Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
И че делать будем? Я, в любом случае, думаю подтянуться в воскресенье на Лысую к полудню.
Тут все как закричат в едином порыве: “Пра-а-аэльноэ решение-е-е-е!!! Одобрям!!! Всенародно – одобрям!!!”
Как обычно, первые моделисты должны появиться на горе в 10:30 – 10:45.
Я и Алексей Алексеич должны быть. На своем самолете рану заклеил. Кок новый купил. Надо же в конце-то концов помпу свежую испробовать на профпригодность. Делов, в общем, на горе – не в проворот.
А про кордодром можно по подробнее 😊 , а то я все на воробьёвых горах летаю а там редко много народу бывает!!! ❗
А про кордодром можно по подробнее
Кордодром на Лысой, как указано на схеме, – условный. Просто заинтересованные граждане взяли осенью в руки косу и выкосили в бурьяне круг диаметром метров 30. И летают на нем ребята и девчата. Кто-то оттачивает мастерство, кто-то осваивает новые фигуры и приемы, а кто-то просто учится летать. Разный народ в кругу бывает. Но их тоже не много. Обычно трое, иногда до пяти человек. Зато регулярно. Каждое воскресенье с 11:00. Но поточнее лучше созваниваться утром. Всяко бывает, может и не быть никого на горе вовсе.
Не самое удачное фото, но – чем богаты…
ВНИМАНИЕ!!!
Разведка докладывает, что сегодня (18 декабря) на горе планируется шоу. Пал Николаич собрался-таки облетывать БОЛЬШОЙ самолет. Пришедшие в 12:00 и позже рискуют опоздать к началу представления.
Я таки там был! Сегодня! Правда налегке - не собирался сегодня летать. Самолеты там летали… И по моему нада там березы посрубать… 😈 Из того что видел сделал некоторые выводы:
- Шасси с самика надо снять нафиг. Жаль - их был нелегко поставить!
- Утепляться надо савсем плотно - а то наги мерзнут нереально 😦 😵
- Из срубленных берез можно будет сделать что то вроде теплушки - чтоб те, кто не летает на данный момент могли посидеть и чайку попить, погреться. А если туда эл-во подвести, благо ЛЭП недалеко - то ваще лафа - не надо будет до машины бегать.
Кстати, избушку можно сейчас начать строить. Только вот жалость - топора у меня нету… И еще, какие у кого предложения по флагу? Какой он должен быть и что на нем будет нарисовано?
ДОКЛАДЫВАЮ!
Шоу состоялось и, по мнению заслуживающих доверия экспертов и критиков, удалось на славу.
Гвоздем программы, как и ожидалось, стало выступление Пал Николаича Грибачева. Облет новой пилотажки закончился на растущей поблизости березе. Причиной послужил отказ бортовой АКБ. Было забавно: самолет висит на дереве, а мотор работает и заглушить его нет никакой возможности.
Бравые хлопцы из числа помоложе, да поспортивнее поспешили забраться ввысь, но вызволить аэроплан из цепких ветвей гибкой и густой березки оказалось делом непростым.
Самолет при ударе проломил носок крыла на обоих крыльях, уперся лонжеронами в ветки и обломанные передние кромки вернулись почти в прежнее состояние превратившись в эдакое подобие альпинистского карабина по системе “ниппель” – туда “ДА”, обратно “НЕ-А”. Сашке ака Spitfire пришлось изрятно попотеть, чтобы просто оторвать модель от сучьев. О том, что спускаться с гор и деревьев гораздо труднее, чем на них забираться, напоминать, я думаю, не стоит.
Чуть позже отличился и сам главный спасатель – Александр ака Spitfire. Не успел я отвлечься на секундочку, чтобы сделать снимок с эффектного ракурса, как продолжением фразы Сашиного тренера, о том, что летать надо повыше, стал характерный треск и звук мотора резко оборвался. И в этом случае помешали деревца, но, что называется, без последствий. В том смысле, что ничего доставать не пришлось. Модель, конечно побилась, но не фатально и на землю упала сама.
