Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
А остальные как? До встречи!
Я вчера не успел подготовиться к полетам. Мне еще нужно съездить в Пилотаж, купить пару акков для зумика. Пока я обернусь туда-сюда и заряжусь, полдня пройдет. Планирую полетать в воскресенье. Кажется, и ветер обещают слабее.
Снегоступы пробовать не буду, одену резиновые сапоги.
Резиновые сапоги будут в самый раз! (Разумеется, на теплые носки).
А неразборные у чехов классные модели. Этот самолет - анекдот какой-то.
Мне тоже нравятся чешские модели. Этот уродец с ХК по классу такой же, как хакеровский зумик, но зумик симпатичнее.
Я планирую сегодня полетать. Юр, в 12 примерно будешь? Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами. А то и за самим Петром 😃
Юр, в 12 примерно будешь?
Ура! Я не один. Буду именно около 12.
Беру ФанКаба с бортовой камерой для обзора состояния поляны с воздуха. При успешных съемках видео выложу.
Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами.
Регуль на ФанКабе поменял на 60-амперный. Так что срочность отпала. Смотри сам. В любом случае спасибо!
До встречи!
Я планирую сегодня полетать. Юр, в 12 примерно будешь? Могу к Петру заехать за регулем и снегоступами. А то и за самим Петром 😃
Звони, я дома.
Сегодня мы летали вдвоем с Димой.
Я пришел первым и попробовал поднять в небо ФанКаба. ФанКаб лететь не хотел…
И это несмотря на установленный мощный регулятор хода на 60 ампер! Мотор отрубается ровно на пол газа. Дома мотор работал вроде нормально.
Уйти не солоно хлебавши я не мог. Выпустил закрылки во взлетное положение и взлетел с пол газа. Полетал неспешно, посадил, и решил поставить бортовую камеру, как планировал.
Летал себе, никого не трогал. Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба! Как почуяла, что он “подраненый” и не сможет ее догнать. В воздухе началась кутерьма, ворона была с позором отогнана, но в кадр почти не попадала, так как все время норовила зайти в хвост.
Сделал стоп-кадр из ролика, чтобы вы ее увидели.
А вот и видеоролик, чтобы вы увидели, в каком состоянии поляна. Снега… ну, в общем, вам по пояс будет! (С)
Дима пытался летать на Цессне, но тоже не заладилось. Оторвался проводок к кондеру на регуляторе и мотор “глох” на взлете.
Зато ЛК летало бодро и никак не страдало при морковках.
Дима завтра занят, а я планирую.
До встречи!
, Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба!
Насчёт ворон наших придворных - это к Александру Вадимовичу. Вот уж с кем у них не забалуешь ни разу…
Завтра приду . Ворон я не долюбливаю , они мой зелененький фанчик несколько раз атаковали, на эджике я их погоняю .
Вот такая прелесть летала в прошлом году на ЧР 2012 в Великих Луках (с любезного согласия автора ролика Андрея Лаптина)
Вдруг откуда ни возьмись появилась ворона и решила атаковать ФанКаба!
У меня была стычка с вороной. Она пыталась атаковать Дракона сзади, но один раз промахнулась и выскочила вперед. Тут она и попала в кадр. Видимо, этот эпизод напугал ворону, не меньше, чем меня, т.к. она убралась восвояси.
Вообще, я заметил, что вороны не любят лобовых атак, и, если они начинают сильно досаждать, разворачиваюсь на них и даю полный газ. А уходить от ворон лучше на вертикали. Им не хватает скороподъемности, чтобы угнаться за самолетом. Когда вороны отстанут, можно сделать переворот и зайти им в хвост. Тут уже наступает наш черед развлекаться! 😄
Юра, меня интересуют подходы к ВПП. Очень трудно пробираться? У меня на готове два самолета, но если идти тяжело, возьму завтра только один.
и даю полный газ.
Что бы быстрее добраться до вороны 😈, или что бы звуком напугать? 😃
Обычно я при запуске бросаю модель правой рукой и быстро перехватываю пульт. Сегодня два раза вместо рычага управления хватался за тумблер переключения двойных расходов.
Минус в этом (имхо) - попасть как раз не на ту ручку (в лучшем случае), в худшем = случайно рульнуть элеронами (MODE 2)… 😦
Юра, меня интересуют подходы к ВПП. Очень трудно пробираться?
Саш, до поляны дойти никаких проблем. Широкая утоптанная дорожка. Надо идти понизу, чтоб бревно оставалось слева. Проблема только с последними 30-ю метрами от дорожки до бревна. Но сегодня Дима там пробирался на снегоступах. Вроде дорожку пробил, хоть и не очень утоптанную. Я в резиновых сапогах, если что - помогу. Буду примерно в 12:00. (Разброс плюс-минус 5 минут.) Так что бери оба!
Снегоступы у Димы. А может он Петру завез. Если кто опасается посадки далеко на целине, то списывайтесь и договаривайтесь как забрать.
А по поводу птичек - я ранее в этой ветке выкладывал видео атаки ястреба на мою Фурию. Ястреб не пострадал…😛
До встречи!
или что бы звуком напугать?
Звуком и движением.
