Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

CuStOmIzZe

Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?! Мол, вот от сих до сих где-то цистерна спирта заныкона, разлива 1943-45г.! Год будет длиться перекоп, выдирание сорняков, утаптывание! Когда все успокоиться можно будет сажать газон!
Придумать правдоподобную легенду, делов то !

Matros_G
CuStOmIzZe:

Так может пустить дезинформацию, чтоб “лысую” перекопали?!

Тут, понимаешь друг, существует опасность, что в этом случае копать будут не в ширь, а в глубь. Нафига нам, спрашивается, лишние ямы на горе?! Норы; пещеры; шахты?!

Покемон

C лесником договоримся. В крайнем случае избушку припишут КСК “Битца” - есть возможность. Так что не упрут.
И как вы себе ето представляете? Бочка со спиртом на горе… Да ее даже из-под земли достанут!

Adekamer

А до НГ ктонить летать там собирается ? и где там можно машину спрятать (большую 120 лошадей мотор)?

Matros_G
Adekamer:

А до НГ ктонить летать там собирается?

Ближайший выход на полеты запланирован на 02 января 2006 года.

Автомобили, мощностью до 1000 л.с. включительно, все авиамоделисты-автовладельцы паркуют вдоль-по-Севастопольскому проспекту в сторону центра, сразу после круга на пересечении с улицей Миклухо-Маклая. Далее пешком. При этом, даже у меня, – который ходит о-очень медленно, – путешествие от парковки до стойбища моделистов больше 7-8 минут не занимет.

Вот, как-то так!

Arkanoid

Всех Лысогорцев поздравляю с Новым Годом, желаю в новом году творческих-модельных успехов, железного здоровья, крепких нервов, и что-бы количество взлетов и посалок совподало!!!
Грибачеву - ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление!!!
А. А. Артамонов.

Покемон

Большое спасибо! Вас также!

P.S. Двигатель на цессне был настроен… вчера. Летать наверно буду только после НГ. Холодновато все таки.

Matros_G

Предварительный прогноз пока подтверждается.

Первый выход на полеты в новом году должен состояться
02 января 2006 года .

Как обычно – в 11:00.

Отрадно, что и погоду обещают подходящую.

CuStOmIzZe

ОЙ… мля … я уже готов … )))
Всех с новым …
Удачи…Ловэ… еще удачи с ловэ…
Вобщем здоровья и всего че сами хотите, но то че только на пользу пойдет …
все… с новым–> наступающим …

Adekamer

Ну вот - я облетал в этом году сегодня 1 января 2006 года в час дня на Лысой горе (Я первый ! Я первый в этом году на ней летал!) свою пенопластовую малютку - ветер и небольшой морозей не дали получить всю радость от ошушения полета…
надеюсь завтьра встретимся на горе снова 😃

Matros_G
Adekamer:

Я первый ! Я первый в этом году…

Попытка не защитана! 😃

Открытие сезона “Две тыщщи шесть” должно состоится завтра, 02 января в 11:00!
В программе торжественного открытия:
– песни;
– пляски;
– феерверки;
– самолеты (девушки – потом).

Для того, чтобы достойно встретить очередной сезон, подготовлен новый ероплан из старых комплектующих.

Вид, стало быть, сверху.

И, соответственно, снизу.

P.S. А малютка у Вас славная. Приносите.

Cочинение на тему: “Как я провел выходной.”

Когда Матрос был маленьким, с кудрявой головой, он начал бы сочинение примерно так: “Было тепло. Но ветер был холодный. Поэтому все замерзли.”

Термометры за окнами квартир и в самом деле показывали не слишком пугающую температуру, однако обжигающе ледяной порывистый ветер не только создавал трудности в управлении авиамоделями, но и серьезно проверил моделистов на морозоустойчивость.

Моделисты не подвели и открыли сезон 2006 года с должным энтузиазмом. Как-то так вышло, что на парковку все съехались одновременно и отправились на гору дружным пестрым табором. Каждый нес подмышкой модель.

К торжественному пуску праздничных феерверков опаздал только Саша-Spitfire. Но от него никто и не ждал, что он к 11:00 появится.

Дальше жизнь пошла своим чередом. В этот раз развлекать публику взялся я. Сам.

Еще накануне, наклеивая на Ninja глаза, не покидало меня тягостное предчувствие. Оно меня не обмануло. Не смотря на то, что облетать и оттриммировать модель удалось вполне благополучно, второй (боевой) вылет пришлось завершать экстренной посадкой ввиду потери верхней части обшивки правой консоли крыла.

Размышления о причинах произошедшего позволили выдвинуть три версии:

– повреждение нервюр крыла произошло во время первого крушения этого планера, которое было давно и без моего участия;

– повреждение нервюр крыла произошло вследствии нагрузок во время запуска двигателя, поскольку при этом модель опиралась на снег именно правой консолью;

– и наконец последняя версия предполагает, что нервюры повредились в результате воздействия аэродинамической нагрузки уже в полете после того как, из-за низкой температуры и малой площади проклейки, оторвалась верхняя часть обшивки.