Особо хочется отметить, что ветер, хотя откровенно и не дотягивал до заявленных гидрометеоцентром 8 м/с, все же был весьма порывистым и при полетах необходимо было проявлять определенную сноровку. Например с моим тридцатиминутным суммарным налетом, никак не удавалось вернуть самолет в зону относительно комфортного пилотирования. Даже на полном газу мой воздушный змей с моторчиком относило все дальше и дальше. Если бы не тренер – Алексей Алексеич, до потери модели было недалеко.
Зато второй вылет завершился феерическим приземлением. Аэроплан зарылся в пушистый сугоб по самые элероны. Без разрушений и поломок.
В заключение, небольшой фоторепортаж с места событий.
Эх! Жаль я поздно подошел! Но зеленую пилотагу видел и в дерево ушла она красиво!
Найдите, что называется, 10 отличий между приземлениями искушенного RC моделиста, и зеленого новичка.
Ну, Зайка! Прыгай к папе на ручки?!
Дед-н-Бабка & Co. не могли вытащить репку из земли, потому что ее с той стороны кроты за корешок держали. Да!
Когда знаешь, как выглядит весь самолет, фото с торчащим из снега килем становиться гораздо забавней.
И в заключение первые прогнозы на воскресенье. Мороз, понимаешь, и солнце. День чудесный. А я, блин, наверное не смогу.
Не перестаю удивляться, сколь переменчив долговременный прогноз погоды. Еще вчера все было так славно, так славно. А нынче на уик-энд уже не обещают ни солнца, ни дня чудесного. Остался только мороз. Ждали мы его, блин! 😠
Чудная все-таки машина Macintosh: за окном стемнело и на часиках циферблат стал не белый, а чОрный. (см. пост #33)
***
Вот так трюк!!! Что ни день, то – новости. Опять мороз и солнце в уик-энд. Но -9°С – это уже близко к предельному. Ноги мерзнут все сильнее и сильнее, а двигатели заводятся все хуже и хуже.
Так что? Можно в воскресенье не приходить?
Можно в воскресенье не приходить?
Старик, это дело добровольное. Здесь прогулов не ставят и родителей, в случае чего, вызывать не будут. Чесс слово.
Просто мне ето принципиально. Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду. Если нет - не приду.
Если будут люди, кто облетает Цессну - то приду.
Нет, старик, завтра (25 декабря 2005 г.) радистов на горе НЕ БУДЕТ. Минус 10 по Цельсию-- слегка перебор. Помимо трудностей с запуском двигателей, острым ребром встает аккумуляторный вопрос. Дохнут они, понимаешь, на морозе очень быстро. Я бы даже сказал – внезапно. Ты же не хочешь, чтобы облет твоей Cessna превратился в прощальный взмах крылом?! Вот! И никто этого не хочет.
Где-то в период новогодних каникул полеты обязательно должны состояться.
Внимательно следите за сообщениями на форуме.
Да! Завтра (25 декабря 2005 г.) на горе возможно появятся кордовики. По-бырому. Два-три полета и по домам, ноги отогревать.
Н-да… Жаль. Я как раз для этой ситуации собираю “Агент 007” под 4 кубовый движок - дешево и сердито. И еще: я нашел химические грелки…
Вот еще, каких размеров должна быть “избушка”? Я тут со своими друзьями поговорил - мы можем за одну ночь соорудить. Если вот такая:
высота - 2500мм
длина - 5000мм
ширина - 4000мм
Ну с крышей там с простенькой. Типа закрытой беседки. И какие предложения по флаг будут?
2Покемон ----> Как в FMS на стандартной карте чтоль ? 😂
Избушку точно разбомбят:
- Те, кто будет в ней пить, курить, и морально разлагаться… (вандализм—>постепенный процесс разрушения)
- а) Администрация или лесник потому, что в ней будут пить, курить и морально разлагаться. б) ставить какое либо сооружение это противозаконно!(быстрый процесс)
Полоса взлет. пос. совсем другое дело !
