Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

peter1234

Кто в теме, чем в пилотажевскую Сушку для того, чтобы прикрутить стойки шасси, можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?

Нотан
peter1234:

можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?

Можно и нужно с помощью пинцета и желательно винты капроновые,если стоят закладные гайки,тогда в них капроновые винты.Сохранит шпонгоут и площадку.

peter1234

Лезет только тот, который с загнутыми концами, причем в одном положении, держать типа двумя пальцами. Винты вроде тройка металлические, его там даже вертикально расположить не получается, сразу падает, про шайбы и вовсе молчу. Гайки, естественно, закладные. Обе магнитные отвёртки не держат. ((( Какие ещё будут у народа идеи?

yuri_la
peter1234:

чем в пилотажевскую Сушку для того, чтобы прикрутить стойки шасси, можно опустить четыре винта с шайбами и винты наживить?

Ничего не понял. Обычно на площадке крепления шасси заранее изнутри устанавливают грибковые гайки. Вот такие: hobbyking.com/…/__8413__Blind_Nut_M4_10pcs_.html
Стойка привинчивается снизу, то есть винты снаружи и никаких пинцетов не требуется. Так сделано, например, на МиниЛидере, который у тебя есть. А здесь что, нет закладных грибков? Это что ж, Пилотаж додумался до такой конструкции? Сфоткать можешь?

peter1234:

полосатый скотч, о наличии которого в природе только сегодня узнал, в Москве не гуглится нигде, ты его не иначе в Фарнборо брал?

Полосатый скотч брал в ОБИ. Рулон у меня большой. Могу дать, отмотаешь сколько надо. С ним только вот какие нюансы. Он плотный и тяжелый (пленка толстая), поэтому я его и клеил на низ Чирка, так как тот садится на брюхо.
Наклон полос только в одну сторону, поэтому консоли у Чирка оклеены одна вдоль, другая поперек, чтобы получился правильный рисунок.
Приносить?
До встречи!

Нотан
peter1234:

Гайки, естественно, закладные

Закладные(гриковые стоят уже(должны стоять,тогда нет проблем,но крепи капроновыми винтами,скорее всего - 3мм

peter1234
yuri_la:

Ничего не понял. Обычно на площадке крепления шасси заранее изнутри устанавливают грибковые гайки. Вот такие: hobbyking.com/…/__8413__Blind_Nut_M4_10pcs_.html
Стойка привинчивается снизу, то есть винты снаружи и никаких пинцетов не требуется. Так сделано, например, на МиниЛидере, который у тебя есть. А здесь что, нет закладных грибков? Это что ж, Пилотаж додумался до такой конструкции? Сфоткать можешь?

Полосатый скотч брал в ОБИ. Рулон у меня большой. Могу дать, отмотаешь сколько надо. С ним только вот какие нюансы. Он плотный и тяжелый (пленка толстая), поэтому я его и клеил на низ Чирка, так как тот садится на брюхо.
Наклон полос только в одну сторону, поэтому консоли у Чирка оклеены одна вдоль, другая поперек, чтобы получился правильный рисунок.
Приносить?
До встречи!

Начну с конца. Скотч приноси, thanks in advance, сочтёмся, бело-красный отлично пойдет по контрасту на Зефира, у меня путешествие в недалеко расположенный ОБИ занимает полдня минимум включая долгое противное ожидание автобусов на морозе. Крепление стоек у Сушки, в отличие от Чирка, изнутри, сейчас расскажу, как я этот вопрос решил, ухохочетесь.
Делать, как выяснилось, нужно следующее:

  • идётся в ближайший гастроном (5 минут)
  • берётся кроме как всегда жвачка Дирол “Морозная мята”, жуётся прямо начиная от магазина
  • на стойку, где крепёжные отверстия, наклеивается тонкий двусторонний скотч, на него лепятся шайбы, шилом в скотче прокалываются отверстия
  • стойка вставляется в прорезь на боку фюза
  • из шила выдирается жало и вставляется в одно из отверстий стойки и крепёжной площадки
  • от Дирола, который жевал, отделяется примерно третья часть (больше в технологические отверстия фюза не пролезет)
  • полученной частью винт прикрепляется к жалу крестовой отвёртки
  • немного ждётся
  • отвертка (длинная) с винтом на конце очень аккуратно вводится внутрь фюза
  • вслепую на ощупь начинается процесс наживления
  • после попадания в резьбу отвёртка убирается и Дирол удаляется пинцетом с загнутыми концами
  • винт затягивается

Всего пара часов работы и одна стойка уже на месте.
Иду ставить вторую…

yuri_la
peter1234:

Крепление стоек у Сушки

Нашел, как это выглядит. Вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic303273 есть фото (пост №26).
Справишься!
До встречи!

