Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

valentin1
peter1234:

Вопрос к коллективу: учитывая что печка включается на всех акках, быстро нагревает элементы до обозначенной температуры, потом слегка жужжит и отключается, элементы почти так же быстро остывают, а вот включаться по новой автоматически она не желает, то что будет, если скинуть термодатчик, поставить 50 градусов и врубить?

Будет дым коромыслом
Будет греть муфту
Будет спокойно в этом non-stop режиме работать весь лётный день?

ну если не коротнет ,то будет работать нормально ( правильно понял,что термодатчик-это отсечка пр температуре?)

peter1234
valentin1:

ну если не коротнет ,то будет работать нормально ( правильно понял,что термодатчик-это отсечка пр температуре?)

Она не коротит, но вчера добавила новую вводную - приятный слуху щелчок раздаётся, а вот греть опять перестала 😆😦

eysymont

Вчера в зале квадрик настраивали. А оказалось, он ещё и снимал.

Perepel
yuri_la:

Вот здесь короткий ролик испытательного полета ЛК Вжик Дмитрия. Видно, как его колбасит.

ЛК очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали. Я на своем зажимаю расходы до 70% и ставлю экспоненты 40-50%. Элевоны в нейтрали должны быть приподняты на 5-7 мм. Так ЛК летает устойчивее.

eysymont
Perepel:

ЛК очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали.

По сравнению с обычной, самолётной схемой, на ЛК маленькое расстояние между ЦТ и “фокусом”(центр давления) модели. Поэтому, к подборке ЦТ надо подходить осторожно. Судя по видео, можно двинуть вперёд.

Perepel
eysymont:

Поэтому, к подборке ЦТ надо подходить осторожно. Судя по видео, можно двинуть вперёд.

Мне тоже так показалось, но это субъективно. Ролик слишком короткий. Вы на квадрике не у Алексея Зеленина (ripper) летали, не на Ленинском проспекте?

IdLeR
Perepel:

К очень чувствительные в управлении, особенно по вертикали. Я на своем зажимаю расходы до 70% и ставлю экспоненты 40-50%. Элевоны в нейтрали должны быть приподняты на 5-7 мм. Так ЛК летает устойчивее.

Спасибо, в этом первом полете действительно были выключены все экспоненты, после включения он полечел пристойно, только поправил триммирами. На нос надо бы еще свинца. Этот вжик и так очень тяжелый получился 640 грамм.

Perepel
IdLeR:

На нос надо бы еще свинца. Этот вжик и так очень тяжелый получился 640 грамм.

Зачем же свинец? Получится еще тяжелее. Разве нельзя акк подвинуть? В крайнем случае, какой-нибудь полезной аппой догрузить: пищалкой, индикатором питания, видеокамерой…

eysymont
Perepel:

Вы на квадрике не у Алексея Зеленина (ripper) летали, не на Ленинском проспекте?

Нет, я вертики запускал.

Perepel:

Зачем же свинец? Получится еще тяжелее. Разве нельзя акк подвинуть?

Действительно, зачем впустую лишний вес возить. Я в Торо-900 на 2200мА акк. поставил. Хватает на около 50 мин. полёта.

yuri_la

Всем привет!
Погодка сегодня была морозная и ветреная. На приведенном ниже видео слышно, как скрипят сервы у Чирка.😵
Несмотря на погоду, трое Горцев: Петр, Александр и ваш покорный слуга прибыли на полеты.
Петр летал на Чирке, а Саша принес ЭлектроШока:

Его полет очень заинтересовал прохожих и их собачек.😝

К сожалению, батарейки очень плохо отдавали заряд, летать было не комфортно. А после того, как были повреждены лыжи на АкроМастере и Шоке, полеты были свернуты.
Теперь ждем выходных…
До встречи!

Нотан
yuri_la:

ваш покорный слуга

Привет пилотам!
Юрий кликаю на фотку 5 раз и 5 раз попадаю на РАДИКАЛ ФОТО???
Чего кликал?Думал в альбоме фотку посмотреть…
Видео пока недоступно.

Повторим!!!

yuri_la
Нотан:

Юрий кликаю на фотку 5 раз

У меня на экране она имеет размер 20 х 15 см. Куда больше? Альбома у меня нет.
Видео загрузилось.

