Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Matros_G
Андрей_Михайлов:

И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню.

Тут все как закричат в едином порыве: “Пра-а-аэльноэ решение-е-е-е!!! Одобрям!!! Всенародно – одобрям!!!”

Как обычно, первые моделисты должны появиться на горе в 10:30 – 10:45.

Я и Алексей Алексеич должны быть. На своем самолете рану заклеил. Кок новый купил. Надо же в конце-то концов помпу свежую испробовать на профпригодность. Делов, в общем, на горе – не в проворот.

калясик

А про кордодром можно по подробнее 😊 , а то я все на воробьёвых горах летаю а там редко много народу бывает!!!

Matros_G
калясик:

А про кордодром можно по подробнее

Кордодром на Лысой, как указано на схеме, – условный. Просто заинтересованные граждане взяли осенью в руки косу и выкосили в бурьяне круг диаметром метров 30. И летают на нем ребята и девчата. Кто-то оттачивает мастерство, кто-то осваивает новые фигуры и приемы, а кто-то просто учится летать. Разный народ в кругу бывает. Но их тоже не много. Обычно трое, иногда до пяти человек. Зато регулярно. Каждое воскресенье с 11:00. Но поточнее лучше созваниваться утром. Всяко бывает, может и не быть никого на горе вовсе.

Не самое удачное фото, но – чем богаты…

ВНИМАНИЕ!!!

Разведка докладывает, что сегодня (18 декабря) на горе планируется шоу. Пал Николаич собрался-таки облетывать БОЛЬШОЙ самолет. Пришедшие в 12:00 и позже рискуют опоздать к началу представления.

Покемон

Я таки там был! Сегодня! Правда налегке - не собирался сегодня летать. Самолеты там летали… И по моему нада там березы посрубать… 😈 Из того что видел сделал некоторые выводы:

  1. Шасси с самика надо снять нафиг. Жаль - их был нелегко поставить!
  2. Утепляться надо савсем плотно - а то наги мерзнут нереально 😦 😵
  3. Из срубленных берез можно будет сделать что то вроде теплушки - чтоб те, кто не летает на данный момент могли посидеть и чайку попить, погреться. А если туда эл-во подвести, благо ЛЭП недалеко - то ваще лафа - не надо будет до машины бегать.
    Кстати, избушку можно сейчас начать строить. Только вот жалость - топора у меня нету… И еще, какие у кого предложения по флагу? Какой он должен быть и что на нем будет нарисовано?
Matros_G

ДОКЛАДЫВАЮ!

Шоу состоялось и, по мнению заслуживающих доверия экспертов и критиков, удалось на славу.

Гвоздем программы, как и ожидалось, стало выступление Пал Николаича Грибачева. Облет новой пилотажки закончился на растущей поблизости березе. Причиной послужил отказ бортовой АКБ. Было забавно: самолет висит на дереве, а мотор работает и заглушить его нет никакой возможности.

Бравые хлопцы из числа помоложе, да поспортивнее поспешили забраться ввысь, но вызволить аэроплан из цепких ветвей гибкой и густой березки оказалось делом непростым.

Самолет при ударе проломил носок крыла на обоих крыльях, уперся лонжеронами в ветки и обломанные передние кромки вернулись почти в прежнее состояние превратившись в эдакое подобие альпинистского карабина по системе “ниппель” – туда “ДА”, обратно “НЕ-А”. Сашке ака Spitfire пришлось изрятно попотеть, чтобы просто оторвать модель от сучьев. О том, что спускаться с гор и деревьев гораздо труднее, чем на них забираться, напоминать, я думаю, не стоит.

Чуть позже отличился и сам главный спасатель – Александр ака Spitfire. Не успел я отвлечься на секундочку, чтобы сделать снимок с эффектного ракурса, как продолжением фразы Сашиного тренера, о том, что летать надо повыше, стал характерный треск и звук мотора резко оборвался. И в этом случае помешали деревца, но, что называется, без последствий. В том смысле, что ничего доставать не пришлось. Модель, конечно побилась, но не фатально и на землю упала сама.

Особо хочется отметить, что ветер, хотя откровенно и не дотягивал до заявленных гидрометеоцентром 8 м/с, все же был весьма порывистым и при полетах необходимо было проявлять определенную сноровку. Например с моим тридцатиминутным суммарным налетом, никак не удавалось вернуть самолет в зону относительно комфортного пилотирования. Даже на полном газу мой воздушный змей с моторчиком относило все дальше и дальше. Если бы не тренер – Алексей Алексеич, до потери модели было недалеко.

