Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Я первый ! Я первый в этом году…
Попытка не защитана! 😃
Открытие сезона “Две тыщщи шесть” должно состоится завтра, 02 января в 11:00!
В программе торжественного открытия:
– песни;
– пляски;
– феерверки;
– самолеты (девушки – потом).
Для того, чтобы достойно встретить очередной сезон, подготовлен новый ероплан из старых комплектующих.
Вид, стало быть, сверху.
И, соответственно, снизу.
P.S. А малютка у Вас славная. Приносите.
Cочинение на тему: “Как я провел выходной.”
Когда Матрос был маленьким, с кудрявой головой, он начал бы сочинение примерно так: “Было тепло. Но ветер был холодный. Поэтому все замерзли.”
Термометры за окнами квартир и в самом деле показывали не слишком пугающую температуру, однако обжигающе ледяной порывистый ветер не только создавал трудности в управлении авиамоделями, но и серьезно проверил моделистов на морозоустойчивость.
Моделисты не подвели и открыли сезон 2006 года с должным энтузиазмом. Как-то так вышло, что на парковку все съехались одновременно и отправились на гору дружным пестрым табором. Каждый нес подмышкой модель.
К торжественному пуску праздничных феерверков опаздал только Саша-Spitfire. Но от него никто и не ждал, что он к 11:00 появится.
Дальше жизнь пошла своим чередом. В этот раз развлекать публику взялся я. Сам.
Еще накануне, наклеивая на Ninja глаза, не покидало меня тягостное предчувствие. Оно меня не обмануло. Не смотря на то, что облетать и оттриммировать модель удалось вполне благополучно, второй (боевой) вылет пришлось завершать экстренной посадкой ввиду потери верхней части обшивки правой консоли крыла.
Размышления о причинах произошедшего позволили выдвинуть три версии:
– повреждение нервюр крыла произошло во время первого крушения этого планера, которое было давно и без моего участия;
– повреждение нервюр крыла произошло вследствии нагрузок во время запуска двигателя, поскольку при этом модель опиралась на снег именно правой консолью;
– и наконец последняя версия предполагает, что нервюры повредились в результате воздействия аэродинамической нагрузки уже в полете после того как, из-за низкой температуры и малой площади проклейки, оторвалась верхняя часть обшивки.
Положение модели после аварийной посадки исключает предположение, что нервюры повредились в следствии, собственно, жесткой посадки.
На коротком брифинге на месте событий было принято решение незамедлительно отправить эту модель в кунсткамеру. Не смотря на то, что она вполне подлежит восстановлению. За что – спросите вы?! А за красивые глаза!!! От-так!
Торжественный пуск сезона 2006.
У на на Лысой даже Снегурочка летает.
У кордовиков свой празник.
Как говорит Хрусталев-старший: “Новые самолеты делает тот, у кого старые плохие!”
Все при деле.
Окропили-таки снежок красненьким.
Мощный старт.
Открывать – здесь!
Глаза получились – на загляденье.
Расшифровка показаний чОрного ящика.
Постараюсь подойти в это воскресенье к 12.00. Если повезет то приду не один, а с товарисчем. Шасси не стал снимать тк нудное ето дело. Тем более что они на эпоксидку посажены. И потом, там колеса почти не выпирают из-под обтекателей так что они могут за лыжи сойти и в снег нормально воткнуться.
…и в снег нормально воткнуться.
Погодные условия последних двух недель создали на Лысой горе такую снежную корку, что на нее на шасси можно садиться. Для того чтобы ВОТКНУТЬСЯ – надо будет постараться. Если только в ямку какую попадешь?!
Сейчас, при посадке на брюхо, вверенный под мое управление тренерок, при посадке пробегает по снежному настилу от 5 до 10 метров. До ближайших кустов короче.
И, в заключение, несколько слов о погоде в грядущие выходные.
А я все в процессе построек !
Поскольку данная модель строиться импровизацией еще и размахом более 1600мм то двигается все медленно, поскольку приходиться все продумывать по 10 раз на бумаге…
Главное почти вся модель на 80% уже продумана, т.е. крепление крыла равнодействующие и т.п. Готовы стабилизатор, киль, рули высоты, направления и чуток фюзеляж ))) …
Уж очень хочется побыстрее все закончить, не люблю я все эту бальза - клеевую фигню…!