Сань,
Мне тут в голову мысль пришла, что не пора ли нам замахнуться на парные полеты? Для начала просто круги да восьмерки нарезать, главное, чтобы ведомый висел, как приклеенный, за ведущим. На ведомом камеру ставить, чтоб потом смотреть, где были ошибки и потеря лидера.
Для этого я бы соорудил пару Чирко-подобных пенолетов, только в формфакторе некого обобщенного образа истребителя ВОВ.
Что скажешь?

peter1234

13 января 2013, воскресенье. Температура -8, сильный западный, а на высоте очень сильный ветер, так что Чирок против ветра еле летел, а ЭлектрикШока чуть и вовсе в Чертаново не унесло. Поплыли две аналоговые сервы, на РН и РВ, а у Шока РН так и вовсе начал в крайних положениях эпилептически дергаться. Ребята отлично в 3D поколбасились, а если бы лыжники-злодеи всю поляну не перепахали, то и лыжам бы ничего не было, поскольку все их посадки (самиков, не лыжников, мать их…) были на пять с плюсом. Чирок настолько перепугался, что его лишат свежеприкляченного в последнем новомодном RC-techno-recycling стиле капота, что летал минимум не хуже чем до последней моркови. В условиях бастующей печки пилотировал с двумя вложенными на дно муфты вывернутыми мехом наружу большими рукавицами. Пальцы во время вылетов не мёрзли, так что по уму хорошо бы от какой соболёвой шубы соответствующий размеру дна муфты кусок отрезать и в эту самую муфту уложить. Думается с такой подложкой можно будет и в -40 летать. Всем удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/619919/

Apegaso

Юра , я только за ! Петр , да какое там 3d , так на медленной скорости какие-то крякозябры , в ветер данный самолет летает только по ветру (при этом сильно удаляясь от пилота со скоростью ветра ) . Я один раз его на вис поставил , а он метров на 20 ,как воздушный шарик, улетел.

peter1234
yuri_la:

Для этого я бы соорудил пару Чирко-подобных пенолетов

Я буду третьим 😃

yuri_la
Apegaso:

Юра , я только за !

Теперь надо продумать обводы и общий конструктив. Основная проблема: куда прятать камеру? Под это дело подходит Ил-2. Там в гондолу шасси можно ее засунуть. Но Ил-2 мне не очень, да и не истребитель это. А тут ведь захочется потом и петельку крутнуть, а будет не копийно.😃
Буду думать!
Мысли выражу вслух. В смысле “озвучу” на форуме.

peter1234:

Я буду третьим

Соображать на троих это правильно! 😃

До встречи!

peter1234
yuri_la:

Основная проблема: куда прятать камеру?

Мустанг мой любимый чудо как хорош! И пузик у него опять же сытенький…😛😁😆

yuri_la
peter1234:

Мустанг мой любимый чудо как хорош!

Мустанг - превосходный истребитель WWII. Если не лучший. Но в качестве модели - не самый удачный выбор по целому ряду причин. Знаю по опыту. Нужно, чтобы самолет “сам летел”, а этот очень строг в управлении.
Очень многие моделисты строят модель Як-3. Все потому, что еще в прошлой жизни были опубликованы хорошие чертежи модельки. Большинство при этом не подозревает, что если бы они строили, скажем, Як-1, то он бы летал значительно лучше. На Як-3 уменьшено крыло.
Еще варианты?

peter1234
yuri_la:

Еще варианты?

А давай на Джи-Би строем погоняемся? Толстенький, корявенький, плоскостЯ все на веревочках - прелесть а не самик 😍

peter1234
yuri_la:

Кхм…😃

Между прочим, двухметровый 7-ми килограммовый поджатый форсированный Джи-Би в симе мой третий любимый самик после Мустанга и Трояна. А ты его по башке кувалдой…😦
Кстати, ты там вроде что-то с камерой делал? Раньше у тебя в роликах все самики ровно летали, а в последнем Чирок летит и собаки бегают как-то неестественно, рывками…

Саша! Ты не ответил на мой вопрос относительно шнурка, а расклад здесь на самом деле такой: на Авиониксе и в Сфера Хобби их нет, на ХК есть для JR-Spectrum 1,5 долл и для Futaba 3,5 долл. Принеси на следующие полетушки твой отрезанный штекер (и мой переходник), мне думается, что в нём никакой экзотики, куплю их в Чипе и Дипе. Три метра кабеля (на ХК его обзывают Buddy box cable) я думаю, где-нибудь тоже найдём.