Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
винт М3 20 мм - гайка М3
Капроновые там есть?
Капроновые там есть?
Самоконтрящиеся они с пластиковой вставкой и есть.
поляна одна большая засада
Так что, поляна не “летная”? Или по ней просто ходить трудно? Взлетать\садиться все же с лыж?
Погода вроде должна быть летная.
98-й овёс нонче дорог, могу привести на круг
Не к спеху. А “овес” у меня дизельный. Правда, в нашей удивительной стране соляра нынче дороже 95-го бензина!😃
До встречи!
Я завтра занят ( на работу вызвали ) , а на послезавтра свободен . На яндексе на послезавтра 3,5 мс , собираюсь на пайпере полетать. С лыж можно .
Так что, поляна не “летная”? Или по ней просто ходить трудно? Взлетать\садиться все же с лыж?
Погода вроде должна быть летная.Не к спеху. А “овес” у меня дизельный. Правда, в нашей удивительной стране соляра нынче дороже 95-го бензина!😃
До встречи!
Ребята крайний раз немного и без особого плезира полетали в четверг, я самик даже собирать не стал. Александр Кондольский взлетал и садился (практически лифтом) на лыжах. Утоптанная нами тропинка от пешеходной дорожки проваливалась сантиметров на 50-70 через шаг на третий, плюс Александр несколько раз провалился на утоптанном старте у раскопа, причём почему-то только левой ногой. Насчёт регуля и снегоступов скажи конкретно, мне до круга доехать никаких проблем, у меня проезд бесплатный.
Насчёт регуля и снегоступов скажи конкретно
Регуль подождет. Снегоступы пробовать не буду, одену резиновые сапоги. Спасибо!
На ХК появился вот такой в меру уродливый пепелац из ЕРР.
hobbyking.com/…/__28200__Hobbyking_Yak_55M_3D_EPP_…
Валера подыскивал. Вдруг понравится?
Егор хотел чего-то заказать на ХК. Сейчас посылку формирую. Нету серв на бензиныча. Для Влада батарейки кладу. Спешите! Ежели до завтра никто не откликнется - заказ закрою и оплачу.
Я завтра занят
А остальные как?
До встречи!
Спасибо Юра. Мне надо, чтоб разбирался. А неразборные у чехов классные модели. Этот самолет - анекдот какой-то. Тот, который на ХК раньше присмотрел, получше будет.
А остальные как?
Я завтра в зал. Через неделю в отпуск, авось и подсохнет. Если от дачи отверчусь, то почаще буду на поляне появляться.
Жутко сильный мужик, он там типа на чемпионат мира мылится, но и у нас самородки есть… От Белова я реально тащусь…
это фирмешка по продаже метательных планерков его приглашала на это мероприятие www.que.ru Кстати 12 мая на поклонной горе планируется фестиваль “Воздух-Земля” кто может - приходите.
А остальные как? До встречи!
Я вчера не успел подготовиться к полетам. Мне еще нужно съездить в Пилотаж, купить пару акков для зумика. Пока я обернусь туда-сюда и заряжусь, полдня пройдет. Планирую полетать в воскресенье. Кажется, и ветер обещают слабее.
Снегоступы пробовать не буду, одену резиновые сапоги.
Резиновые сапоги будут в самый раз! (Разумеется, на теплые носки).
А неразборные у чехов классные модели. Этот самолет - анекдот какой-то.
Мне тоже нравятся чешские модели. Этот уродец с ХК по классу такой же, как хакеровский зумик, но зумик симпатичнее.
Я планирую сегодня полетать. Юр, в 12 примерно будешь? Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами. А то и за самим Петром 😃
Юр, в 12 примерно будешь?
Ура! Я не один. Буду именно около 12.
Беру ФанКаба с бортовой камерой для обзора состояния поляны с воздуха. При успешных съемках видео выложу.
Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами.
Регуль на ФанКабе поменял на 60-амперный. Так что срочность отпала. Смотри сам. В любом случае спасибо!
До встречи!
Я планирую сегодня полетать. Юр, в 12 примерно будешь? Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами. А то и за самим Петром 😃
Звони, я дома.
Сегодня мы летали вдвоем с Димой.
Я пришел первым и попробовал поднять в небо ФанКаба. ФанКаб лететь не хотел…
И это несмотря на установленный мощный регулятор хода на 60 ампер! Мотор отрубается ровно на пол газа. Дома мотор работал вроде нормально.
Уйти не солоно хлебавши я не мог. Выпустил закрылки во взлетное положение и взлетел с пол газа. Полетал неспешно, посадил, и решил поставить бортовую камеру, как планировал.