Зато второй вылет завершился феерическим приземлением. Аэроплан зарылся в пушистый сугоб по самые элероны. Без разрушений и поломок.

В заключение, небольшой фоторепортаж с места событий.

Делай РАЗ!

Делай ДВА!!

А три лучше не делай!!!

Встал в распор и все.

Чип & Дейл спешат на помощь.

Non comment.

За секунду до…

… три минуты спустя.

Алексеич починил-таки фаныча.

Крибле… крабле… летибля…

Спасибо, накануне киль оклеил в стиле полярной авиации.

CuStOmIzZe

😂 Смеялся до слез минут 5… супер !!! ОЧ. точно все подмеченно !!! 😃

А вообще из подборки фотографий Алексея Алексеевича можно делать пособие по запуску моделей с рук…

Еще бы пару тройку фоток и можно статью делать …

Яж говорил что краши будут ))) вот были ))) 😈 причем забавные …

Покемон

Эх! Жаль я поздно подошел! Но зеленую пилотагу видел и в дерево ушла она красиво!

Matros_G

Найдите, что называется, 10 отличий между приземлениями искушенного RC моделиста, и зеленого новичка.

Ну, Зайка! Прыгай к папе на ручки?!

Дед-н-Бабка & Co. не могли вытащить репку из земли, потому что ее с той стороны кроты за корешок держали. Да!

Когда знаешь, как выглядит весь самолет, фото с торчащим из снега килем становиться гораздо забавней.

И в заключение первые прогнозы на воскресенье. Мороз, понимаешь, и солнце. День чудесный. А я, блин, наверное не смогу.

CuStOmIzZe

Нас я так тоже понимаю, не будет, несчем нам идти)))… Я в строительстве весь, Саша в ремонте …
Потом новый год пьянки, гулянки празд. дни , так что увидимся уже в новом году…

Matros_G

Не перестаю удивляться, сколь переменчив долговременный прогноз погоды. Еще вчера все было так славно, так славно. А нынче на уик-энд уже не обещают ни солнца, ни дня чудесного. Остался только мороз. Ждали мы его, блин! 😠

Чудная все-таки машина Macintosh: за окном стемнело и на часиках циферблат стал не белый, а чОрный. (см. пост #33)

***

Вот так трюк!!! Что ни день, то – новости. Опять мороз и солнце в уик-энд. Но -9°С – это уже близко к предельному. Ноги мерзнут все сильнее и сильнее, а двигатели заводятся все хуже и хуже.

Matros_G
Покемон:

Можно в воскресенье не приходить?

Старик, это дело добровольное. Здесь прогулов не ставят и родителей, в случае чего, вызывать не будут. Чесс слово.

Покемон

Просто мне ето принципиально. Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду. Если нет - не приду.

Matros_G
Покемон:

Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду.

Нет, старик, завтра (25 декабря 2005 г.) радистов на горе НЕ БУДЕТ. Минус 10 по Цельсию-- слегка перебор. Помимо трудностей с запуском двигателей, острым ребром встает аккумуляторный вопрос. Дохнут они, понимаешь, на морозе очень быстро. Я бы даже сказал – внезапно. Ты же не хочешь, чтобы облет твоей Cessna превратился в прощальный взмах крылом?! Вот! И никто этого не хочет.

Где-то в период новогодних каникул полеты обязательно должны состояться.
Внимательно следите за сообщениями на форуме.

Да! Завтра (25 декабря 2005 г.) на горе возможно появятся кордовики. По-бырому. Два-три полета и по домам, ноги отогревать.

Покемон

Н-да… Жаль. Я как раз для этой ситуации собираю “Агент 007” под 4 кубовый движок - дешево и сердито. И еще: я нашел химические грелки…

Вот еще, каких размеров должна быть “избушка”? Я тут со своими друзьями поговорил - мы можем за одну ночь соорудить. Если вот такая:
высота - 2500мм
длина - 5000мм
ширина - 4000мм

Ну с крышей там с простенькой. Типа закрытой беседки. И какие предложения по флаг будут?

