Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Вот, подумаю, стоит ли приезжать на Лысую гору, а то еще собьет.
Александр,
Твое крыло собьешь поди! С толкающим винтом… Подлетишь сзади - порубит в капусту!
Приезжай, когда народу много как-то атмосфера сразу приподнятая и летается лучше!
Паша,
У Валентина движок однокубовый стоит на машинке, а не на самолете. И с движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. Обычным стартером сразу бы завелся, а тут “дерни за веревочку”. Искать причину, почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.
Валентин,
Напомню из школьной химии: Горение это процесс интенсивного ОКИСЛЕНИЯ с выделением тепла. Какой компонент необходим для окисления? И где он, если погрузить хоть калильную, хоть искровую свечу в жидкость? Будь то хоть метанол, хоть бензин?
Дальше продолжать не буду, а то расстроюсь совсем…
Сейчас выдвигаюсь.
До встречи!
Пацаны, берегите себя! На улице похолодало и ветерок. В Москве какой-то вирус объявился. Может зацепить…
Да вроде, сегодня потеплей. Я уже с утра попробовал на вертике новые прошивки регулей. Ветерок есть, и снег опять сыпет.
движком-то нет никаких проблем. Он запускается. А глохнет из-за того, что топливо из бака не подается. почему не заводится, нет нужды. Она очевидна.
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине. ДВСы НЕ РАБОТАЮТ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ (не мне ВАМ объяснять…) или нет топлива или зажигания…Желаю УСПЕХОВ в покорении МОТОРА!!!
Сегодня полетали…
fotki.yandex.ru/users/gribachev-pn/album/296327/
😁😆😉
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя и какая разница,где мотор стоит на самолёте или машине.
Да успокойся ты, Паш. Не совсем уж там тупые “спецы”. Есть кому советовать. Подули и проверили. В баке не было давления из-за глушителя. Как принесет Валентин машинку, все заведется.
Пацаны, берегите себя!
Спасибо, постараемся!
А что,трубочку(топливопровод) ПРОДУТЬ нельзя
Паш, ну продули, конечно, и трубка прозрачная, и свечку проверили, и все объяснили человеку.
Подумаешь, бином Ньютона… (С)
Там весь бак ниже уровня жиклера и вытеснительная система подачи топлива к мотору. Как обычно, давление наддува отбирается от глушителя. Но чтоб его создать, надо моторчик покрутить. А для этого надо веревочку подергать. А я свои услуги по дерганию веревочки не предлагал. У меня плечо вывихнуто. Я в настольный теннис играть не могу…😇 Вот и весь разговор.😒
Сегодня летали мало. Саша на Эдже подломил карбоновую стойку шасси, а я на ФанКабе сломал вал мотора. И все от не очень жестких соприкосновений со снежным настом. Саша будет менять стойку, а я вал.
Фотки и видео добавлю.
До встречи завтра!
Да успокойся ты, Паш.
Как принесет Валентин машинку, все заведется.
Мальчику его надо завести вертуально…
Реально он готов ждать до вторника…
Он очень терпеливый,а ВЫ переживаете…
Всех пилотов,механников,штурманов и их Любимых ЖЁН с ПРАЗДНИКОМ!!!
Мы отметились с Головастиком в Митино(у баньки),даже солнышко выглядывало.😁😁
Сегодня полетали…
Видео где?
А наше видео вот. Саша тренирует харриер на малой высоте. А посадка с лифта жестковата… Казалось бы, снег… А стойка сломалась…
Грузится…
До встречи!
Погодка сегодня с дурацким порывистым северо-западным ветерком была настолько противная, что вылететь решились только два несомненных Лидера (не путать с названием одноименного супер-капризного самика) основных пилотов клуба Лысой - Александр и Юрий (в порядке сегодняшнего появления на поляне) 😁😁😁
Прититанил сломанную консоль крыла Чирка, к фюзу пока и подходить боюсь. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Петр , передатчик тебе сделал , заряжаю акк на нем . Я надеюсь , ты завтра полетишь. Но тумблер не нашел (все закрома родины перерыл), придется на электричках тебе летать без Thr cut. Двигатель глушить нечем будет ! 😉 Стойки поменял , карбоновую опять (в 3 раз) заклеил бондажем (надеюсь еще пару посадок выдержать , незачем народным добром раскидываться , тем более КАРБОНОВЫМ!!! ) . Больше с лифта сажать не буду , на карбоновых,поломанных стойках. Или надо купить новую .
Валентин , калильная свечка поджечь ничего не может , при определенной смекалке ,от неё только прикурить сигарету можно . У тебя проблема с топливной системой . Посмотри герметичность голова-патрубок-глушитель . Проверь систему отвода давления в бак , герметичность крышки бака . Если , при заливке топлива в диффузор , двигун схватывает на пару секунд , а дальше глохнет - это проблема топливной системы . Если при закрытии диффузора пальцем , прокручивать двигатель и топливо по трубке будет двигаться к карбу , то прохождение через главную иглу -есть . Тогда вся причина - отвод давления и бак .
