Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Perepel
valentin1:

погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

peter1234
Perepel:

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

Саша! Вопрос решается на самом деле достаточно просто. Выписывается с ХК муфта, к ней печка и после доводки печки до рабочего состояния (мне доводит твой тёзка, которого любая техника боится), летать можно в любой мороз. Только ещё раз просьба всех иметь в виду - несмотря на то, что на печке написано 7,4-12 V, там НЕТ липольной отсечки. Так что если юзать её на липольках, нужно ставить в муфту пищалку, чтобы не убить акки.

Perepel

Ага, руки в электрическую муфту, ноги в электрические валенки, на голову электрическую шапку, а вместо сердца - пламенный мотор! 😃 Меня в такую погоду реально стенокардия схватывает. Я не метафорически выражаюсь.

peter1234

PS: закончил вклейку в новую “морду” Чирка усиления из любимых пельменей, положил сушиться и уже собирался было разразиться эмоциональной инвективой, дескать всего -10, так уж никто и не летает, но тут увидел пост Валентина и сразу от сердца отлегло - есть на поляне смена:P😁😆
А теперь прошу всех пилотов Лысой (и кто нас читает) дать с учётом того, что родной капот из формочки для рассады на указанную “морду” не влезет, совет, что туда можно в качестве капота приколхозить. Сечение “морды” прямоугольное, 70мм х 60мм. Возможности вытачивать форму из дуба, ясеня, черного и красного дерева, а также вырезать из массива пенопласта и потом заниматься художественным дутьём бутылок, к великому сожалению лишён абсолютно.

Это чего на сегодняшний день натворил

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618948/

А это мой помощник, он же третья рука, точнее, лапа…

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618955/

PPS: Саша (Apegaso)! Ночь не спал, но допёр, на какой клей термодатчик у печки на нагревательный элемент поставить - на прищепку для бумаг, они обычно черненькие такие, в Комусе наверняка должны быть 😁😁😁

Нотан
peter1234:

А теперь прошу

Самый простой и родной для тебя путь-следующая по размеру формочка-может быть уже великовата.
Тогда из пластиковой бутылки,близкой по размеру.Шишкин Лес-прямоугольная.
Самый правильный-обратиться к Юрию и получишь правильной формы осаженный капот,но сначала используй первых два…

yuri_la
Пал_Ник:

Юра!! Ну это как то так ПОЛУЧАЕТСЯ…

Ну это же совсем другой коленкор! С профильным-то крылом он и сам должен лететь, а не валиться, как кирпич, если газ сбросить!

peter1234:

что туда можно в качестве капота приколхозить.

Будет тебе капот, хоть и не осаженный, а “сколхоженный”!😝
Для осадки на болванке все приспособы на даче.

valentin1

погонял на машинке,настроил только иглу малого газа.большую иглу настроил так,чтобы мотору хватало топлива и не глох,но в тоже время не захлебывался-смесь все равно слишком насыщенна,но по другому никак. а вот с холостым ходом проблема пока:добился того,чтобы стояла на месте,НО либо глохнет секунд через 4-5,либо глохнет при нажатии на тормоз.Когда проверяли с Александром на его вертолетном топливе,машинка держала холостой ход и не глохла.А так впечетления от машинки самые радостные:маленькая,юркая,очень даже управляемая и звук приятный:)
P.S. завтра будет кто на поляне?одному крайне скучно:)

peter1234
valentin1:

P.S. одному крайне скучно:)

Наконец-то кто-то в моей шкуре побывал. 😦😦😦 Но ремонт закончу при удаче только послезавтра, Титану положено сохнуть 12 часов.

valentin1
peter1234:

Титану положено сохнуть 12 часов

жаль,а как же лидер? 😃

peter1234
valentin1:

жаль,а как же лидер? 😃

Без контрастного низа больше мучить не буду…😁

Пал_Ник
yuri_la:

а не валиться, как кирпич, если газ сбросить!

Настоящий пилот может летать на чём угодно,даже на кирпиче…Тем более тот Поларис летит нормально (им Вера запросто управляет!!)😉

Apegaso

Валентин , не лей в суперскоростную , высокотехнологичную,вездепроходимую багги всякую дрянь . Масла - не менее 20 , нитры 10-15 . На поляну вырвусь в субботу , работа примагнитила .

yuri_la
Пал_Ник:

Настоящий пилот может летать на чём угодно,даже на кирпиче…

Так я же не настоящий!😃

Apegaso

Юра , боковые шайбы доделал . В субботу планирую испытать Dazzler and Side Force Generators (как это работает и с чем это едят) , еще маленький фан ES в лыжики маленькие обул и короб из ерр сделал ( для защиты батарейки от холода ) . Это тоже надо испытать .

yuri_la
Apegaso:

Юра , боковые шайбы доделал

Отлично, посмотрим!

Apegaso:

короб из ерр сделал ( для защиты батарейки от холода )

И это правильно!

Капот для Петра. То есть для Чирка!😃

До встречи!

peter1234
yuri_la:

Капот для Петра. То есть для Чирка!😃

Лепота! А как такие к фюзу пришпандоривают? А то я из прямоугольных бутылок только для вискаря знаю, остальные вроде как всё больше квадратные…😛😁😆

Саша! Мне тут один умный мысль пришёл, ты главное не смейся. Хочу найти в Москве или выписать шнурок тренер-ученик для пультов Авионикс, ВЧ модули разные здесь рояли не играют, я правильно текущий момент просекаю?

Пал_Ник
Пал_Ник:

Юра!! Ну это как то так ПОЛУЧАЕТСЯ… 😉

Саша!Валера! А что самолёт вам не понравился?? Или ИГНОРИРУЙТЕ?? 😉

yuri_la:

Так я же не настоящий!😃

Юра! Не прибедняйся…ты просто к таким НЕПРИВЫЧНЫЙ!! 😉

Perepel
yuri_la:

Капот для Петра. То есть для Чирка!

О-о-о! 😮

peter1234:

Лепота! А как такие к фюзу пришпандоривают?

Да, хоть скотчем (армированным). Это же капот!

Нотан
Perepel:

Да, хоть скотчем (армированным). Это же капот!

Изолента цветная хорошо ляжет.
Главное чтоб костюмчик сидел…