Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Не, там не тока юсб кабель но еще и провод для подключения второго передатика.
Есть такое дело, но на одном конце этого кабеля – новый футабовский разъем, а у нас ни у кого передатчика с такой ответной частью нету. Увы.
У меня есть!! А на другой конец можно все что угодно повесить. Так что, подойдет?
…можно все что угодно повесить.
На конец действительно можно повесить все что угодно. Нет никаких сомнений.
Соединить два передатчика через интерфейсный кабель от симулятора Great Planes Real Flights G3, конечно, можно, но работать эта шняга вряд ли будет.
Почему?! Ну, во-первых – потому ЧТО! А, во-вторых – особо дотошные граждане без труда смогут разглядеть, что в настоящем кабеле тренер-ученик используется больше контактов нежели может предложить кабель от G3, у которого переходники под разные модели аппаратуры подключаются через простой стерео мини-джек 3мм, в котором распаивается максимум 3 (Три!) провода.
А, во-вторых – особо дотошные граждане без труда смогут разглядеть, что в настоящем кабеле тренер-ученик используется больше контактов нежели может предложить кабель от G3
Насчёт кабеля от симулятора не знаю - не смотрел.
Но могу точно сказать, что для связи тренер ученик достаточно 2(двух) проводов. Всё остальное можно победить другими способами.
для связи тренер ученик достаточно 2(двух) проводов.
Прежде чем отстаивать какую-либо позицию, я предпочитаю вооружиться фактами, иметь, так сказать, хоть какие-то козыри на руках и аргументы в возможном споре. Однако, то о чем я писал по поводу кабеля от G3, основывается исключительно на моих домыслах. А все потому, что потратив некоторое время на поиски по сайту, форуму и прочему я смог найти только следующее:
— вот здесь есть ссылка как раз по теме кабелей тренер-ученик, но она, к сожалению, “битая” и у меня выходит на ошибку 404 (может админы мои забанили, дома еще раз проверю);
— среди советов по использованию симулятора FMS есть “заметка про нашего мальчика”, в самом конце которой присутствует замечательная иллюстрация из которой видно, что да, действительно, для передачи сигнала тренер-ученик 2 (Двух) проводов будет вполне достаточно, но таже самая иллюстрация или даже вот эта недвусмысленно намекают, что прочие используемые в тренерском корде контакты для работы с симуляторами просто перемыкаются.
Из чего сделал вывод: в ближайшее воскресенье, если конструкция кабеля позволяет, обязательно посмотрю сколько проводов в рабочем шнурке задействовано. И вся недолга. О результатах сообщу дополнительно.
Ну там по 3ему проводу подают иногда питание от тренера к ученику.
Разъёмы тренера и ученика обычно распаиваются “несимметрично”
Перемычки используют для отключения ВЧ блока ученика (иногда ещё каккие-то хитрости).
Вывожу товарища на 2проводном самодельном шнурке - 2 разных Футабы.
Паял когда-то сам кабели для Термика - вот там у меня было 5(?) проводов и всё симметрично 😃
ссылка как раз по теме кабелей тренер-ученик
Ссылку проверил - работает (примеры кабелей в 7 разделе)
Перемычки используют для отключения ВЧ блока ученика (иногда ещё какие-то хитрости).
Наконец-то мои догадки подтвердил хоть один знающий человек. Решпект!
Ссылку проверил - работает (примеры кабелей в 7 разделе)
Ну, точняк – админы забанили. По ведомым только им одним причинам.
Там в шестом или пятом разделе, случайно, девок голышом нету?!? 😁
Нет, там всё про устройство передатчиков.
😃
И вновь о погоде на Лысой горе в воскресенье, 15 января 2006 года!
Даже не верится: неужели сбудется?!