Так это просто замечательно, что корка появилась! Можно будет нормально садиться. Свечу надо бы мне поменять а то стоит ос. N8. Холодновата для такой погода. А3 нормално встанет? (по погоде)
Придет еще один чел. Не пугайте его - он еще совсем чайник в авиамоделизме. Он сможет видео полетов снять (если кассеты купим) а потом выложить. И принест с собой электричку (многострадальный С-17Е - я его уже в пятый раз ремонтирую тк крылья постоянно ломаються). ПРОСЬБА НЕ ПУГАТЬСЯ! Оно летает.
В основном все пользуют свечи КС - Российского пр-ва… Не кто не жалуется ! Все разговоры по поводу импортных свечей это рекламный трюк ! Наши работают дольше и лучше .Не приходиться подбирать по номерам это тож. трюк чтоб не одну покупать, а штук 5 сразу ! Наши всепогодные и все зависит только от мощности аккумулятора ! Стоят в 2-3 раза дешевле !
И вообще работал в сфере сертификации и могу сказать что 95% импортных товаров от столовой ложки до телевизора не проходят даж близко по российским гостам т.е. качество деталей, износостойкость и т.п. даж близко не проходит и т.п.!
А где их взять-то, наши? Я бы рад, да не знаю! Кстати, если будет такой шнурок, какой идет в комплекте с G3-шным пультом - то можно на нем тренер-ученик делать? Просто я могу прихватить такой,а вот работает ли он не знаю.
А где их взять-то, наши?
-
— Знаю магазин где КС-10 по 60 руб. Сегодня туда, как раз, собирался. Надо – возьму на твою долю. По-дружбе отдам всего по 100 руб. (шутка!)
-
— А “чайниками” нас не запугаешь. Я и сам тот еще пилот. Третий день за рулем, что называется.
-
— Шнурок от GP Real Flights G3 – НЕ приноси. Это простой USB-кабель. К соединению пультов по схеме тренер-ученик никакого отношения не имеет.
-
— И… Самое главное… Шоколадки! Шоколадки не забудь!!!
Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика. Чтоб вдвоем мона было летать. Шоколадки - это легко! Со свечами - потом. Пока поставлю А3. Все равно без дела лежит.
Если С-17 доживет до воскресенья - принесу.
Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика.
Есть такое дело, но на одном конце этого кабеля – новый футабовский разъем, а у нас ни у кого передатчика с такой ответной частью нету. Увы.
У меня есть!! А на другой конец можно все что угодно повесить. Так что, подойдет?
…можно все что угодно повесить.
На конец действительно можно повесить все что угодно. Нет никаких сомнений.
Соединить два передатчика через интерфейсный кабель от симулятора Great Planes Real Flights G3, конечно, можно, но работать эта шняга вряд ли будет.
Почему?! Ну, во-первых – потому ЧТО! А, во-вторых – особо дотошные граждане без труда смогут разглядеть, что в настоящем кабеле тренер-ученик используется больше контактов нежели может предложить кабель от G3, у которого переходники под разные модели аппаратуры подключаются через простой стерео мини-джек 3мм, в котором распаивается максимум 3 (Три!) провода.
А, во-вторых – особо дотошные граждане без труда смогут разглядеть, что в настоящем кабеле тренер-ученик используется больше контактов нежели может предложить кабель от G3
Насчёт кабеля от симулятора не знаю - не смотрел.
Но могу точно сказать, что для связи тренер ученик достаточно 2(двух) проводов. Всё остальное можно победить другими способами.
для связи тренер ученик достаточно 2(двух) проводов.
