Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Отлично сегодня после четырёхдневного перерыва полеталось, Джокер оттачивал посадки в мягкий глубоченный снежок, а Чирок, в том числе, опробовал съёмку тяжёлой круглой камерой. Завтра будем летать в то же время. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Отлично сегодня с Валентином полетали, оттреммированый вчера по элеронам на столе и слегка дотреммированный на поляне по РВ Чирок с брошенными стиками летал ровненько и пряменько. Небольшая проблемка - после первых посадок под капотом явно образовался ледок, отчего самик стал (почему-то только на виражах и фигурах) как-то странно похрюкивать, явно слабее тянуть и кушать заметно больше керосина. В приятной межполётной беседе выяснилось, что Валентин ждёт с ХК пульт, который на back order, без оплаты, лишь положив его в корзину. А так ведь можно прождать и до пенсии…😛😁😆 Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали. Всем удачи и до встречи.
Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали
Петр,обещали -3,по факту у нас -8 и ветер воротины открывает легко,устранил эту не справедливость,поглубже загнав закрывалку и стопор.
ОТ бездействия пришла нездоровая мысль и я её думаю…
У меня три приёмника и три самолёта готовых к вылету.Можно ли их сразу все три поднять в воздух и с одной аппой,все настройки одинаковые.
Может кто на видео видел?
Читал, что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее. Раз Андрей Шальман на Соловьином забыл переключить пульт с тренера-верхнеплана на МиГ 29, в результате влетел на Севастопольском под колёса машины и от МиГ’а не осталось ничего вообще - даже двиг в лепёшку…(((((
что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее.
Был такой случай,когда самолёты поменял,а на аппе нет,но тогда по элеронам были разные(реверс)настройки.Самик на мои пожелания полететь вправый разворот,улетел влево…кое как плюхнулся в свекольное,мягкое поле.
Ставлю три самика(на земле),включаю передатчик и три борта! Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???
Да не знаю я!!! Ты сделай проще - поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…😛😁😆
поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…
Правильное замечание,однажды не снимая винтов врубил Формозу,оказалась с реверсом и получил по костяшкам,дурилка кортонная(я).
Был бы один самолёт проблем бы не было.
Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???
Зависит от аппаратуры. Я могу ошибаться, говоря о разных брендах, но скажу за те, что есть у меня. На Санве будут работать все включенные приемники, причем, как Петр верно заметил, на все приемники будут передаваться настройки той модели, что выбрана на пульте. То есть все приемники будут реагировать одинаково.😃 И, разумеется, ничего нигде не сгорит.
На Спектруме (имею, но еще не пользовал), как написано в инструкции, и как говорят знакомые пилоты, будет реагировать только тот приемник, который был изначально привязан к данной модели на пульте. Эта функция у них называется ModelMatch. То есть перепутать невозможно.
Здесь есть достоинства и недостатки. Санвовские и прочие, работающие по такой же схеме приемники, можно спокойно переставлять с модели на модель, так как память настроек есть только у пульта. У Спектрума придется либо ставить на каждую модель свой приемник, значит их надо иметь столько, сколько моделей, либо, переставив приемник на другую модель его надо заново привязать (binding - байндинг), либо переименовать модель на пульте и поменять настройки.
Вам какой вариант больше нравится?
Успехов!
Вам какой вариант больше нравится?
Мне нравится больше свой вариант с JR они похожи со Спектрумом.При перестановки приёмника на другую модель,бендить не надо,а только “привязать”.Бендятся и привязываются к модулю.
У меня,по случаю,оказалось два Короновских модуля и к каждому привязано по 4 приёмника.Не стал бендить на один модуль,чтобы второй не простаивал,а решил 4 приёмника на ДВС и 4 на электрички.Пометил модули и привязанные к ним приёмники.
Все приёмники живо реагируют на включение питания,кроме одного 8 канального,очень задумчивого,приходится перезагружаться,отключив питание,порой два раза.