Всем здрасте. Спасиба за разъяснения. Кабель не принесу. Но появилась другая проблема - нужен полевой зарядник, чтоб заряжать акк от С-17. А то он на морозе не больше 3 минут работаетна режиме “вкл” и чуть подольше при “вкл-выкл----вкл-выкл”. То есть от силы минут 8 при нормально высоте полета (проверено вчера во дворце пыонеров, цена - снесенный киль с рулем. все восстановлено и летает очень неплохо).
Шоколадки взять не получиться зато будет два термоса по 2 литра с чаем и кофэ. И бутерброды.
будет два термоса по 2 литра с чаем и кофэ. И бутерброды.
Если вместо термосов и бутербродов вы с приятелем допрете на Лысую заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В, то будет вам полевой зарядник.
В противном же случае, вместо “вкл-выкл-вкл” будете делать “чай-кофе-бутерброды-чай-кофе-бутерброды”.
А если серьезно, то работая с калильным топливом (тем более – содержащем нитрометан) и другими чрезвычайно ядовитыми жидкостями – настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ принимать пищу не вымыв руки теплой водой с мылом. А мы, знаешь ли, не на электричках летаем и от угощения бутербродами скорее всего придется отказаться (говорю только за себя, остальные половозрелые мужчины принимают решения самостоятельно).
Нет, там всё про устройство передатчиков.
😃
Действительно, через безадминный доступ эта ссылка работает.
В самом деле, больше трех проводов в кабеле тренер-ученик используется практически только в шнурках Futaba-Hitec DIN 6-pin и Futaba Square to DIN 6-pin. В связи с чем пребываю в легком недоумении: по какой причине ранее, для соединения двухпроводным кабелем использовался семиконтактный (с учетом “земли”) разъем?!? Не проще ли с самого начала было использовать 3,5 мм стерео мини-джек у которого даже фиксация в гнезде предусмотрена?!? Маркетинг и конкуренция – страшной разрушительной силы оружие.
И наконец, я получил практически документальное подтверждение, что “лишние” провода в тренерском корде Futaba-Hitec используются для управления питанием slave-передатчика.
Не знаю, как вы, а есть бутеры после работы с топливом - самое оно. Спирт то выветриваеться, а нитрометана там нету в принципе. У меня денег нету на нитро горючку. Придем часам к 10 или чуть попозже. С-17 опять разбит. Двигатель так снесло вовнутрь - друг учиться летать. Так что ремонт отнимет минут 40 дома. Акк на 12 В припереть не удасться. Большие термосы нам не дала бабушка, зато отдала мелкие (типа не жалко). Надеюсь на частоте 35,060 никто не летает? Кстати, как там садиться то? Вокруг стоянки моделистов все любопытными лыжниками заезжено. И дырки в снегу от ног. Нашел правда местечко более-менее, но все таки - условия, как на войне!
До встречи через 9 часов 25 минут.
😦 Эххх…
А я только в самом начале строительства модели ((( А как хочется в небо поскорей 😒 …
Только подъем в семь утра в воскресенье заставляет задуматься “Оно мне надо?!”. Только в такие моменты понимаешь, насколько мозахистское твое увлечение! Да еще и одевание по погоде, чтобы не замерзгуть… Э-э-х!.. Все до скорой встречи! Еслиподороге не засну в канаве.
Всем зжрасте! Если чего стекстом не так не обессудьте - одна лапа бо-бо. А фотографии когда будут?
А фотографии когда будут?
Да вот же они!!!
Сегодня был аншлаг! Полный и безоговорочный!!!
В какой-то момент я хотел снять всю тусовку, которая толкалась в “закрытом парке”, но отойдя на десяток метров понял, что одним кадром не обойдется и придется снимать панораму. Плюнул и не стал.
Все кто смог – пришли с самолетами, а Алексей Алексеич принес даже ДВА!!! Собрались гости, одних я ждал уже давно и они, как и положено гостям, нагрянули внезапно; другие просто пришли проверить ссылку в интернете 😁 ; третьи вообще завсегдатаи, которым моделисты всегда рады, потому что они (он!) настоящий летчик и радует нас поучительным историями из жизни авиаторов.
