Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la
Perepel:

Вот, подумаю, стоит ли приезжать на Лысую гору, а то еще собьет.

Александр,
Твое крыло собьешь поди! С толкающим винтом… Подлетишь сзади - порубит в капусту!
Приезжай, когда народу много как-то атмосфера сразу приподнятая и летается лучше!

Паша,
У Валентина движок однокубовый стоит на машинке, а не на самолете. И с движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. Обычным стартером сразу бы завелся, а тут “дерни за веревочку”. Искать причину, почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.

Валентин,
Напомню из школьной химии: Горение это процесс интенсивного ОКИСЛЕНИЯ с выделением тепла. Какой компонент необходим для окисления? И где он, если погрузить хоть калильную, хоть искровую свечу в жидкость? Будь то хоть метанол, хоть бензин?
Дальше продолжать не буду, а то расстроюсь совсем…
Сейчас выдвигаюсь.
До встречи!

Perepel

Пацаны, берегите себя! На улице похолодало и ветерок. В Москве какой-то вирус объявился. Может зацепить…

eysymont

Да вроде, сегодня потеплей. Я уже с утра попробовал на вертике новые прошивки регулей. Ветерок есть, и снег опять сыпет.

Пал_Ник
yuri_la:

движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.

А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине. ДВСы НЕ РАБОТАЮТ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ (не мне ВАМ объяснять…) или нет топлива или зажигания…Желаю УСПЕХОВ в покорении МОТОРА!!!

Сегодня полетали…

fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/296327/

😁😆😉

eysymont
Пал_Ник:

А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине.

Да успокойся ты, Паш. Не совсем уж там тупые “спецы”. Есть кому советовать. Подули и проверили. В баке не было давления из-за глушителя. Как принесет Валентин машинку, все заведется.

yuri_la
Perepel:

Пацаны, берегите себя!

Спасибо, постараемся!

Пал_Ник:

А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя

Паш, ну продули, конечно, и трубка прозрачная, и свечку проверили, и все объяснили человеку.
Подумаешь, бином Ньютона… (С)
Там весь бак ниже уровня жиклера и вытеснительная система подачи топлива к мотору. Как обычно, давление наддува отбирается от глушителя. Но чтоб его создать, надо моторчик покрутить. А для этого надо веревочку подергать. А я свои услуги по дерганию веревочки не предлагал. У меня плечо вывихнуто. Я в настольный теннис играть не могу…😇 Вот и весь разговор.😒

Сегодня летали мало. Саша на Эдже подломил карбоновую стойку шасси, а я на ФанКабе сломал вал мотора. И все от не очень жестких соприкосновений со снежным настом. Саша будет менять стойку, а я вал.
Фотки и видео добавлю.
До встречи завтра!

Нотан
eysymont:

Да успокойся ты, Паш.

eysymont:

Как принесет Валентин машинку, все заведется.

Мальчику его надо завести вертуально…
Реально он готов ждать до вторника…
Он очень терпеливый,а ВЫ переживаете…

Всех пилотов,механников,штурманов и их Любимых ЖЁН с ПРАЗДНИКОМ!!!
Мы отметились с Головастиком в Митино(у баньки),даже солнышко выглядывало.😁😁

yuri_la
Пал_Ник:

Сегодня полетали…

Видео где?

А наше видео вот. Саша тренирует харриер на малой высоте. А посадка с лифта жестковата… Казалось бы, снег… А стойка сломалась…

Грузится…
До встречи!

peter1234

Погодка сегодня с дурацким порывистым северо-западным ветерком была настолько противная, что вылететь решились только два несомненных Лидера (не путать с названием одноименного супер-капризного самика) основных пилотов клуба Лысой - Александр и Юрий (в порядке сегодняшнего появления на поляне) 😁😁😁

Прититанил сломанную консоль крыла Чирка, к фюзу пока и подходить боюсь. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.

valentin1

а я сегодня на даче полетал,виды летного пространства ниже.отрабатывал посадку 😃 я отлетал свой акк без краша 😃 выравнивание на высоте забора и снижение после 😃 ну и классика:дрифт до себя,покосил травку и опять взлет 😃

Apegaso

Петр , передатчик тебе сделал , заряжаю акк на нем . Я надеюсь , ты завтра полетишь. Но тумблер не нашел (все закрома родины перерыл), придется на электричках тебе летать без Thr cut. Двигатель глушить нечем будет ! 😉 Стойки поменял , карбоновую опять (в 3 раз) заклеил бондажем (надеюсь еще пару посадок выдержать , незачем народным добром раскидываться , тем более КАРБОНОВЫМ!!! ) . Больше с лифта сажать не буду , на карбоновых,поломанных стойках. Или надо купить новую .
Валентин , калильная свечка поджечь ничего не может , при определенной смекалке ,от неё только прикурить сигарету можно . У тебя проблема с топливной системой . Посмотри герметичность голова-патрубок-глушитель . Проверь систему отвода давления в бак , герметичность крышки бака . Если , при заливке топлива в диффузор , двигун схватывает на пару секунд , а дальше глохнет - это проблема топливной системы . Если при закрытии диффузора пальцем , прокручивать двигатель и топливо по трубке будет двигаться к карбу , то прохождение через главную иглу -есть . Тогда вся причина - отвод давления и бак .

peter1234
Apegaso:

Я надеюсь , ты завтра полетишь.

