Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

CuStOmIzZe

I. Чем больше, тем лучше, но не менее обычного мешка на 2м^2 ! нужны они —>

  1. Приподнять полосу, изменить плотность, чтоб не просела…
  2. Дренаж (чтоб вода не собиралась место там достаточно болотистое)…
  3. Как арматура для корней тех или иных растений…
    II. Уплотнять не совсем правильно выразился см. пункт I.1.
    III. Сначала пункт I, потом посев и надо будет чем то накрыть, чтоб воронье не поклевало…
    IV.Узнаю… А ваще в любом спец. магазине скажут там сортов 15-20 … мож че лучше клевера посоветуют, что б плотно, невысоко и не стричь …

У меня на даче есть поле там растет как раз мелкий клевер этот, не раз там летал с шасси оч. понравилось, главное диаметр колес побольше и все ок …

Еще знаю, что существуют такие “тряпочные” газоны, т.е. спец мешковина, в которую вшиты семена …
Разворачиваешь и все, пара недель и заколосилось))) …

И почему именно дизайнер? что там дизайнерить то? вот десяток гастробойтеров в РЭУ занять это да 😒

А ваще не плохо бы поспрашивать на форуме, наверняка кто то что, то подобное делал …
Только вот в какой ветке спрашивать ? В курилке запинают ногами )))

Matros_G
Андрей_Михайлов:

Ошибки при проведении “натурных” мероприятий отнимают еще больше времени, а также сил и средств.

А не надо никаких мероприятий. Приходи в воскресенье на полеты, там и по[…]им!

Андрей_Михайлов
CuStOmIzZe:

А ваще не плохо бы поспрашивать на форуме, наверняка кто то что, то подобное делал …
Только вот в какой ветке спрашивать ? В курилке запинают ногами )))

Я тут поговорил на эту тему с человеком, который реально “поднимал целину”, он советует не завязываться с распашкой, поскольку без трактора (бытовому мотокультиватору на это сутки надо, а лопатами вскопать и измельчить такой объем целины троим вообще нереально), нескольких машин земли, песка, керамзита ничего путного не выйдет, может получиться заболоченный ров.

Советует поступить следующим образом (о подобном уже писал Matros_G):

  1. По весне разметить полосу, засыпать лесной землей и утрамбовать очевидные ямы, выкорчевать бурьян.
  2. Как трава чуть поднимется, добыть бензотриммер (думаю, можно скинуться и купить), выкосить полосу.
  3. Далее - регулярно ее выкашивать, засыпать и утрамбовывать ямы (возможно, подсыпая семена правильных трав - овсяницу, мятлик). Говорит, что даже пара покосов вызовет угнетение сорняков в этом месте и рост их значительно замедлится (а траву, которую мы считаем нормальной, регулярная стрижка делает гуще).
    Через год-два будет нормальная полоса, но которую, разумеется, нужно будет постоянно поддерживать. Если при этом вооружиться “Раунд Ап-ом”, то бурьян вообще можно на всем поле вывести. Я летом по Лысой почти каждый день с утра на велике езжу, мне ничего не стоит по ходу смазывать неугодное дефолиантом… 😃

Кстати, может быть стоит начать добавлять правильные семена уже при первом подсыпании-выравнивании. Скорее всего, сорняки и местные травы новичков задавят, но может не везде.

Matros_G:

Приходи в воскресенье на полеты, там и по[…]им!

Приду.

Matros_G

Итак, господа агрономы!

На воскресенье, 18 декабря сего года, прогнозируют вот такую погоду.

Ветрило, однако, не шуточный сулят. 8 м/с – это вам не игрушки.

Андрей_Михайлов
Matros_G:

Ветрило, однако, не шуточный сулят. 8 м/с – это вам не игрушки.

И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню. Не встречу никого, так хоть с плотностью бурьяна определюсь.

CuStOmIzZe

8 м/с это многовато и холодновато ))) хотя … экстрим блин
Я то налегке буду 😜
Если ветер сильный и постоянный будет, то это даж хорошо для посадки, другое дело если порывы 😈
Краши будут!, если полеты состояться
А кусты бы там, я прямо в ближайшие дни потихоньку бы срубил, корявые плотные, прям смотришь на них (как моделист) и передергивает , с прошлой зимы порываюсь срубить …

Андрей_Михайлов
CuStOmIzZe:

А кусты бы там, я прямо в ближайшие дни потехоньку бы срубил, корявые плотные прям смотриш на них (как моделист) и передергивает , с прошлой зимы порываюсь срубить …

Я без модели буду (машинка JWS Naro сломалась, никак новую не куплю).