бендить не надо,а только “привязать”
А в чем разница?
А в чем разница?
Может быть выразился не правильно.
Бендил приёмники к модулю с использованием кнопки на приёмнике(у меня так),один раз.
Привязкой считаю предварительное вкл. аппы до рабочего режима,когда постоянно начинает гореть лампочка на модуле,постоянно при очередном запуске…
Бендил приёмники к модулю с использованием кнопки на приёмнике(у меня так),один раз.
Привязкой считаю предварительное вкл. аппы до рабочего режима
Для меня более привычно байндинг называть привязкой (с нажатием кнопки на пульте), а второе это просто процедура опознания (как “свой - чужой”) и установление связи. Этот процесс обычно никак не называют. Впрочем, без разницы. Кому как удобно, лишь бы не было путаницы.
Любим мы, однако, иностранщину. Вместо “величины” - “магнитуда”, вместо РН - “рудер”. А правильно, кстати, “раддер”! И т.п.
Кому как удобно, лишь бы не было путаницы.
Мало того,моя аппа,включается(по инструкции) в другом порядке,Сначала байдинг(с нажатием кнопки на пульте),затем его выключение и подача напряжения на приёмник,который отвечает пиками,затем включение аппы и наступает рабочий режим,а отключается сначала акк.
лишь бы не было путаницы.
В том-то и дело. По -разному аппы биндятся. Например, с нажатием кнопки на приемнике бинд у FrSky. А мои “малявки” от EFlite вообще без нажатий и перемычек в приемнике, только на передатчике надо нажимать. У SuperMicro тоже своя специфика. Так что, надо смотреть в каждом случае отдельно.
Бипланчик от Александра:
Повозился со сборкой. Когда пытался напялить капот, сломался язычок на жиклере, стопорящий главную иглу на новеньком ASP 61FSR…😢
А ведь еще и не обкатан… Ну, да ладно. На честном слове и одном крыле!
Горючку купил. Но лыжи пока не сделал.
Кстати, на чем летаем в выходные, друзья?
До встречи!
Меня тоже опять на бипланы потянуло. Но мне проще. Повторю, что было. Tensor, проверенная, старенькая модель. Только я делал из подложки под ламинат. Очень хреновый материал, рвется, как бумага. Надо будет из ЕРР сделать, как у этого мужика.
Шаблоны, вроде сохранились, все обводы из прямых линий.
А вообще надо бы к лету пилотажку 3D-шную из ЕРР побольше. На ХК вот такая появилась hobbyking.com/…/__29765__H_King_Edge_540T_EPP_Ligh…
Интересно вот это тоже самое? www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=366 По деньгам с пересылкой почти одинаково. Да и на этом сайте детальки к ней по отдельности можно прикупить.
Меня тоже опять на бипланы потянуло.
Не, меня никогда на бипы не тянуло. Но от дареного бипа отказываются только аристократы и эти… Как их? Да и мотор без дела лежал, а я все репу чесал, что б такое под него соорудить. Думал летом сделаю. А тут глянь, бип прилетел! Да на своих двоих! Крыльях то есть. Ну, и полетит еще дальше и выше!
До встречи!
Бипланы в силу большой парусности плохо в ветер летят. Зато “кувыркаются” повеселей. Да и в воздухе смотрятся. Я вроде в выходные мечтаю появиться на Горе. А то вертики перебрал, надо проверить. Масло с циакрином перепутал. Подшипники заклеил. Теперь промыл, классно крутятся. А то за лето много грязи набилось. Нет худа без добра, все лень было разбирать. Посмотрю по погоде. До встречи.
аппаратура - позволит, физика - нет
В симе пробовал,летят до первого разворота,а потом разлетаются.
В живую и то два одинаковых самолёта летают по-разному.
А ты в реале повесь на шею сразу три пульта и летай себе спокойно…😛 Павел Белов обзавидуется, даже он такого не делает…😁