Огромное спасибо! Ты же знаешь, я такой, что и в три смены без пересыпа готов. Только вот завтра -8 - 9, а печка на 30 градусах малость пощелкала и слегка палёным запахла. Ну если взлететь (и сесть) не удастся, то товарищей по клубу поснимаю, мне это в радость…😆😆😆

Apegaso

Мне кажется , что в печке нагреватель коротит . А Юрий не истребитель-перехватчик , он воздушный кинооператор , за пайпером он не гонялся , мы летали парой !!!

yuri_la

Саш,
С мотором такая штука приключилась. Вал я ему заменил, но новый оказался коротким и без канавки под стопорную шайбу. То есть хвостовик вала для цанги под пропеллер короток. Пришлось вернуть взад сломанный вал, так как канавка на нем сохранилась. А ведь обычно по ней, как по ослабленному месту, ломается. Мотор исправен, но теперь только под обратное крепление через крестовину.
Заменил на ФанКабе на другой, с точно такими же параметрами. Завтра возьму снова.
А ты что, завтра модернизированного Даззлера с концевыми шайбами возьмешь?
До встречи!

valentin1
Apegaso:

Если при закрытии диффузора пальцем

что такое диффузор?отвод давления проверить как?я дергаю 3 раза пул-стартер ,открываю крышку бензобака,закрываю и топливо доходит до двмгателя,потом оно течет нормально(сделал такой вывод из того,что иначе я бы не смог залить двигатель). появилась еще одна проблема,если долго дергать пул-старте,то из него начинает прыскать топливо…завтра принести ее с собой?

yuri_la
valentin1:

что такое диффузор?

Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели. Например, здесь: www.twirpx.com/file/130393/
Если английский знаешь, то вот:
Gierke D. - Airplane Engine Guide
www.twirpx.com/file/639443/
и вот:
Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
www.twirpx.com/file/546669/

valentin1:

завтра принести ее с собой?

Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить. Чтоб не как в прошлый раз.
До встречи!

Нотан
yuri_la:

Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить.

valentin1:

что такое диффузор?отвод давления проверить как?

Юрий,терпения пожелаю Вам.
Ещё пару таких парубков и летать некогда будет…

Пал_Ник
valentin1:

что такое диффузор?отвод давления проверить как?

Да!! Вот плоды нынешнего образования…Как говорит одна из нынешних “юмористов”: “Сколько в мире т…” Валентин,ты не обижайся,но это ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЙ термин…В бытность мою преподавания в Клубе Юных техников,я своих молодых ребят (10 лет) заставлял штудировать устройство самолёта и двигателя…И попробовали они хоть раз ошибиться!!!
Вообще для начала надо бы хотя изучить ПАСПОРТ двигателя, ну или пропросил бы действительно знающих людей рассказать…Ну ты не расстраивайся,ты молодец,у тебя есть желание учится и развиваться, что у нынешней молодёжи (в массе своей) отсутствует напрочь…😉

yuri_la

Всем привет!
Сегодня летали вчетвером. Валентин уже вполне освоил посадку по-самолетному. Петр летал на МиниЛидере, а Саня кувыркался в небе на Даззлере.
Я пытался поймать его в кадр камерой с ФанКаба. Куда там! Это удавалось далеко не всегда. Смотрите сами. Видео будет здесь:

Было довольно холодно, пальцы мерзли даже в меховой муфте для пульта. Не удивительно, что батарейка в камере быстро села и конец ролика обрезан. К счастью, это произошло уже перед самой посадкой.
Завтра на работу, так что в следующий раз летаем снова только в выходные.
До встречи!

peter1234

Полный ништяк, ты его раз десять словил😆😆😆

Нотан
yuri_la:

До встречи!

Отличное начало фильма-лыжники,лыжницы…и полётов конечно.
Они не шипят на ВАС в год Змеи.
Куда подевались труиды?
Жмут со всех сторон.

peter1234

Погода сегодня была откровенно не комфортная, высокая влажность, пальцы сильно мерзли у всех четырёх летавших пилотов, тем не менее полетали вполне нормально, единственно мне на ровном месте как-то удалось сломать белый неубиваемый AeroNaut 9х6,5 Е, который в свое время пережил припланечивание Сессны 182 с оторвавшимся крылом (двиг пополам). Доделал крыло и РН Чирка, а главное понял, как чинить фюз - завтра отрежу всю морду и сделаю новую из пенопластового короба (упаковка для двери). Разработчик (Ю.Л.А.) план одобрил.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618487/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618488/

Борис! Адепты религиозного движения Родноверы, они же новые язычники, совершают свои молебны и жертвоприношения (хлеб и молоко) ареопагу богов - Сварог, Перун, Чур и т.д. в количестве порядка 20 имён по субботам, в 12:00. К древнекельтским друидам никакого отношения не имеют. Последний раз их было всего двое. Цель вполне благородная - возродить древнеславянские верования и традиции, но на мой взгляд, перспектив не имеющая.