Прежде чем отстаивать какую-либо позицию, я предпочитаю вооружиться фактами, иметь, так сказать, хоть какие-то козыри на руках и аргументы в возможном споре. Однако, то о чем я писал по поводу кабеля от G3, основывается исключительно на моих домыслах. А все потому, что потратив некоторое время на поиски по сайту, форуму и прочему я смог найти только следующее:
— вот здесь есть ссылка как раз по теме кабелей тренер-ученик, но она, к сожалению, “битая” и у меня выходит на ошибку 404 (может админы мои забанили, дома еще раз проверю);
— среди советов по использованию симулятора FMS есть “заметка про нашего мальчика”, в самом конце которой присутствует замечательная иллюстрация из которой видно, что да, действительно, для передачи сигнала тренер-ученик 2 (Двух) проводов будет вполне достаточно, но таже самая иллюстрация или даже вот эта недвусмысленно намекают, что прочие используемые в тренерском корде контакты для работы с симуляторами просто перемыкаются.
Из чего сделал вывод: в ближайшее воскресенье, если конструкция кабеля позволяет, обязательно посмотрю сколько проводов в рабочем шнурке задействовано. И вся недолга. О результатах сообщу дополнительно.
Ну там по 3ему проводу подают иногда питание от тренера к ученику.
Разъёмы тренера и ученика обычно распаиваются “несимметрично”
Перемычки используют для отключения ВЧ блока ученика (иногда ещё каккие-то хитрости).
Вывожу товарища на 2проводном самодельном шнурке - 2 разных Футабы.
Паял когда-то сам кабели для Термика - вот там у меня было 5(?) проводов и всё симметрично 😃
ссылка как раз по теме кабелей тренер-ученик
Ссылку проверил - работает (примеры кабелей в 7 разделе)
Перемычки используют для отключения ВЧ блока ученика (иногда ещё какие-то хитрости).
Наконец-то мои догадки подтвердил хоть один знающий человек. Решпект!
Ссылку проверил - работает (примеры кабелей в 7 разделе)
Ну, точняк – админы забанили. По ведомым только им одним причинам.
Там в шестом или пятом разделе, случайно, девок голышом нету?!? 😁
Нет, там всё про устройство передатчиков.
😃
И вновь о погоде на Лысой горе в воскресенье, 15 января 2006 года!
Даже не верится: неужели сбудется?!
Всем здрасте. Спасиба за разъяснения. Кабель не принесу. Но появилась другая проблема - нужен полевой зарядник, чтоб заряжать акк от С-17. А то он на морозе не больше 3 минут работаетна режиме “вкл” и чуть подольше при “вкл-выкл----вкл-выкл”. То есть от силы минут 8 при нормально высоте полета (проверено вчера во дворце пыонеров, цена - снесенный киль с рулем. все восстановлено и летает очень неплохо).
Шоколадки взять не получиться зато будет два термоса по 2 литра с чаем и кофэ. И бутерброды.
будет два термоса по 2 литра с чаем и кофэ. И бутерброды.
Если вместо термосов и бутербродов вы с приятелем допрете на Лысую заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В, то будет вам полевой зарядник.
В противном же случае, вместо “вкл-выкл-вкл” будете делать “чай-кофе-бутерброды-чай-кофе-бутерброды”.
А если серьезно, то работая с калильным топливом (тем более – содержащем нитрометан) и другими чрезвычайно ядовитыми жидкостями – настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ принимать пищу не вымыв руки теплой водой с мылом. А мы, знаешь ли, не на электричках летаем и от угощения бутербродами скорее всего придется отказаться (говорю только за себя, остальные половозрелые мужчины принимают решения самостоятельно).
Нет, там всё про устройство передатчиков.
😃
Действительно, через безадминный доступ эта ссылка работает.
В самом деле, больше трех проводов в кабеле тренер-ученик используется практически только в шнурках Futaba-Hitec DIN 6-pin и Futaba Square to DIN 6-pin. В связи с чем пребываю в легком недоумении: по какой причине ранее, для соединения двухпроводным кабелем использовался семиконтактный (с учетом “земли”) разъем?!? Не проще ли с самого начала было использовать 3,5 мм стерео мини-джек у которого даже фиксация в гнезде предусмотрена?!? Маркетинг и конкуренция – страшной разрушительной силы оружие.
И наконец, я получил практически документальное подтверждение, что “лишние” провода в тренерском корде Futaba-Hitec используются для управления питанием slave-передатчика.