Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
I. Чем больше, тем лучше, но не менее обычного мешка на 2м^2 ! нужны они —>
- Приподнять полосу, изменить плотность, чтоб не просела…
- Дренаж (чтоб вода не собиралась место там достаточно болотистое)…
- Как арматура для корней тех или иных растений…
II. Уплотнять не совсем правильно выразился см. пункт I.1.
III. Сначала пункт I, потом посев и надо будет чем то накрыть, чтоб воронье не поклевало…
IV.Узнаю… А ваще в любом спец. магазине скажут там сортов 15-20 … мож че лучше клевера посоветуют, что б плотно, невысоко и не стричь …
У меня на даче есть поле там растет как раз мелкий клевер этот, не раз там летал с шасси оч. понравилось, главное диаметр колес побольше и все ок …
Еще знаю, что существуют такие “тряпочные” газоны, т.е. спец мешковина, в которую вшиты семена …
Разворачиваешь и все, пара недель и заколосилось))) …
И почему именно дизайнер? что там дизайнерить то? вот десяток гастробойтеров в РЭУ занять это да 😒 …
А ваще не плохо бы поспрашивать на форуме, наверняка кто то что, то подобное делал …
Только вот в какой ветке спрашивать ? В курилке запинают ногами )))
Ошибки при проведении “натурных” мероприятий отнимают еще больше времени, а также сил и средств.
А не надо никаких мероприятий. Приходи в воскресенье на полеты, там и по[…]им!
А ваще не плохо бы поспрашивать на форуме, наверняка кто то что, то подобное делал …
Только вот в какой ветке спрашивать ? В курилке запинают ногами )))
Я тут поговорил на эту тему с человеком, который реально “поднимал целину”, он советует не завязываться с распашкой, поскольку без трактора (бытовому мотокультиватору на это сутки надо, а лопатами вскопать и измельчить такой объем целины троим вообще нереально), нескольких машин земли, песка, керамзита ничего путного не выйдет, может получиться заболоченный ров.
Советует поступить следующим образом (о подобном уже писал Matros_G):
- По весне разметить полосу, засыпать лесной землей и утрамбовать очевидные ямы, выкорчевать бурьян.
- Как трава чуть поднимется, добыть бензотриммер (думаю, можно скинуться и купить), выкосить полосу.
- Далее - регулярно ее выкашивать, засыпать и утрамбовывать ямы (возможно, подсыпая семена правильных трав - овсяницу, мятлик). Говорит, что даже пара покосов вызовет угнетение сорняков в этом месте и рост их значительно замедлится (а траву, которую мы считаем нормальной, регулярная стрижка делает гуще).
Через год-два будет нормальная полоса, но которую, разумеется, нужно будет постоянно поддерживать. Если при этом вооружиться “Раунд Ап-ом”, то бурьян вообще можно на всем поле вывести. Я летом по Лысой почти каждый день с утра на велике езжу, мне ничего не стоит по ходу смазывать неугодное дефолиантом… 😃
Кстати, может быть стоит начать добавлять правильные семена уже при первом подсыпании-выравнивании. Скорее всего, сорняки и местные травы новичков задавят, но может не везде.
Приходи в воскресенье на полеты, там и по[…]им!
Приду.
Итак, господа агрономы!
На воскресенье, 18 декабря сего года, прогнозируют вот такую погоду.
Ветрило, однако, не шуточный сулят. 8 м/с – это вам не игрушки.
Ветрило, однако, не шуточный сулят. 8 м/с – это вам не игрушки.
И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню. Не встречу никого, так хоть с плотностью бурьяна определюсь.
8 м/с это многовато и холодновато ))) хотя … экстрим блин …
Я то налегке буду 😜
Если ветер сильный и постоянный будет, то это даж хорошо для посадки, другое дело если порывы 😈 …
Краши будут!, если полеты состояться ☕
А кусты бы там, я прямо в ближайшие дни потихоньку бы срубил, корявые плотные, прям смотришь на них (как моделист) и передергивает , с прошлой зимы порываюсь срубить …
И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню.
Тут все как закричат в едином порыве: “Пра-а-аэльноэ решение-е-е-е!!! Одобрям!!! Всенародно – одобрям!!!”
Как обычно, первые моделисты должны появиться на горе в 10:30 – 10:45.
Я и Алексей Алексеич должны быть. На своем самолете рану заклеил. Кок новый купил. Надо же в конце-то концов помпу свежую испробовать на профпригодность. Делов, в общем, на горе – не в проворот.
А про кордодром можно по подробнее 😊 , а то я все на воробьёвых горах летаю а там редко много народу бывает!!! ❗
А про кордодром можно по подробнее
Кордодром на Лысой, как указано на схеме, – условный. Просто заинтересованные граждане взяли осенью в руки косу и выкосили в бурьяне круг диаметром метров 30. И летают на нем ребята и девчата. Кто-то оттачивает мастерство, кто-то осваивает новые фигуры и приемы, а кто-то просто учится летать. Разный народ в кругу бывает. Но их тоже не много. Обычно трое, иногда до пяти человек. Зато регулярно. Каждое воскресенье с 11:00. Но поточнее лучше созваниваться утром. Всяко бывает, может и не быть никого на горе вовсе.
Не самое удачное фото, но – чем богаты…
ВНИМАНИЕ!!!
Разведка докладывает, что сегодня (18 декабря) на горе планируется шоу. Пал Николаич собрался-таки облетывать БОЛЬШОЙ самолет. Пришедшие в 12:00 и позже рискуют опоздать к началу представления.