Положение модели после аварийной посадки исключает предположение, что нервюры повредились в следствии, собственно, жесткой посадки.

На коротком брифинге на месте событий было принято решение незамедлительно отправить эту модель в кунсткамеру. Не смотря на то, что она вполне подлежит восстановлению. За что – спросите вы?! А за красивые глаза!!! От-так!

Торжественный пуск сезона 2006.

У на на Лысой даже Снегурочка летает.

У кордовиков свой празник.

Как говорит Хрусталев-старший: “Новые самолеты делает тот, у кого старые плохие!”

Все при деле.

Окропили-таки снежок красненьким.

Мощный старт.

Открывать – здесь!

Глаза получились – на загляденье.

Расшифровка показаний чОрного ящика.

8 days later
Покемон

Постараюсь подойти в это воскресенье к 12.00. Если повезет то приду не один, а с товарисчем. Шасси не стал снимать тк нудное ето дело. Тем более что они на эпоксидку посажены. И потом, там колеса почти не выпирают из-под обтекателей так что они могут за лыжи сойти и в снег нормально воткнуться.

Matros_G
Покемон:

…и в снег нормально воткнуться.

Погодные условия последних двух недель создали на Лысой горе такую снежную корку, что на нее на шасси можно садиться. Для того чтобы ВОТКНУТЬСЯ – надо будет постараться. Если только в ямку какую попадешь?!

Сейчас, при посадке на брюхо, вверенный под мое управление тренерок, при посадке пробегает по снежному настилу от 5 до 10 метров. До ближайших кустов короче.

И, в заключение, несколько слов о погоде в грядущие выходные.

CuStOmIzZe

А я все в процессе построек !
Поскольку данная модель строиться импровизацией еще и размахом более 1600мм то двигается все медленно, поскольку приходиться все продумывать по 10 раз на бумаге…
Главное почти вся модель на 80% уже продумана, т.е. крепление крыла равнодействующие и т.п. Готовы стабилизатор, киль, рули высоты, направления и чуток фюзеляж ))) …

Уж очень хочется побыстрее все закончить, не люблю я все эту бальза - клеевую фигню…!

Покемон

Так это просто замечательно, что корка появилась! Можно будет нормально садиться. Свечу надо бы мне поменять а то стоит ос. N8. Холодновата для такой погода. А3 нормално встанет? (по погоде)

Придет еще один чел. Не пугайте его - он еще совсем чайник в авиамоделизме. Он сможет видео полетов снять (если кассеты купим) а потом выложить. И принест с собой электричку (многострадальный С-17Е - я его уже в пятый раз ремонтирую тк крылья постоянно ломаються). ПРОСЬБА НЕ ПУГАТЬСЯ! Оно летает.

CuStOmIzZe

В основном все пользуют свечи КС - Российского пр-ва… Не кто не жалуется ! Все разговоры по поводу импортных свечей это рекламный трюк ! Наши работают дольше и лучше .Не приходиться подбирать по номерам это тож. трюк чтоб не одну покупать, а штук 5 сразу ! Наши всепогодные и все зависит только от мощности аккумулятора ! Стоят в 2-3 раза дешевле !
И вообще работал в сфере сертификации и могу сказать что 95% импортных товаров от столовой ложки до телевизора не проходят даж близко по российским гостам т.е. качество деталей, износостойкость и т.п. даж близко не проходит и т.п.!

Покемон

А где их взять-то, наши? Я бы рад, да не знаю! Кстати, если будет такой шнурок, какой идет в комплекте с G3-шным пультом - то можно на нем тренер-ученик делать? Просто я могу прихватить такой,а вот работает ли он не знаю.

Matros_G
Покемон:

А где их взять-то, наши?

  1. — Знаю магазин где КС-10 по 60 руб. Сегодня туда, как раз, собирался. Надо – возьму на твою долю. По-дружбе отдам всего по 100 руб. (шутка!)

  2. — А “чайниками” нас не запугаешь. Я и сам тот еще пилот. Третий день за рулем, что называется.

  3. — Шнурок от GP Real Flights G3 – НЕ приноси. Это простой USB-кабель. К соединению пультов по схеме тренер-ученик никакого отношения не имеет.

  4. — И… Самое главное… Шоколадки! Шоколадки не забудь!!!

Покемон

Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика. Чтоб вдвоем мона было летать. Шоколадки - это легко! Со свечами - потом. Пока поставлю А3. Все равно без дела лежит.

Если С-17 доживет до воскресенья - принесу.

Matros_G
Покемон:

Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика.

Есть такое дело, но на одном конце этого кабеля – новый футабовский разъем, а у нас ни у кого передатчика с такой ответной частью нету. Увы.

Покемон

У меня есть!! А на другой конец можно все что угодно повесить. Так что, подойдет?