Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?!
Тут, понимаешь друг, существует опасность, что в этом случае копать будут не в ширь, а в глубь. Нафига нам, спрашивается, лишние ямы на горе?! Норы; пещеры; шахты?!
C лесником договоримся. В крайнем случае избушку припишут КСК “Битца” - есть возможность. Так что не упрут.
И как вы себе ето представляете? Бочка со спиртом на горе… Да ее даже из-под земли достанут!
А до НГ ктонить летать там собирается ? и где там можно машину спрятать (большую 120 лошадей мотор)?
А до НГ ктонить летать там собирается?
Ближайший выход на полеты запланирован на 02 января 2006 года.
Автомобили, мощностью до 1000 л.с. включительно, все авиамоделисты-автовладельцы паркуют вдоль-по-Севастопольскому проспекту в сторону центра, сразу после круга на пересечении с улицей Миклухо-Маклая. Далее пешком. При этом, даже у меня, – который ходит о-очень медленно, – путешествие от парковки до стойбища моделистов больше 7-8 минут не занимет.
Всех Лысогорцев поздравляю с Новым Годом, желаю в новом году творческих-модельных успехов, железного здоровья, крепких нервов, и что-бы количество взлетов и посалок совподало!!!
Грибачеву - ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление!!!
А. А. Артамонов.
Большое спасибо! Вас также!
P.S. Двигатель на цессне был настроен… вчера. Летать наверно буду только после НГ. Холодновато все таки.
Предварительный прогноз пока подтверждается.
Первый выход на полеты в новом году должен состояться
02 января 2006 года .
Как обычно – в 11:00.
Отрадно, что и погоду обещают подходящую.
ОЙ… мля … я уже готов … )))
Всех с новым …
Удачи…Ловэ… еще удачи с ловэ…
Вобщем здоровья и всего че сами хотите, но то че только на пользу пойдет …
все… с новым–> наступающим …
Я первый ! Я первый в этом году…
Попытка не защитана! 😃
Открытие сезона “Две тыщщи шесть” должно состоится завтра, 02 января в 11:00!
В программе торжественного открытия:
– песни;
– пляски;
– феерверки;
– самолеты (девушки – потом).
Для того, чтобы достойно встретить очередной сезон, подготовлен новый ероплан из старых комплектующих.
Вид, стало быть, сверху.
И, соответственно, снизу.
P.S. А малютка у Вас славная. Приносите.
Cочинение на тему: “Как я провел выходной.”
Когда Матрос был маленьким, с кудрявой головой, он начал бы сочинение примерно так: “Было тепло. Но ветер был холодный. Поэтому все замерзли.”
Термометры за окнами квартир и в самом деле показывали не слишком пугающую температуру, однако обжигающе ледяной порывистый ветер не только создавал трудности в управлении авиамоделями, но и серьезно проверил моделистов на морозоустойчивость.
Моделисты не подвели и открыли сезон 2006 года с должным энтузиазмом. Как-то так вышло, что на парковку все съехались одновременно и отправились на гору дружным пестрым табором. Каждый нес подмышкой модель.
К торжественному пуску праздничных феерверков опаздал только Саша-Spitfire. Но от него никто и не ждал, что он к 11:00 появится.
Дальше жизнь пошла своим чередом. В этот раз развлекать публику взялся я. Сам.
Еще накануне, наклеивая на Ninja глаза, не покидало меня тягостное предчувствие. Оно меня не обмануло. Не смотря на то, что облетать и оттриммировать модель удалось вполне благополучно, второй (боевой) вылет пришлось завершать экстренной посадкой ввиду потери верхней части обшивки правой консоли крыла.
Размышления о причинах произошедшего позволили выдвинуть три версии:
– повреждение нервюр крыла произошло во время первого крушения этого планера, которое было давно и без моего участия;
– повреждение нервюр крыла произошло вследствии нагрузок во время запуска двигателя, поскольку при этом модель опиралась на снег именно правой консолью;
– и наконец последняя версия предполагает, что нервюры повредились в результате воздействия аэродинамической нагрузки уже в полете после того как, из-за низкой температуры и малой площади проклейки, оторвалась верхняя часть обшивки.
Положение модели после аварийной посадки исключает предположение, что нервюры повредились в следствии, собственно, жесткой посадки.
На коротком брифинге на месте событий было принято решение незамедлительно отправить эту модель в кунсткамеру. Не смотря на то, что она вполне подлежит восстановлению. За что – спросите вы?! А за красивые глаза!!! От-так!
Торжественный пуск сезона 2006.
У на на Лысой даже Снегурочка летает.
У кордовиков свой празник.
Как говорит Хрусталев-старший: “Новые самолеты делает тот, у кого старые плохие!”
