Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

IdLeR
bumerang:

Я думаю под 200 км,можно самолетку разогнать…

Маленькая модель должна быть и интегральной схемы. funjet легко разгоняется до такой скорости, а вот L-59 хвостовое оперенье на 200 попадает в мешки разряжения после крыльев и становиться плохо управляемым.
Есть еще страшная вещь с HK это Cometa

eysymont
peter1234:

Да я его теперь за один звук возьму

Петр, похоже мне пора МИГа чинить. Поорём вместе.

Perepel
peter1234:

А для работы с ХК нужны VISA или Mastercard, но они прилично платные.

Я расплачиваюсь с ХК не прямо с карты, а через PayPal, тоже через Интернет. Во-первых, так безопаснее, а во-вторых, на PayPal работают с разными электронными картами, я думаю, и с Маэстро тоже. На ХК появился руссифицированный интерфейс. Он сделан не на все 100%, но со словарем разобраться можно. 😃

peter1234

И правильно делаешь, ХК заточен на PayPal и те, кто платит напрямую с Visa или Mastercard имеют постоянную головную боль с требованиями прислать скан карты и тп. Хотя привязаться к PayPal дело 5 минут (я привязал Кукурузу Евросети). Ни Maestro, ни Maestro Momentum привязать нельзя. У магазина немного русифицированы первые страницы, впрочем, лично меня этот вопрос абсолютно не интересует. У Кукурузы имеется существенное неудобство, те, у кого нет карты Mastercard должны зайти в любой офис Евросети и положить на эту карту наличные. Платить с неё можно в любом магазине, где в принципе принимают оплату картами.

valentin1

Не забываем про завтрашнии полетушки 😃

peter1234
valentin1:

Не забываем про завтрашнии полетушки 😃

На окне -6 с лёгким снежком. Пакую самик.

Нотан
peter1234:

Пакую самик.

И за меня оторвитесь,до выходных не смогу полетать.

valentin1

полетали сегодня от души:) завтра приглашаем всех!😃

peter1234

Отлично сегодня после четырёхдневного перерыва полеталось, Джокер оттачивал посадки в мягкий глубоченный снежок, а Чирок, в том числе, опробовал съёмку тяжёлой круглой камерой. Завтра будем летать в то же время. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/627642/

peter1234

Отлично сегодня с Валентином полетали, оттреммированый вчера по элеронам на столе и слегка дотреммированный на поляне по РВ Чирок с брошенными стиками летал ровненько и пряменько. Небольшая проблемка - после первых посадок под капотом явно образовался ледок, отчего самик стал (почему-то только на виражах и фигурах) как-то странно похрюкивать, явно слабее тянуть и кушать заметно больше керосина. В приятной межполётной беседе выяснилось, что Валентин ждёт с ХК пульт, который на back order, без оплаты, лишь положив его в корзину. А так ведь можно прождать и до пенсии…😛😁😆 Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали. Всем удачи и до встречи.

Нотан
peter1234:

Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали

Петр,обещали -3,по факту у нас -8 и ветер воротины открывает легко,устранил эту не справедливость,поглубже загнав закрывалку и стопор.

ОТ бездействия пришла нездоровая мысль и я её думаю…
У меня три приёмника и три самолёта готовых к вылету.Можно ли их сразу все три поднять в воздух и с одной аппой,все настройки одинаковые.
Может кто на видео видел?

peter1234

Читал, что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее. Раз Андрей Шальман на Соловьином забыл переключить пульт с тренера-верхнеплана на МиГ 29, в результате влетел на Севастопольском под колёса машины и от МиГ’а не осталось ничего вообще - даже двиг в лепёшку…(((((

Нотан
peter1234:

что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее.

Был такой случай,когда самолёты поменял,а на аппе нет,но тогда по элеронам были разные(реверс)настройки.Самик на мои пожелания полететь вправый разворот,улетел влево…кое как плюхнулся в свекольное,мягкое поле.
Ставлю три самика(на земле),включаю передатчик и три борта! Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???

peter1234

Да не знаю я!!! Ты сделай проще - поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…😛😁😆

Нотан
peter1234:

поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…

Правильное замечание,однажды не снимая винтов врубил Формозу,оказалась с реверсом и получил по костяшкам,дурилка кортонная(я).
Был бы один самолёт проблем бы не было.

yuri_la
Нотан:

Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???

Зависит от аппаратуры. Я могу ошибаться, говоря о разных брендах, но скажу за те, что есть у меня. На Санве будут работать все включенные приемники, причем, как Петр верно заметил, на все приемники будут передаваться настройки той модели, что выбрана на пульте. То есть все приемники будут реагировать одинаково.😃 И, разумеется, ничего нигде не сгорит.
На Спектруме (имею, но еще не пользовал), как написано в инструкции, и как говорят знакомые пилоты, будет реагировать только тот приемник, который был изначально привязан к данной модели на пульте. Эта функция у них называется ModelMatch. То есть перепутать невозможно.
Здесь есть достоинства и недостатки. Санвовские и прочие, работающие по такой же схеме приемники, можно спокойно переставлять с модели на модель, так как память настроек есть только у пульта. У Спектрума придется либо ставить на каждую модель свой приемник, значит их надо иметь столько, сколько моделей, либо, переставив приемник на другую модель его надо заново привязать (binding - байндинг), либо переименовать модель на пульте и поменять настройки.
Вам какой вариант больше нравится?
Успехов!

Нотан
yuri_la:

Вам какой вариант больше нравится?

Мне нравится больше свой вариант с JR они похожи со Спектрумом.При перестановки приёмника на другую модель,бендить не надо,а только “привязать”.Бендятся и привязываются к модулю.
У меня,по случаю,оказалось два Короновских модуля и к каждому привязано по 4 приёмника.Не стал бендить на один модуль,чтобы второй не простаивал,а решил 4 приёмника на ДВС и 4 на электрички.Пометил модули и привязанные к ним приёмники.
Все приёмники живо реагируют на включение питания,кроме одного 8 канального,очень задумчивого,приходится перезагружаться,отключив питание,порой два раза.

yuri_la
Нотан:

бендить не надо,а только “привязать”

А в чем разница?

Нотан
yuri_la:

А в чем разница?

Может быть выразился не правильно.
Бендил приёмники к модулю с использованием кнопки на приёмнике(у меня так),один раз.
Привязкой считаю предварительное вкл. аппы до рабочего режима,когда постоянно начинает гореть лампочка на модуле,постоянно при очередном запуске…

yuri_la
Нотан:

Бендил приёмники к модулю с использованием кнопки на приёмнике(у меня так),один раз.
Привязкой считаю предварительное вкл. аппы до рабочего режима

Для меня более привычно байндинг называть привязкой (с нажатием кнопки на пульте), а второе это просто процедура опознания (как “свой - чужой”) и установление связи. Этот процесс обычно никак не называют. Впрочем, без разницы. Кому как удобно, лишь бы не было путаницы.
Любим мы, однако, иностранщину. Вместо “величины” - “магнитуда”, вместо РН - “рудер”. А правильно, кстати, “раддер”! И т.п.

Нотан
yuri_la:

Кому как удобно, лишь бы не было путаницы.

Мало того,моя аппа,включается(по инструкции) в другом порядке,Сначала байдинг(с нажатием кнопки на пульте),затем его выключение и подача напряжения на приёмник,который отвечает пиками,затем включение аппы и наступает рабочий режим,а отключается сначала акк.