Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Я собираюсь , посмотрю по погоде . С утра посмотрю , отпишусь .
В 11:30 буду на поляне
погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812.тем не менее 2 образцово-показательные посадки выполнить смог,еще 3 приземлился нормально,но слишком далеко,1 капотировался после приземления.
погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812
Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!
Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!
Саша! Вопрос решается на самом деле достаточно просто. Выписывается с ХК муфта, к ней печка и после доводки печки до рабочего состояния (мне доводит твой тёзка, которого любая техника боится), летать можно в любой мороз. Только ещё раз просьба всех иметь в виду - несмотря на то, что на печке написано 7,4-12 V, там НЕТ липольной отсечки. Так что если юзать её на липольках, нужно ставить в муфту пищалку, чтобы не убить акки.
Ага, руки в электрическую муфту, ноги в электрические валенки, на голову электрическую шапку, а вместо сердца - пламенный мотор! 😃 Меня в такую погоду реально стенокардия схватывает. Я не метафорически выражаюсь.
PS: закончил вклейку в новую “морду” Чирка усиления из любимых пельменей, положил сушиться и уже собирался было разразиться эмоциональной инвективой, дескать всего -10, так уж никто и не летает, но тут увидел пост Валентина и сразу от сердца отлегло - есть на поляне смена:P😁😆
А теперь прошу всех пилотов Лысой (и кто нас читает) дать с учётом того, что родной капот из формочки для рассады на указанную “морду” не влезет, совет, что туда можно в качестве капота приколхозить. Сечение “морды” прямоугольное, 70мм х 60мм. Возможности вытачивать форму из дуба, ясеня, черного и красного дерева, а также вырезать из массива пенопласта и потом заниматься художественным дутьём бутылок, к великому сожалению лишён абсолютно.
Это чего на сегодняшний день натворил
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618948/
А это мой помощник, он же третья рука, точнее, лапа…
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618955/
PPS: Саша (Apegaso)! Ночь не спал, но допёр, на какой клей термодатчик у печки на нагревательный элемент поставить - на прищепку для бумаг, они обычно черненькие такие, в Комусе наверняка должны быть 😁😁😁
А теперь прошу
Самый простой и родной для тебя путь-следующая по размеру формочка-может быть уже великовата.
Тогда из пластиковой бутылки,близкой по размеру.Шишкин Лес-прямоугольная.
Самый правильный-обратиться к Юрию и получишь правильной формы осаженный капот,но сначала используй первых два…
Юра!! Ну это как то так ПОЛУЧАЕТСЯ… 😉
Юра!! Ну это как то так ПОЛУЧАЕТСЯ…
Ну это же совсем другой коленкор! С профильным-то крылом он и сам должен лететь, а не валиться, как кирпич, если газ сбросить!
что туда можно в качестве капота приколхозить.
Будет тебе капот, хоть и не осаженный, а “сколхоженный”!😝
Для осадки на болванке все приспособы на даче.
погонял на машинке,настроил только иглу малого газа.большую иглу настроил так,чтобы мотору хватало топлива и не глох,но в тоже время не захлебывался-смесь все равно слишком насыщенна,но по другому никак. а вот с холостым ходом проблема пока:добился того,чтобы стояла на месте,НО либо глохнет секунд через 4-5,либо глохнет при нажатии на тормоз.Когда проверяли с Александром на его вертолетном топливе,машинка держала холостой ход и не глохла.А так впечетления от машинки самые радостные:маленькая,юркая,очень даже управляемая и звук приятный:)
P.S. завтра будет кто на поляне?одному крайне скучно:)
P.S. одному крайне скучно:)
Наконец-то кто-то в моей шкуре побывал. 😦😦😦 Но ремонт закончу при удаче только послезавтра, Титану положено сохнуть 12 часов.
Титану положено сохнуть 12 часов
жаль,а как же лидер? 😃
жаль,а как же лидер? 😃
Без контрастного низа больше мучить не буду…😁
с кем же летать??и вот в чем вопрос:)
а не валиться, как кирпич, если газ сбросить!
Настоящий пилот может летать на чём угодно,даже на кирпиче…Тем более тот Поларис летит нормально (им Вера запросто управляет!!)😉
Валентин , не лей в суперскоростную , высокотехнологичную,вездепроходимую багги всякую дрянь . Масла - не менее 20 , нитры 10-15 . На поляну вырвусь в субботу , работа примагнитила .
Настоящий пилот может летать на чём угодно,даже на кирпиче…
Так я же не настоящий!😃
Юра , боковые шайбы доделал . В субботу планирую испытать Dazzler and Side Force Generators (как это работает и с чем это едят) , еще маленький фан ES в лыжики маленькие обул и короб из ерр сделал ( для защиты батарейки от холода ) . Это тоже надо испытать .
Капот для Петра. То есть для Чирка!😃
Лепота! А как такие к фюзу пришпандоривают? А то я из прямоугольных бутылок только для вискаря знаю, остальные вроде как всё больше квадратные…😛😁😆
Саша! Мне тут один умный мысль пришёл, ты главное не смейся. Хочу найти в Москве или выписать шнурок тренер-ученик для пультов Авионикс, ВЧ модули разные здесь рояли не играют, я правильно текущий момент просекаю?