Минус в этом (имхо) - попасть как раз не на ту ручку (в лучшем случае), в худшем = случайно рульнуть элеронами
Минус в том, что перехват надо делать быстро, чтобы выровнять модель. При сильном ветре нужно управиться за 2-3 сек., иначе (в худшем случае) можно врезаться в землю. 😃 Я это проделывал сотни раз без ошибок, а в четверг промахнулся. Причем, понял я это не сразу, а уже после полета, когда увидел, что переключатель двойных расходов стоит не в положении “0”, а в положении “1”.
Кажется, на Vimeo запороли мой видеофайл про ворону. Редко, но бывает. Уже перезалил исходник. Через полчаса выложу исправленную ссылку.
С круга ПРОГУЛКА ДО ВЗЛЕТКИ напоминает хождение по пляжу с сухим песком.
Снег рыхлый , но проваливается неглубоко. А вот сход с тропы череват провалом минимум по колено 😃 Снегоступы спасают, но на целине и в них проваливаешься.
Так что аккуратнее. Снегоступы завезли Петру, связывайтесь с ним,ежели что.
А так погода супер. Наконец то руки не мерзнут 😃 Всем удачно полетать в воскресенье!
С круга ПРОГУЛКА ДО ВЗЛЕТКИ напоминает хождение по пляжу с сухим песком.
Это меня и беспокоит! В прошлый раз от такого хождения и скачки по сугробам у меня ноги отваливались. Пожалуй, сегодня ограничусь одним самолетом.
Яндекс неумолим: ветер северный, 5,3 м/сек. Не очень приятно будет на поле, но не пропадать же выходным! 😃 Планирую быть на месте в 11.00-11.30.
Петр, если надумаешь сегодня выбраться на ЛГ, могу тебя подвезти. Загляни в личку! Я туда брошу номер мобильника.
Ребята сегодня явно летали, по крайней мере Сашин светлый Фордик с номером, где есть двойки и шестёрки, я в 13:30 на круге видел. Ждём отчёта.
Обогатился новым опытом, который будет полезен новичкам.
Учитывая, что два моих наставника-садиста наехали со всей пролетарской ненавистью на предмет, чтобы учился гладить бальсо-плёночные самики утюгом, а в дому таковой имеется только размером с небольшой среднемагистральный паровоз (и так же громко шипит и пар пускает), то изыскал в М-Видео “Утюг дорожный”, который, по крайней мере, одной рукой поднять можно. Приклеил с его помощью слегка отошедшую термопленку на торцах крыльев Сушки и выровнял несколько небольших пузырьков, предварительно проколов иголкой. После чего задумался, а может фен-то технический с ХК уже и не нужен…
Всем привет!
Несмотря на вполне благопристойные прогнозы погоды, была она сегодня довольно мерзкой. Со снежной крупой с неба, сильным порывистым ветром и совсем не теплой.😃
Тем не менее, стойкие Горцы дружно прибыли на полеты. Сначала явились два Александра.
Я, естественно, присутствую на фото третьим.😛
Один Александр летал на Эдже, а другой на Zoom 4U.
Потом подтянулся Алексей со своим скоростным ЛК.😃
Ну, а затем к нам присоединился и Даниил Борисович со Слойкой:
Есть даже видео его полета.
ФанКаб в этот раз летал нормально, но сильный порывистый ветер делал полет не комфортным. Даже после посадки, остановившийся и спокойно стоящий на снегу самолет, сильным порывом перевернуло на спину!😠
Видео появится чуть позже, хотя там ничего особенного нет, если не считать качающийся и перевернутый горизонт в результате пролета в инверте и прочей колбасни в воздухе, которую ФанКаб стоически перенес.😇
Теперь до следующих выходных.
Успехов!
ФанКаб в этот раз летал нормально
Так глючило-то чего, не томи уже, поведай…!!!
“Утюг дорожный”, который, по крайней мере, одной рукой поднять можно
Долгие годы пользовался таким. В большинстве случаев при обтяжке оборачивал рабочую поверхность утюга тканью Х\Б. Иначе пленка может приплавиться. После того, как утюг пришел в негодность, купил такой hobbyking.com/…/__8507__Turnigy_Covering_Film_Iron… Работать удобно, только нет световой индикации нагрева. Фен тоже штука нужная. дает равномерный прогрев на бОльшей площади и не оставляет царапин. Но без него обойтись можно, а без утюга ни как.
небольших пузырьков, предварительно проколов иголкой
Желательно этого не делать, проколы забиваются пылью и со временем проявляются черными точками. При обтяжке бальзовых конструкций, покрытых стеклотканью или просто покрытых лаком, пузырей будет гораздо больше. Еще сложней обтягивать пластиковые и не плоские детали (капоты, обтекатели). Лучше покрасить.
Так глючило-то чего, не томи уже, поведай…!!!
После того, как с регулятора были сняты подозрения, оставался мотор. Там был ранее перетерт один из проводков, который мотор своим вращающимся корпусом прижимал к внутренней стенке фюзеляжа. Я его тогда подпаял, но мотор был заменен и лежал без дела. В этот раз я этот провод просто отрезал и напаял новый. Все заработало.
Успехов!
Стильная и солидная шляпа у Даниила. Надо себе тоже прикупить, а то хожу, как пацан, в кепках круглый год.
Там был ранее перетерт один из проводков
С кем-то мы эту проблемку перетирали, а, с Димой. Я ещё сказал - ну не бывает, чтобы движок работал наполовину, а вот из-за надломанного провода у меня Сессна аж три раза грохалась, причём все три чуть ли не в одно место, после третьего разворота.