CuStOmIzZe

2Покемон ----> Как в FMS на стандартной карте чтоль ? 😂

Избушку точно разбомбят:

  1. Те, кто будет в ней пить, курить, и морально разлагаться… (вандализм—>постепенный процесс разрушения)
  2. а) Администрация или лесник потому, что в ней будут пить, курить и морально разлагаться. б) ставить какое либо сооружение это противозаконно!(быстрый процесс)
    Полоса взлет. пос. совсем другое дело !

И лучше не пытаться там строить избу, то, что ее снесут это точно! И еще после этого моделистов лесник точно гонять будет! А если это производить из сруба «Битцевского» леса, то точно судом дело закончиться !

Если уж так нужно, то можно навес делать на дюралевых трубах метра 2 над землей и прятать их неподалеку каждый раз + носить рыболовные складные стулья чтоб посидеть поговорить отдохнуть 😒 ! Но максимум на полетах проходит часа 4 , и это все время, все кто пришел летать, на месте не сидят!Этож не шашлыки или поход с ночевкой чтоб шатер ставить?
Хотя отмазон-> “ушел летать на ближайшие 3 дня”,хороший, как прямь про рыбалку и т.п.!

Что касается языческих богов на лысой, то думаю, это стечение случайностей, что их не снесли! Или в управе начальник язычник, а вандалы бояться кары)))

На счет флага не знаю,… Наверное, надо, что то типа того, что вешают на аэродромах -> большой, легкий, цветастый, круглый, конусовидный цилиндр, зашитый с меньшей стороны<-- это в центр, чтоб направление ветра указывал, а по бокам декоративного смысла флажки цветастые только для красоты ))).

😒 Еще есть предложение купить вскладчину 10тон.(меньший опт. не нашел) метил. спирта и закопать все на лысой! Пришел, колоночку открыл, нацедил, касторочкой развел и все Ок !!! 😂 😃,а лучше этилового! будет весело и не холодно<- вот оно ! решение всех проблем!

Matros_G
CuStOmIzZe:

10тон.(меньший опт. не нашел) … закопать все на лысой! … а лучше этилового!

Ага! Ты громче кричи, что где-то на Лысой, в секретном месте, под землей 10 тонн этилового спирта зарыто… Знаешь, сколько появится желающих в моделисты записаться?!? И не сосчитаешь…

CuStOmIzZe

Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?! Мол, вот от сих до сих где-то цистерна спирта заныкона, разлива 1943-45г.! Год будет длиться перекоп, выдирание сорняков, утаптывание! Когда все успокоиться можно будет сажать газон!
Придумать правдоподобную легенду, делов то !

Matros_G
CuStOmIzZe:

Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?!

Тут, понимаешь друг, существует опасность, что в этом случае копать будут не в ширь, а в глубь. Нафига нам, спрашивается, лишние ямы на горе?! Норы; пещеры; шахты?!

Покемон

C лесником договоримся. В крайнем случае избушку припишут КСК “Битца” - есть возможность. Так что не упрут.
И как вы себе ето представляете? Бочка со спиртом на горе… Да ее даже из-под земли достанут!

Adekamer

А до НГ ктонить летать там собирается ? и где там можно машину спрятать (большую 120 лошадей мотор)?

Matros_G
Adekamer:

А до НГ ктонить летать там собирается?

Ближайший выход на полеты запланирован на 02 января 2006 года.

Автомобили, мощностью до 1000 л.с. включительно, все авиамоделисты-автовладельцы паркуют вдоль-по-Севастопольскому проспекту в сторону центра, сразу после круга на пересечении с улицей Миклухо-Маклая. Далее пешком. При этом, даже у меня, – который ходит о-очень медленно, – путешествие от парковки до стойбища моделистов больше 7-8 минут не занимет.

Вот, как-то так!

Arkanoid

Всех Лысогорцев поздравляю с Новым Годом, желаю в новом году творческих-модельных успехов, железного здоровья, крепких нервов, и что-бы количество взлетов и посалок совподало!!!
Грибачеву - ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление!!!
А. А. Артамонов.

Покемон

Большое спасибо! Вас также!

P.S. Двигатель на цессне был настроен… вчера. Летать наверно буду только после НГ. Холодновато все таки.

Matros_G

Предварительный прогноз пока подтверждается.

Первый выход на полеты в новом году должен состояться
02 января 2006 года .

Как обычно – в 11:00.

Отрадно, что и погоду обещают подходящую.