Все при деле.
Окропили-таки снежок красненьким.
Мощный старт.
Открывать – здесь!
Глаза получились – на загляденье.
Расшифровка показаний чОрного ящика.
Постараюсь подойти в это воскресенье к 12.00. Если повезет то приду не один, а с товарисчем. Шасси не стал снимать тк нудное ето дело. Тем более что они на эпоксидку посажены. И потом, там колеса почти не выпирают из-под обтекателей так что они могут за лыжи сойти и в снег нормально воткнуться.
…и в снег нормально воткнуться.
Погодные условия последних двух недель создали на Лысой горе такую снежную корку, что на нее на шасси можно садиться. Для того чтобы ВОТКНУТЬСЯ – надо будет постараться. Если только в ямку какую попадешь?!
Сейчас, при посадке на брюхо, вверенный под мое управление тренерок, при посадке пробегает по снежному настилу от 5 до 10 метров. До ближайших кустов короче.
И, в заключение, несколько слов о погоде в грядущие выходные.
А я все в процессе построек !
Поскольку данная модель строиться импровизацией еще и размахом более 1600мм то двигается все медленно, поскольку приходиться все продумывать по 10 раз на бумаге…
Главное почти вся модель на 80% уже продумана, т.е. крепление крыла равнодействующие и т.п. Готовы стабилизатор, киль, рули высоты, направления и чуток фюзеляж ))) …
Уж очень хочется побыстрее все закончить, не люблю я все эту бальза - клеевую фигню…!
Так это просто замечательно, что корка появилась! Можно будет нормально садиться. Свечу надо бы мне поменять а то стоит ос. N8. Холодновата для такой погода. А3 нормално встанет? (по погоде)
Придет еще один чел. Не пугайте его - он еще совсем чайник в авиамоделизме. Он сможет видео полетов снять (если кассеты купим) а потом выложить. И принест с собой электричку (многострадальный С-17Е - я его уже в пятый раз ремонтирую тк крылья постоянно ломаються). ПРОСЬБА НЕ ПУГАТЬСЯ! Оно летает.
В основном все пользуют свечи КС - Российского пр-ва… Не кто не жалуется ! Все разговоры по поводу импортных свечей это рекламный трюк ! Наши работают дольше и лучше .Не приходиться подбирать по номерам это тож. трюк чтоб не одну покупать, а штук 5 сразу ! Наши всепогодные и все зависит только от мощности аккумулятора ! Стоят в 2-3 раза дешевле !
И вообще работал в сфере сертификации и могу сказать что 95% импортных товаров от столовой ложки до телевизора не проходят даж близко по российским гостам т.е. качество деталей, износостойкость и т.п. даж близко не проходит и т.п.!
А где их взять-то, наши? Я бы рад, да не знаю! Кстати, если будет такой шнурок, какой идет в комплекте с G3-шным пультом - то можно на нем тренер-ученик делать? Просто я могу прихватить такой,а вот работает ли он не знаю.
А где их взять-то, наши?
-
— Знаю магазин где КС-10 по 60 руб. Сегодня туда, как раз, собирался. Надо – возьму на твою долю. По-дружбе отдам всего по 100 руб. (шутка!)
-
— А “чайниками” нас не запугаешь. Я и сам тот еще пилот. Третий день за рулем, что называется.
-
— Шнурок от GP Real Flights G3 – НЕ приноси. Это простой USB-кабель. К соединению пультов по схеме тренер-ученик никакого отношения не имеет.
-
— И… Самое главное… Шоколадки! Шоколадки не забудь!!!
Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика. Чтоб вдвоем мона было летать. Шоколадки - это легко! Со свечами - потом. Пока поставлю А3. Все равно без дела лежит.
Если С-17 доживет до воскресенья - принесу.
Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика.
Есть такое дело, но на одном конце этого кабеля – новый футабовский разъем, а у нас ни у кого передатчика с такой ответной частью нету. Увы.
У меня есть!! А на другой конец можно все что угодно повесить. Так что, подойдет?
…можно все что угодно повесить.
На конец действительно можно повесить все что угодно. Нет никаких сомнений.
Соединить два передатчика через интерфейсный кабель от симулятора Great Planes Real Flights G3, конечно, можно, но работать эта шняга вряд ли будет.
Почему?! Ну, во-первых – потому ЧТО! А, во-вторых – особо дотошные граждане без труда смогут разглядеть, что в настоящем кабеле тренер-ученик используется больше контактов нежели может предложить кабель от G3, у которого переходники под разные модели аппаратуры подключаются через простой стерео мини-джек 3мм, в котором распаивается максимум 3 (Три!) провода.