Летал себе, никого не трогал. Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба! Как почуяла, что он “подраненый” и не сможет ее догнать. В воздухе началась кутерьма, ворона была с позором отогнана, но в кадр почти не попадала, так как все время норовила зайти в хвост.
Сделал стоп-кадр из ролика, чтобы вы ее увидели.
А вот и видеоролик, чтобы вы увидели, в каком состоянии поляна. Снега… ну, в общем, вам по пояс будет! (С)
Дима пытался летать на Цессне, но тоже не заладилось. Оторвался проводок к кондеру на регуляторе и мотор “глох” на взлете.
Зато ЛК летало бодро и никак не страдало при морковках.
Дима завтра занят, а я планирую.
До встречи!
, Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба!
Насчёт ворон наших придворных - это к Александру Вадимовичу. Вот уж с кем у них не забалуешь ни разу…
Завтра приду . Ворон я не долюбливаю , они мой зелененький фанчик несколько раз атаковали, на эджике я их погоняю .
Вот такая прелесть летала в прошлом году на ЧР 2012 в Великих Луках (с любезного согласия автора ролика Андрея Лаптина)
Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба!
У меня была стычка с вороной. Она пыталась атаковать Дракона сзади, но один раз промахнулась и выскочила вперед. Тут она и попала в кадр. Видимо, этот эпизод напугал ворону, не меньше, чем меня, т.к. она убралась восвояси.
Вообще, я заметил, что вороны не любят лобовых атак, и, если они начинают сильно досаждать, разворачиваюсь на них и даю полный газ. А уходить от ворон лучше на вертикали. Им не хватает скороподъемности, чтобы угнаться за самолетом. Когда вороны отстанут, можно сделать переворот и зайти им в хвост. Тут уже наступает наш черед развлекаться! 😄
Юра, меня интересуют подходы к ВПП. Очень трудно пробираться? У меня на готове два самолета, но если идти тяжело, возьму завтра только один.
и даю полный газ.
Что бы быстрее добраться до вороны 😈, или что бы звуком напугать? 😃
Обычно я при запуске бросаю модель правой рукой и быстро перехватываю пульт. Сегодня два раза вместо рычага управления хватался за тумблер переключения двойных расходов.
Минус в этом (имхо) - попасть как раз не на ту ручку (в лучшем случае), в худшем = случайно рульнуть элеронами (MODE 2)… 😦
Юра, меня интересуют подходы к ВПП. Очень трудно пробираться?
Саш, до поляны дойти никаких проблем. Широкая утоптанная дорожка. Надо идти понизу, чтоб бревно оставалось слева. Проблема только с последними 30-ю метрами от дорожки до бревна. Но сегодня Дима там пробирался на снегоступах. Вроде дорожку пробил, хоть и не очень утоптанную. Я в резиновых сапогах, если что - помогу. Буду примерно в 12:00. (Разброс плюс-минус 5 минут.) Так что бери оба!
Снегоступы у Димы. А может он Петру завез. Если кто опасается посадки далеко на целине, то списывайтесь и договаривайтесь как забрать.
А по поводу птичек - я ранее в этой ветке выкладывал видео атаки ястреба на мою Фурию. Ястреб не пострадал…😛
До встречи!
или что бы звуком напугать?
Звуком и движением.
Минус в этом (имхо) - попасть как раз не на ту ручку (в лучшем случае), в худшем = случайно рульнуть элеронами
Минус в том, что перехват надо делать быстро, чтобы выровнять модель. При сильном ветре нужно управиться за 2-3 сек., иначе (в худшем случае) можно врезаться в землю. 😃 Я это проделывал сотни раз без ошибок, а в четверг промахнулся. Причем, понял я это не сразу, а уже после полета, когда увидел, что переключатель двойных расходов стоит не в положении “0”, а в положении “1”.
Кажется, на Vimeo запороли мой видеофайл про ворону. Редко, но бывает. Уже перезалил исходник. Через полчаса выложу исправленную ссылку.
С круга ПРОГУЛКА ДО ВЗЛЕТКИ напоминает хождение по пляжу с сухим песком.
Снег рыхлый , но проваливается неглубоко. А вот сход с тропы череват провалом минимум по колено 😃 Снегоступы спасают, но на целине и в них проваливаешься.
Так что аккуратнее. Снегоступы завезли Петру, связывайтесь с ним,ежели что.
А так погода супер. Наконец то руки не мерзнут 😃 Всем удачно полетать в воскресенье!