Matros_G
Андрей_Михайлов:

И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню.

Тут все как закричат в едином порыве: “Пра-а-аэльноэ решение-е-е-е!!! Одобрям!!! Всенародно – одобрям!!!”

Как обычно, первые моделисты должны появиться на горе в 10:30 – 10:45.

Я и Алексей Алексеич должны быть. На своем самолете рану заклеил. Кок новый купил. Надо же в конце-то концов помпу свежую испробовать на профпригодность. Делов, в общем, на горе – не в проворот.

калясик

А про кордодром можно по подробнее 😊 , а то я все на воробьёвых горах летаю а там редко много народу бывает!!!

Matros_G
калясик:

А про кордодром можно по подробнее

Кордодром на Лысой, как указано на схеме, – условный. Просто заинтересованные граждане взяли осенью в руки косу и выкосили в бурьяне круг диаметром метров 30. И летают на нем ребята и девчата. Кто-то оттачивает мастерство, кто-то осваивает новые фигуры и приемы, а кто-то просто учится летать. Разный народ в кругу бывает. Но их тоже не много. Обычно трое, иногда до пяти человек. Зато регулярно. Каждое воскресенье с 11:00. Но поточнее лучше созваниваться утром. Всяко бывает, может и не быть никого на горе вовсе.

Не самое удачное фото, но – чем богаты…

ВНИМАНИЕ!!!

Разведка докладывает, что сегодня (18 декабря) на горе планируется шоу. Пал Николаич собрался-таки облетывать БОЛЬШОЙ самолет. Пришедшие в 12:00 и позже рискуют опоздать к началу представления.

Покемон

Я таки там был! Сегодня! Правда налегке - не собирался сегодня летать. Самолеты там летали… И по моему нада там березы посрубать… 😈 Из того что видел сделал некоторые выводы:

  1. Шасси с самика надо снять нафиг. Жаль - их был нелегко поставить!
  2. Утепляться надо савсем плотно - а то наги мерзнут нереально 😦 😵
  3. Из срубленных берез можно будет сделать что то вроде теплушки - чтоб те, кто не летает на данный момент могли посидеть и чайку попить, погреться. А если туда эл-во подвести, благо ЛЭП недалеко - то ваще лафа - не надо будет до машины бегать.
    Кстати, избушку можно сейчас начать строить. Только вот жалость - топора у меня нету… И еще, какие у кого предложения по флагу? Какой он должен быть и что на нем будет нарисовано?
Matros_G

ДОКЛАДЫВАЮ!

Шоу состоялось и, по мнению заслуживающих доверия экспертов и критиков, удалось на славу.

Гвоздем программы, как и ожидалось, стало выступление Пал Николаича Грибачева. Облет новой пилотажки закончился на растущей поблизости березе. Причиной послужил отказ бортовой АКБ. Было забавно: самолет висит на дереве, а мотор работает и заглушить его нет никакой возможности.

Бравые хлопцы из числа помоложе, да поспортивнее поспешили забраться ввысь, но вызволить аэроплан из цепких ветвей гибкой и густой березки оказалось делом непростым.

Самолет при ударе проломил носок крыла на обоих крыльях, уперся лонжеронами в ветки и обломанные передние кромки вернулись почти в прежнее состояние превратившись в эдакое подобие альпинистского карабина по системе “ниппель” – туда “ДА”, обратно “НЕ-А”. Сашке ака Spitfire пришлось изрятно попотеть, чтобы просто оторвать модель от сучьев. О том, что спускаться с гор и деревьев гораздо труднее, чем на них забираться, напоминать, я думаю, не стоит.

Чуть позже отличился и сам главный спасатель – Александр ака Spitfire. Не успел я отвлечься на секундочку, чтобы сделать снимок с эффектного ракурса, как продолжением фразы Сашиного тренера, о том, что летать надо повыше, стал характерный треск и звук мотора резко оборвался. И в этом случае помешали деревца, но, что называется, без последствий. В том смысле, что ничего доставать не пришлось. Модель, конечно побилась, но не фатально и на землю упала сама.