Нотан
peter1234:

Иду ставить вторую…

Для твоего самолёта весом в 1,2кг,стойку можно делать не разборную и крепить к площадке на хороший(2мм) двухсторонний скотч(испытывал,держится.
Или ещё 2 часа работы…

Миниатюры Стойки всё равно разложишь при посадке,винты капроновые спасут.

peter1234

Ну благополучно закончил, использованный для наживления 4 (четыре) раза Дирол ещё и послужил для восстановления шила 😛😁😆

Вот так выглядит это заумное крепление (красное слева внизу на самом дне фюза)

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/654147/

А вот такая, понимашь, загогулина в результате получилась

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/654143/

Всем удачи и до встречи.

Нотан
peter1234:

А вот такая, понимашь, загогулина в результате получилась

Красиво,понимаешь получилось.В добрый путь.

Дан_Тосс

Обнаглел я, имхо, 😃 но завтра постараюсь часов в 16 - 17 облетать на Лысой самолёт. Если получится, то увидим… 😉

Нотан
Дан_Тосс:

16 - 17 облетать на Лысой самолёт

Самолёт какой?
Кто тебя гонит?Мы повсякому увидим,но лучше будет посмотреть и летать в заведённое на Горе время и ты не один горишь желанием облетать.
Собственно мои пожелания.

Дан_Тосс
Нотан:

Самолёт какой?

Очередная версия (облегчённая в 3 раза) Новичковской пилотаги-пенолёта - Слойки (подвид Зумообразные)
На фото тот, что ниже:

Нотан:

Кто тебя гонит?

Желание 😁

Нотан:

лучше будет посмотреть и летать в заведённое на Горе время и ты не один горишь желанием облетать.

в 11:00 - я ешё в щколе… Свободное время аккурат на 16 - 23 часов выпадает…

Нотан
Дан_Тосс:

в 11:00 - я ешё в щколе

Для этого по конституции тебе даны выходные(отцы и деды заслужили,но дело твоё,а здесь тебе помогут настроить самолёт в полёте.

Дан_Тосс
Нотан:

тебе даны выходные

А в выходные - на даче… 😎

Нотан
Дан_Тосс:

на даче…

Там и полоса знакомая и увереннее себя будешь чувствовать и оператор рядом.Не спеши,самик проживёт на несколько дней больше…

Дан_Тосс
Нотан:

Там и полоса знакомая и увереннее себя будешь чувствовать и оператор рядом.Не спеши,

В Машине место ограничено 😃

Нотан:

,самик проживёт на несколько дней больше…

К тому же новый орган управления - элероны!!! 😃

Нотан

Хау,я всё сказал.

Дан_Тосс:

В Машине место

Дан_Тосс
Нотан:

Хау,я всё сказал.
Сообщение от Даниил Борисович
В Машине место

Недопонял… 😃

by_hjy

Технические характеристики:

Длина, мм: 1040
Размах крыла, мм: 1150
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1100
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3013/xx; DT3019/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 12x6 - 14x7
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 3S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

Пётр,это к твоему самику,удивился на 3 банках и с такими винтами,то-то у него стойки высокие.

yuri_la
Apegaso:

Он почти собран , хвостовое оперение вклеил и петли. Буду подбирать мотор и акк.

Саша,
Когда облет?
А поскольку ко мне уже приехал 30-ти кубовый бензиныч, то я теперь ломаю голову по поводу самолета под него.😃
Какой ты говорил не брать? От Голд Винг?
Да, что-то погоду нам на выходные рисуют - мама не горюй!😢
Ладно, поживем - увидим.
До встречи!