и вытеснительная система подачи топлива к мотору. Как обычно, давление наддува отбирается от глушителя. Но чтоб его создать, надо моторчик покрутить. А для этого надо веревочку подергать. А я свои услуги по дерганию веревочки не предлагал. У меня плечо вывихнуто. Я в настольный теннис играть не могу…😇 Вот и весь разговор.😒
Сегодня летали мало. Саша на Эдже подломил карбоновую стойку шасси, а я на ФанКабе сломал вал мотора. И все от не очень жестких соприкосновений со снежным настом. Саша будет менять стойку, а я вал.
Фотки и видео добавлю.
До встречи завтра!
Да успокойся ты, Паш.
Как принесет Валентин машинку, все заведется.
Мальчику его надо завести вертуально…
Реально он готов ждать до вторника…
Он очень терпеливый,а ВЫ переживаете…
Всех пилотов,механников,штурманов и их Любимых ЖЁН с ПРАЗДНИКОМ!!!
Мы отметились с Головастиком в Митино(у баньки),даже солнышко выглядывало.😁😁
Сегодня полетали…
Видео где?
А наше видео вот. Саша тренирует харриер на малой высоте. А посадка с лифта жестковата… Казалось бы, снег… А стойка сломалась…
Грузится…
До встречи!
Погодка сегодня с дурацким порывистым северо-западным ветерком была настолько противная, что вылететь решились только два несомненных Лидера (не путать с названием одноименного супер-капризного самика) основных пилотов клуба Лысой - Александр и Юрий (в порядке сегодняшнего появления на поляне) 😁😁😁
Прититанил сломанную консоль крыла Чирка, к фюзу пока и подходить боюсь. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Петр , передатчик тебе сделал , заряжаю акк на нем . Я надеюсь , ты завтра полетишь. Но тумблер не нашел (все закрома родины перерыл), придется на электричках тебе летать без Thr cut. Двигатель глушить нечем будет ! 😉 Стойки поменял , карбоновую опять (в 3 раз) заклеил бондажем (надеюсь еще пару посадок выдержать , незачем народным добром раскидываться , тем более КАРБОНОВЫМ!!! ) . Больше с лифта сажать не буду , на карбоновых,поломанных стойках. Или надо купить новую .
Валентин , калильная свечка поджечь ничего не может , при определенной смекалке ,от неё только прикурить сигарету можно . У тебя проблема с топливной системой . Посмотри герметичность голова-патрубок-глушитель . Проверь систему отвода давления в бак , герметичность крышки бака . Если , при заливке топлива в диффузор , двигун схватывает на пару секунд , а дальше глохнет - это проблема топливной системы . Если при закрытии диффузора пальцем , прокручивать двигатель и топливо по трубке будет двигаться к карбу , то прохождение через главную иглу -есть . Тогда вся причина - отвод давления и бак .
Я надеюсь , ты завтра полетишь.
Огромное спасибо! Ты же знаешь, я такой, что и в три смены без пересыпа готов. Только вот завтра -8 - 9, а печка на 30 градусах малость пощелкала и слегка палёным запахла. Ну если взлететь (и сесть) не удастся, то товарищей по клубу поснимаю, мне это в радость…😆😆😆
Мне кажется , что в печке нагреватель коротит . А Юрий не истребитель-перехватчик , он воздушный кинооператор , за пайпером он не гонялся , мы летали парой !!!
Саш,
С мотором такая штука приключилась. Вал я ему заменил, но новый оказался коротким и без канавки под стопорную шайбу. То есть хвостовик вала для цанги под пропеллер короток. Пришлось вернуть взад сломанный вал, так как канавка на нем сохранилась. А ведь обычно по ней, как по ослабленному месту, ломается. Мотор исправен, но теперь только под обратное крепление через крестовину.
Заменил на ФанКабе на другой, с точно такими же параметрами. Завтра возьму снова.
А ты что, завтра модернизированного Даззлера с концевыми шайбами возьмешь?
До встречи!
Если при закрытии диффузора пальцем
что такое диффузор?отвод давления проверить как?я дергаю 3 раза пул-стартер ,открываю крышку бензобака,закрываю и топливо доходит до двмгателя,потом оно течет нормально(сделал такой вывод из того,что иначе я бы не смог залить двигатель). появилась еще одна проблема,если долго дергать пул-старте,то из него начинает прыскать топливо…завтра принести ее с собой?
что такое диффузор?
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели. Например, здесь: www.twirpx.com/file/130393/
Если английский знаешь, то вот:
Gierke D. - Airplane Engine Guide
www.twirpx.com/file/639443/
и вот:
Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
www.twirpx.com/file/546669/
завтра принести ее с собой?
Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить. Чтоб не как в прошлый раз.
До встречи!
точно буду
Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить.
что такое диффузор?отвод давления проверить как?
Юрий,терпения пожелаю Вам.
Ещё пару таких парубков и летать некогда будет…
что такое диффузор?отвод давления проверить как?
Да!! Вот плоды нынешнего образования…Как говорит одна из нынешних “юмористов”: “Сколько в мире т…” Валентин,ты не обижайся,но это ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЙ термин…В бытность мою преподавания в Клубе Юных техников,я своих молодых ребят (10 лет) заставлял штудировать устройство самолёта и двигателя…И попробовали они хоть раз ошибиться!!!
Вообще для начала надо бы хотя изучить ПАСПОРТ двигателя, ну или пропросил бы действительно знающих людей рассказать…Ну ты не расстраивайся,ты молодец,у тебя есть желание учится и развиваться, что у нынешней молодёжи (в массе своей) отсутствует напрочь…😉