Особо хочется отметить, что ветер, хотя откровенно и не дотягивал до заявленных гидрометеоцентром 8 м/с, все же был весьма порывистым и при полетах необходимо было проявлять определенную сноровку. Например с моим тридцатиминутным суммарным налетом, никак не удавалось вернуть самолет в зону относительно комфортного пилотирования. Даже на полном газу мой воздушный змей с моторчиком относило все дальше и дальше. Если бы не тренер – Алексей Алексеич, до потери модели было недалеко.

Зато второй вылет завершился феерическим приземлением. Аэроплан зарылся в пушистый сугоб по самые элероны. Без разрушений и поломок.

В заключение, небольшой фоторепортаж с места событий.

Делай РАЗ!

Делай ДВА!!

А три лучше не делай!!!

Встал в распор и все.

Чип & Дейл спешат на помощь.

Non comment.

За секунду до…

… три минуты спустя.

Алексеич починил-таки фаныча.

Крибле… крабле… летибля…

Спасибо, накануне киль оклеил в стиле полярной авиации.

CuStOmIzZe

😂 Смеялся до слез минут 5… супер !!! ОЧ. точно все подмеченно !!! 😃

А вообще из подборки фотографий Алексея Алексеевича можно делать пособие по запуску моделей с рук…

Еще бы пару тройку фоток и можно статью делать …

Яж говорил что краши будут ))) вот были ))) 😈 причем забавные …

Покемон

Эх! Жаль я поздно подошел! Но зеленую пилотагу видел и в дерево ушла она красиво!

Matros_G

Найдите, что называется, 10 отличий между приземлениями искушенного RC моделиста, и зеленого новичка.

Ну, Зайка! Прыгай к папе на ручки?!

Дед-н-Бабка & Co. не могли вытащить репку из земли, потому что ее с той стороны кроты за корешок держали. Да!

Когда знаешь, как выглядит весь самолет, фото с торчащим из снега килем становиться гораздо забавней.

И в заключение первые прогнозы на воскресенье. Мороз, понимаешь, и солнце. День чудесный. А я, блин, наверное не смогу.

CuStOmIzZe

Нас я так тоже понимаю, не будет, несчем нам идти)))… Я в строительстве весь, Саша в ремонте …
Потом новый год пьянки, гулянки празд. дни , так что увидимся уже в новом году…

Matros_G

Не перестаю удивляться, сколь переменчив долговременный прогноз погоды. Еще вчера все было так славно, так славно. А нынче на уик-энд уже не обещают ни солнца, ни дня чудесного. Остался только мороз. Ждали мы его, блин! 😠

Чудная все-таки машина Macintosh: за окном стемнело и на часиках циферблат стал не белый, а чОрный. (см. пост #33)

***

Вот так трюк!!! Что ни день, то – новости. Опять мороз и солнце в уик-энд. Но -9°С – это уже близко к предельному. Ноги мерзнут все сильнее и сильнее, а двигатели заводятся все хуже и хуже.

Matros_G
Покемон:

Можно в воскресенье не приходить?

Старик, это дело добровольное. Здесь прогулов не ставят и родителей, в случае чего, вызывать не будут. Чесс слово.

Покемон

Просто мне ето принципиально. Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду. Если нет - не приду.

Matros_G
Покемон:

Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду.

Нет, старик, завтра (25 декабря 2005 г.) радистов на горе НЕ БУДЕТ. Минус 10 по Цельсию-- слегка перебор. Помимо трудностей с запуском двигателей, острым ребром встает аккумуляторный вопрос. Дохнут они, понимаешь, на морозе очень быстро. Я бы даже сказал – внезапно. Ты же не хочешь, чтобы облет твоей Cessna превратился в прощальный взмах крылом?! Вот! И никто этого не хочет.

Где-то в период новогодних каникул полеты обязательно должны состояться.
Внимательно следите за сообщениями на форуме.

Да! Завтра (25 декабря 2005 г.) на горе возможно появятся кордовики. По-бырому. Два-три полета и по домам, ноги отогревать.