И лучше не пытаться там строить избу, то, что ее снесут это точно! И еще после этого моделистов лесник точно гонять будет! А если это производить из сруба «Битцевского» леса, то точно судом дело закончиться !
Если уж так нужно, то можно навес делать на дюралевых трубах метра 2 над землей и прятать их неподалеку каждый раз + носить рыболовные складные стулья чтоб посидеть поговорить отдохнуть 😒 ! Но максимум на полетах проходит часа 4 , и это все время, все кто пришел летать, на месте не сидят!Этож не шашлыки или поход с ночевкой чтоб шатер ставить?
Хотя отмазон-> “ушел летать на ближайшие 3 дня”,хороший, как прямь про рыбалку и т.п.!
Что касается языческих богов на лысой, то думаю, это стечение случайностей, что их не снесли! Или в управе начальник язычник, а вандалы бояться кары)))
На счет флага не знаю,… Наверное, надо, что то типа того, что вешают на аэродромах -> большой, легкий, цветастый, круглый, конусовидный цилиндр, зашитый с меньшей стороны<-- это в центр, чтоб направление ветра указывал, а по бокам декоративного смысла флажки цветастые только для красоты ))).
😒 Еще есть предложение купить вскладчину 10тон.(меньший опт. не нашел) метил. спирта и закопать все на лысой! Пришел, колоночку открыл, нацедил, касторочкой развел и все Ок !!! 😂 😃,а лучше этилового! будет весело и не холодно<- вот оно ! решение всех проблем!
10тон.(меньший опт. не нашел) … закопать все на лысой! … а лучше этилового!
Ага! Ты громче кричи, что где-то на Лысой, в секретном месте, под землей 10 тонн этилового спирта зарыто… Знаешь, сколько появится желающих в моделисты записаться?!? И не сосчитаешь…
Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?! Мол, вот от сих до сих где-то цистерна спирта заныкона, разлива 1943-45г.! Год будет длиться перекоп, выдирание сорняков, утаптывание! Когда все успокоиться можно будет сажать газон!
Придумать правдоподобную легенду, делов то !
Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?!
Тут, понимаешь друг, существует опасность, что в этом случае копать будут не в ширь, а в глубь. Нафига нам, спрашивается, лишние ямы на горе?! Норы; пещеры; шахты?!
C лесником договоримся. В крайнем случае избушку припишут КСК “Битца” - есть возможность. Так что не упрут.
И как вы себе ето представляете? Бочка со спиртом на горе… Да ее даже из-под земли достанут!
А до НГ ктонить летать там собирается ? и где там можно машину спрятать (большую 120 лошадей мотор)?
А до НГ ктонить летать там собирается?
Ближайший выход на полеты запланирован на 02 января 2006 года.
Автомобили, мощностью до 1000 л.с. включительно, все авиамоделисты-автовладельцы паркуют вдоль-по-Севастопольскому проспекту в сторону центра, сразу после круга на пересечении с улицей Миклухо-Маклая. Далее пешком. При этом, даже у меня, – который ходит о-очень медленно, – путешествие от парковки до стойбища моделистов больше 7-8 минут не занимет.
Всех Лысогорцев поздравляю с Новым Годом, желаю в новом году творческих-модельных успехов, железного здоровья, крепких нервов, и что-бы количество взлетов и посалок совподало!!!
Грибачеву - ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление!!!
А. А. Артамонов.
Большое спасибо! Вас также!
P.S. Двигатель на цессне был настроен… вчера. Летать наверно буду только после НГ. Холодновато все таки.
Предварительный прогноз пока подтверждается.
Первый выход на полеты в новом году должен состояться
02 января 2006 года .
Как обычно – в 11:00.
Отрадно, что и погоду обещают подходящую.