Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Кто в теме, чем в пилотажевскую Сушку для того, чтобы прикрутить стойки шасси, можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?
можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?
Можно и нужно с помощью пинцета и желательно винты капроновые,если стоят закладные гайки,тогда в них капроновые винты.Сохранит шпонгоут и площадку.
Лезет только тот, который с загнутыми концами, причем в одном положении, держать типа двумя пальцами. Винты вроде тройка металлические, его там даже вертикально расположить не получается, сразу падает, про шайбы и вовсе молчу. Гайки, естественно, закладные. Обе магнитные отвёртки не держат. ((( Какие ещё будут у народа идеи?
чем в пилотажевскую Сушку для того, чтобы прикрутить стойки шасси, можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?
Ничего не понял. Обычно на площадке крепления шасси заранее изнутри устанавливают грибковые гайки. Вот такие: hobbyking.com/…/__8413__Blind_Nut_M4_10pcs_.html
Стойка привинчивается снизу, то есть винты снаружи и никаких пинцетов не требуется. Так сделано, например, на МиниЛидере, который у тебя есть. А здесь что, нет закладных грибков? Это что ж, Пилотаж додумался до такой конструкции? Сфоткать можешь?
полосатый скотч, о наличии которого в природе только сегодня узнал, в Москве не гуглится нигде, ты его не иначе в Фарнборо брал?
Полосатый скотч брал в ОБИ. Рулон у меня большой. Могу дать, отмотаешь сколько надо. С ним только вот какие нюансы. Он плотный и тяжелый (пленка толстая), поэтому я его и клеил на низ Чирка, так как тот садится на брюхо.
Наклон полос только в одну сторону, поэтому консоли у Чирка оклеены одна вдоль, другая поперек, чтобы получился правильный рисунок.
Приносить?
До встречи!
Гайки, естественно, закладные
Закладные(гриковые стоят уже(должны стоять,тогда нет проблем,но крепи капроновыми винтами,скорее всего - 3мм
Ничего не понял. Обычно на площадке крепления шасси заранее изнутри устанавливают грибковые гайки. Вот такие: hobbyking.com/…/__8413__Blind_Nut_M4_10pcs_.html
Стойка привинчивается снизу, то есть винты снаружи и никаких пинцетов не требуется. Так сделано, например, на МиниЛидере, который у тебя есть. А здесь что, нет закладных грибков? Это что ж, Пилотаж додумался до такой конструкции? Сфоткать можешь?Полосатый скотч брал в ОБИ. Рулон у меня большой. Могу дать, отмотаешь сколько надо. С ним только вот какие нюансы. Он плотный и тяжелый (пленка толстая), поэтому я его и клеил на низ Чирка, так как тот садится на брюхо.
Наклон полос только в одну сторону, поэтому консоли у Чирка оклеены одна вдоль, другая поперек, чтобы получился правильный рисунок.
Приносить?
До встречи!
Начну с конца. Скотч приноси, thanks in advance, сочтёмся, бело-красный отлично пойдет по контрасту на Зефира, у меня путешествие в недалеко расположенный ОБИ занимает полдня минимум включая долгое противное ожидание автобусов на морозе. Крепление стоек у Сушки, в отличие от Чирка, изнутри, сейчас расскажу, как я этот вопрос решил, ухохочетесь.
Делать, как выяснилось, нужно следующее:
- идётся в ближайший гастроном (5 минут)
- берётся кроме как всегда жвачка Дирол “Морозная мята”, жуётся прямо начиная от магазина
- на стойку, где крепёжные отверстия, наклеивается тонкий двусторонний скотч, на него лепятся шайбы, шилом в скотче прокалываются отверстия
- стойка вставляется в прорезь на боку фюза
- из шила выдирается жало и вставляется в одно из отверстий стойки и крепёжной площадки
- от Дирола, который жевал, отделяется примерно третья часть (больше в технологические отверстия фюза не пролезет)
- полученной частью винт прикрепляется к жалу крестовой отвёртки
- немного ждётся
- отвертка (длинная) с винтом на конце очень аккуратно вводится внутрь фюза
- вслепую на ощупь начинается процесс наживления
- после попадания в резьбу отвёртка убирается и Дирол удаляется пинцетом с загнутыми концами
- винт затягивается
Всего пара часов работы и одна стойка уже на месте.
Иду ставить вторую…
Крепление стоек у Сушки
Нашел, как это выглядит. Вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic303273 есть фото (пост №26).
Справишься!
До встречи!
Ну благополучно закончил, использованный для наживления 4 (четыре) раза Дирол ещё и послужил для восстановления шила 😛😁😆
Вот так выглядит это заумное крепление (красное слева внизу на самом дне фюза)
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/654147/
А вот такая, понимашь, загогулина в результате получилась
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/654143/
Всем удачи и до встречи.
А вот такая, понимашь, загогулина в результате получилась
Красиво,понимаешь получилось.В добрый путь.
Обнаглел я, имхо, 😃 но завтра постараюсь часов в 16 - 17 облетать на Лысой самолёт. Если получится, то увидим… 😉
16 - 17 облетать на Лысой самолёт
Самолёт какой?
Кто тебя гонит?Мы повсякому увидим,но лучше будет посмотреть и летать в заведённое на Горе время и ты не один горишь желанием облетать.
Собственно мои пожелания.
Самолёт какой?
Очередная версия (облегчённая в 3 раза) Новичковской пилотаги-пенолёта - Слойки (подвид Зумообразные)
На фото тот, что ниже:
Кто тебя гонит?
Желание 😁
лучше будет посмотреть и летать в заведённое на Горе время и ты не один горишь желанием облетать.
в 11:00 - я ешё в щколе… Свободное время аккурат на 16 - 23 часов выпадает…
в 11:00 - я ешё в щколе
Для этого по конституции тебе даны выходные(отцы и деды заслужили,но дело твоё,а здесь тебе помогут настроить самолёт в полёте.
тебе даны выходные
А в выходные - на даче… 😎
на даче…
Там и полоса знакомая и увереннее себя будешь чувствовать и оператор рядом.Не спеши,самик проживёт на несколько дней больше…
Там и полоса знакомая и увереннее себя будешь чувствовать и оператор рядом.Не спеши,
В Машине место ограничено 😃
,самик проживёт на несколько дней больше…
К тому же новый орган управления - элероны!!! 😃
Хау,я всё сказал.
В Машине место
Хау,я всё сказал.
Сообщение от Даниил Борисович
В Машине место
Недопонял… 😃
Технические характеристики:
Длина, мм: 1040
Размах крыла, мм: 1150
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1100
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3013/xx; DT3019/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 12x6 - 14x7
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 3S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200
Пётр,это к твоему самику,удивился на 3 банках и с такими винтами,то-то у него стойки высокие.
Он почти собран , хвостовое оперение вклеил и петли. Буду подбирать мотор и акк.
Саша,
Когда облет?
А поскольку ко мне уже приехал 30-ти кубовый бензиныч, то я теперь ломаю голову по поводу самолета под него.😃
Какой ты говорил не брать? От Голд Винг?
Да, что-то погоду нам на выходные рисуют - мама не горюй!😢
Ладно, поживем - увидим.
До встречи!