Я таки там был! Сегодня! Правда налегке - не собирался сегодня летать. Самолеты там летали… И по моему нада там березы посрубать… 😈 Из того что видел сделал некоторые выводы:
- Шасси с самика надо снять нафиг. Жаль - их был нелегко поставить!
- Утепляться надо савсем плотно - а то наги мерзнут нереально 😦 😵
- Из срубленных берез можно будет сделать что то вроде теплушки - чтоб те, кто не летает на данный момент могли посидеть и чайку попить, погреться. А если туда эл-во подвести, благо ЛЭП недалеко - то ваще лафа - не надо будет до машины бегать.
Кстати, избушку можно сейчас начать строить. Только вот жалость - топора у меня нету… И еще, какие у кого предложения по флагу? Какой он должен быть и что на нем будет нарисовано?
ДОКЛАДЫВАЮ!
Шоу состоялось и, по мнению заслуживающих доверия экспертов и критиков, удалось на славу.
Гвоздем программы, как и ожидалось, стало выступление Пал Николаича Грибачева. Облет новой пилотажки закончился на растущей поблизости березе. Причиной послужил отказ бортовой АКБ. Было забавно: самолет висит на дереве, а мотор работает и заглушить его нет никакой возможности.
Бравые хлопцы из числа помоложе, да поспортивнее поспешили забраться ввысь, но вызволить аэроплан из цепких ветвей гибкой и густой березки оказалось делом непростым.
Самолет при ударе проломил носок крыла на обоих крыльях, уперся лонжеронами в ветки и обломанные передние кромки вернулись почти в прежнее состояние превратившись в эдакое подобие альпинистского карабина по системе “ниппель” – туда “ДА”, обратно “НЕ-А”. Сашке ака Spitfire пришлось изрятно попотеть, чтобы просто оторвать модель от сучьев. О том, что спускаться с гор и деревьев гораздо труднее, чем на них забираться, напоминать, я думаю, не стоит.
Чуть позже отличился и сам главный спасатель – Александр ака Spitfire. Не успел я отвлечься на секундочку, чтобы сделать снимок с эффектного ракурса, как продолжением фразы Сашиного тренера, о том, что летать надо повыше, стал характерный треск и звук мотора резко оборвался. И в этом случае помешали деревца, но, что называется, без последствий. В том смысле, что ничего доставать не пришлось. Модель, конечно побилась, но не фатально и на землю упала сама.
Особо хочется отметить, что ветер, хотя откровенно и не дотягивал до заявленных гидрометеоцентром 8 м/с, все же был весьма порывистым и при полетах необходимо было проявлять определенную сноровку. Например с моим тридцатиминутным суммарным налетом, никак не удавалось вернуть самолет в зону относительно комфортного пилотирования. Даже на полном газу мой воздушный змей с моторчиком относило все дальше и дальше. Если бы не тренер – Алексей Алексеич, до потери модели было недалеко.
Зато второй вылет завершился феерическим приземлением. Аэроплан зарылся в пушистый сугоб по самые элероны. Без разрушений и поломок.
В заключение, небольшой фоторепортаж с места событий.
Эх! Жаль я поздно подошел! Но зеленую пилотагу видел и в дерево ушла она красиво!
Найдите, что называется, 10 отличий между приземлениями искушенного RC моделиста, и зеленого новичка.
Ну, Зайка! Прыгай к папе на ручки?!
Дед-н-Бабка & Co. не могли вытащить репку из земли, потому что ее с той стороны кроты за корешок держали. Да!
Когда знаешь, как выглядит весь самолет, фото с торчащим из снега килем становиться гораздо забавней.
И в заключение первые прогнозы на воскресенье. Мороз, понимаешь, и солнце. День чудесный. А я, блин, наверное не смогу.
Не перестаю удивляться, сколь переменчив долговременный прогноз погоды. Еще вчера все было так славно, так славно. А нынче на уик-энд уже не обещают ни солнца, ни дня чудесного. Остался только мороз. Ждали мы его, блин! 😠
Чудная все-таки машина Macintosh: за окном стемнело и на часиках циферблат стал не белый, а чОрный. (см. пост #33)
***
Вот так трюк!!! Что ни день, то – новости. Опять мороз и солнце в уик-энд. Но -9°С – это уже близко к предельному. Ноги мерзнут все сильнее и сильнее, а двигатели заводятся все хуже и хуже.
Так что? Можно в воскресенье не приходить?
Можно в воскресенье не приходить?
Старик, это дело добровольное. Здесь прогулов не ставят и родителей, в случае чего, вызывать не будут. Чесс слово.
Просто мне ето принципиально. Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду. Если нет - не приду.
Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду.
Нет, старик, завтра (25 декабря 2005 г.) радистов на горе НЕ БУДЕТ. Минус 10 по Цельсию-- слегка перебор. Помимо трудностей с запуском двигателей, острым ребром встает аккумуляторный вопрос. Дохнут они, понимаешь, на морозе очень быстро. Я бы даже сказал – внезапно. Ты же не хочешь, чтобы облет твоей Cessna превратился в прощальный взмах крылом?! Вот! И никто этого не хочет.
Где-то в период новогодних каникул полеты обязательно должны состояться.
Внимательно следите за сообщениями на форуме.
Да! Завтра (25 декабря 2005 г.) на горе возможно появятся кордовики. По-бырому. Два-три полета и по домам, ноги отогревать.