Я надеюсь , ты завтра полетишь.
Огромное спасибо! Ты же знаешь, я такой, что и в три смены без пересыпа готов. Только вот завтра -8 - 9, а печка на 30 градусах малость пощелкала и слегка палёным запахла. Ну если взлететь (и сесть) не удастся, то товарищей по клубу поснимаю, мне это в радость…😆😆😆
Мне кажется , что в печке нагреватель коротит . А Юрий не истребитель-перехватчик , он воздушный кинооператор , за пайпером он не гонялся , мы летали парой !!!
Саш,
С мотором такая штука приключилась. Вал я ему заменил, но новый оказался коротким и без канавки под стопорную шайбу. То есть хвостовик вала для цанги под пропеллер короток. Пришлось вернуть взад сломанный вал, так как канавка на нем сохранилась. А ведь обычно по ней, как по ослабленному месту, ломается. Мотор исправен, но теперь только под обратное крепление через крестовину.
Заменил на ФанКабе на другой, с точно такими же параметрами. Завтра возьму снова.
А ты что, завтра модернизированного Даззлера с концевыми шайбами возьмешь?
До встречи!
Если при закрытии диффузора пальцем
что такое диффузор?отвод давления проверить как?я дергаю 3 раза пул-стартер ,открываю крышку бензобака,закрываю и топливо доходит до двмгателя,потом оно течет нормально(сделал такой вывод из того,что иначе я бы не смог залить двигатель). появилась еще одна проблема,если долго дергать пул-старте,то из него начинает прыскать топливо…завтра принести ее с собой?
что такое диффузор?
Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели. Например, здесь: www.twirpx.com/file/130393/
Если английский знаешь, то вот:
Gierke D. - Airplane Engine Guide
www.twirpx.com/file/639443/
и вот:
Jennings G. - Two-stroke tuners handbook
www.twirpx.com/file/546669/
завтра принести ее с собой?
Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить. Чтоб не как в прошлый раз.
До встречи!
точно буду
Попытка не пытка… Предупреждай только, что точно будешь, если что-то просишь захватить.
что такое диффузор?отвод давления проверить как?
Юрий,терпения пожелаю Вам.
Ещё пару таких парубков и летать некогда будет…
что такое диффузор?отвод давления проверить как?
Да!! Вот плоды нынешнего образования…Как говорит одна из нынешних “юмористов”: “Сколько в мире т…” Валентин,ты не обижайся,но это ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЙ термин…В бытность мою преподавания в Клубе Юных техников,я своих молодых ребят (10 лет) заставлял штудировать устройство самолёта и двигателя…И попробовали они хоть раз ошибиться!!!
Вообще для начала надо бы хотя изучить ПАСПОРТ двигателя, ну или пропросил бы действительно знающих людей рассказать…Ну ты не расстраивайся,ты молодец,у тебя есть желание учится и развиваться, что у нынешней молодёжи (в массе своей) отсутствует напрочь…😉
Всем привет!
Сегодня летали вчетвером. Валентин уже вполне освоил посадку по-самолетному. Петр летал на МиниЛидере, а Саня кувыркался в небе на Даззлере.
Я пытался поймать его в кадр камерой с ФанКаба. Куда там! Это удавалось далеко не всегда. Смотрите сами. Видео будет здесь:
Было довольно холодно, пальцы мерзли даже в меховой муфте для пульта. Не удивительно, что батарейка в камере быстро села и конец ролика обрезан. К счастью, это произошло уже перед самой посадкой.
Завтра на работу, так что в следующий раз летаем снова только в выходные.
До встречи!
Полный ништяк, ты его раз десять словил😆😆😆
Наши полёты…
rcopen.com/forum/f22/topic33521/5681
😉
До встречи!
Отличное начало фильма-лыжники,лыжницы…и полётов конечно.
Они не шипят на ВАС в год Змеи.
Куда подевались труиды?
Жмут со всех сторон.
Фильмец о полётах…
Погода сегодня была откровенно не комфортная, высокая влажность, пальцы сильно мерзли у всех четырёх летавших пилотов, тем не менее полетали вполне нормально, единственно мне на ровном месте как-то удалось сломать белый неубиваемый AeroNaut 9х6,5 Е, который в свое время пережил припланечивание Сессны 182 с оторвавшимся крылом (двиг пополам). Доделал крыло и РН Чирка, а главное понял, как чинить фюз - завтра отрежу всю морду и сделаю новую из пенопластового короба (упаковка для двери). Разработчик (Ю.Л.А.) план одобрил.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618487/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618488/
Борис! Адепты религиозного движения Родноверы, они же новые язычники, совершают свои молебны и жертвоприношения (хлеб и молоко) ареопагу богов - Сварог, Перун, Чур и т.д. в количестве порядка 20 имён по субботам, в 12:00. К древнекельтским друидам никакого отношения не имеют. Последний раз их было всего двое. Цель вполне благородная - возродить древнеславянские верования и традиции, но на мой взгляд, перспектив не имеющая.