А сами моделисты развлекали зевак всеми доступными способами. Кто воздушные бои устраивал. Кто учился летать на тренерах. Смешные, – на фоне монстров ДВС, – электрички парили против ветра не в силах приодолеть сопротивление воздуха.
Не обошлось, понятное дело, без приключений. Но разве не за этим мы каждое воскресенье собираемся на Лысой?! Романтика, блин.
Для затравки небольшой фоторепортаж с места событий. Кина пока не будет. На кино время нужно. Ждите.
Димон-Pokemon и его прекрасная Cessna.
«Вот, Анка… А эта деталь пулемёта называется: “Щщёчки”!»
Первый вылет на радио. Переживают все! (Cамолет, который удачно завершил композицию в левом верхнем углу кадра – кордовая пилотажка под управлением Хрусталева-младшего.)
Кто спрашивал: «Как приземляться на Лысой?!» Да, вот как-то так!
Супер Тайджер на борту. Голыми руками его не возьмешь. Только стартером.
Вот так забавно выглядит 10-и кубовый мотор на фюзеляже 25-го тренера.
Боьшое спасибо всем, кто помог поднять в воздух Цессну! Особое спасибо тому, кто мне пальцы перевязал, и товарисчу, облетавшему несчастный самолет. В след. воскресенье електрички смогут таки преодолеть силу ветра. (я надеюсь!) тк из потрохов С-17 собираеться Экстра. Спасибо за фотки!
У меня появилась идея: сделать листовки с инет - адресами и выдавать там всем желеающим. Зрителей-то много! Также постараюсь принести крыло.
Теперь вопрос: где купить накальник 2В?
Прогноз на выхождные не очень… Температура -27 … Самоубийц тут вроде нет…
Самоубийц тут вроде нет…
Ты главное под винт больше не суйся, а то я на тебя бинтов не напасусь…
Как и было сказано: “Сращивай давай быстрей!” А то сам говоришь: у тебя крыло простаивает.
Особое спасибо… товарисчу, облетавшему несчастный самолет.
Товарища зовут – Александр Хрусталев. На горе, вроде, главных и второстепенных нет, но он за главного. А самолет прикольный, всем оч. оч. понравился.
У меня появилась идея…
А вот это ты зря!.. Не горячись.
Теперь вопрос: где купить накальник 2В?
Здесь!
Завтра поеду на разведку, самому надо.
С пальцами все в порядке уже! Еще дня три и полный порядок. Только чувствительность на указательном пальце нарушена. Бинтов я накупил 10 мотков. Крыло уже готово… Осталось електробздюльник (именно так) сделать. Н-да… Хорошо, что понравился самолет. Теперь проблема - понравиться ли он мне в полете!.. Когда сам на ручках буду. Я такой пилотаж пока делать могу только в симуляторе. Буду блинчиком летать и немного петель… может еще бочку . Всё. Впереди 2 недели ничего не делания (школа не в счет)! Может и Стрекозу успею доделать ( по мотивам тандема). Если успею, то когда пойдем на полеты будет уже 4 ероплана с нами. 😇 Так то вот! А если соовсем повезет - притащу еще одного чела - с изи тренером. А то он уже всерьез собираеться в авто перейти, хотя по нему видно что авто эти ему нафиг не сплющились. (одно неудачное падение, я про него писал). Спасибо за ответ про товарисча и накальник.
А вот и кино.
Первая серия.
Комедия.
320x240
И light-версия для самых маленьких.
Всё тоже самое, только ничего не разглядеть.
160x120
P.S. Я понимаю, что снимать видео фотоаппаратом – не комильфо, но нету у меня видеокамеры. Не-ту!!!
Комедия.
Супер шоу… можно легенды уже складывать о Цесне и Покемоне,
а вы пешочком от круга ходите ?? или есть поближе дорожка к стоянке автомомбилей
а вы пешочком от круга ходите ??
Исключительно!