Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
нафиг это рукопускание-пузоплюханье!
Надо бросать модель сильнее и выше, а мотор перед стартом включать на полгаза или совсем не включать. Полный газ можно дать после выравнивания самолета. Я большинство запусков делаю с рук. Некоторые мои модели, вообще, не имею шасси. Их можно запустить только так. Дело привычки. 😃
Валентин, в каком состоянии находится дорога от круга до Лысой горы? Не сильно развезло? Я собираюсь полетать завтра утром.
Валентин, в каком состоянии находится дорога от круга до Лысой горы?
ходить можно,я даже с обувью не заморачивался ,пошел в ботинках из нубука и нормально.
P.S. не положено самолету пузом скрестись!где романтика? сколько было уже видано,что пилот в небе вытворяет нечто,а сесть не может? посадка,самая важная и сложная фигура пилотажа!Плюхнуть самолет на землю любой сможет,а вот красиво посадить-это искусство !
Осталось с центровкой определиться
Дим,
Мы с тобой говорили по поводу расчета центровки. Алгоритм расчета я здесь уже давал на форуме в какой-то теме. Лень искать, проще заново выложить.
Здесь для криволинейного контура (эллипс). Для контура, образованного прямыми линиями, надо разделить площадь всей этой интегральной компоновки на сегменты и подсчитать для каждого из них САХ. Потом надо взять СРЕДНЕВЗВЕШЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ.
Разберешься? Вот:
Для трапеций формулы такие:
Lсах = L [(Вк + 2 Вз)/(Вк + Вз)]/3
САХ = Вк – Lcax (Вк – Вз)/L
L - полуразмах, Вк - корневая хорда, Вз - концевая хорда.
То есть для получения средневзвешенной величины надо взять формулу:
Lcax = SUM[Si * Lcaxi]/Sконсоли
Здесь i - номер сегмента
Успехов в творчестве!😃
Плюхнуть самолет на землю любой сможет,а вот красиво посадить-это искусство !
Молодец! Наш человек!
Валентин сегодня очень красиво шел на посадку после нескольких кругов, сделал снижение, выравнивание, произвел мягкую посадку. Но в момент касания земли винт находился , видимо, в вертикальном положении . Итог - минус винт. Снег очень плотный , тяжелый пайпер практически следов не оставляет.
Алгоритм расчета
- положил в свою копилку, несмотря на то, что там уже лежит калькулятор для расчета. Руками, оно всегда полезнее пощупать, прежде чем по кнопкам компьютерным стучать, не понимая сути… Спасибо.
12 мая в “Яме” Обухов интересное мероприятие проводит. rcopen.com/forum/f22/topic316912/5 Можно посетить и поддержать E-Fly.
Сегодня второй раз был на поляне , не выдержала страдающая душа, поднял бензиныч як-54. Вороны были в восторге, с поляны исчезли за миллисекунды. Сделал два вылета , после завести не смог. Пробит диэлектрик центрального электрода свечи .
Сегодня второй раз был на поляне , не выдержала страдающая душа, поднял бензиныч як-54. Вороны были в восторге, с поляны исчезли за миллисекунды. Сделал два вылета , после завести не смог. Пробит диэлектрик центрального электрода свечи .
надо было писать,я как раз уже винтиков закупил и сижу делаю лыжки для цесны)
не положено самолету пузом скрестись!где романтика? сколько было уже видано,что пилот в небе вытворяет нечто,а сесть не может?
Все правильно, не смею оспаривать! Я писал не о посадке, а о взлете. Я думал, что винт сломался при запуске с рук.
А “тяжёлый Пайпер” - Двсный? Или електрический?
От бензина вороны стали перелетными 😃, долго не вернутся с ЮГА… 😂
Пайпер- двс, 2.05 м размах крыльев. Як-12 у меня был , на нем стоял четырехтактник . Жаль продал его , очень душевный самолетик, летает прекрасно. В любую погоду на нем летал . На закрылках взлетает и садится на короткой ВПП .
Двски в такую погоду заводятся? 65 февраля ведь…
Калильный двс можно и в -20 завести. Только в режим он не выйдет , не наберет рабочей температуры.
Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ. Погода замечательная! Словил кайф. Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время. Потом будет хуже. Снег растает, начнутся дожди или какая-нибудь другая хрень… Надо ловить момент!
Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ.
МА-ЛА-ДЕЦ!!! Есть ещё сильные ребята. Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день. А пока приходится набираться новым полезным опытом - заколхозил на Чирке на Титан на слегка оторванном РН (ветерок у бревна перевернул и бабахнул килём об землю) три петли из компутерных дискет, на столе машет хорошо. Сначала попробовал сажать вторую вклейку на термоклей, нельзя, моментально схватывает, петли в киль заправить не получается. Сейчас выбираю на ХК уж такие навороты, без которых жить вполне можно, но с ними как бы веселее…
Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день.
Петя, дорожки за ночь подмораживает. В 9 часов я катился, как по маслу. Когда возвращался в 10.30, дорожки оттаяли, идти было тяжелее, но еще терпимо. Наст в поле очень прочный. Можно ходить без снегоступов, не проваливаясь. Если тебя ничего другое не сдерживает, можно летать! Я смогу выбраться только в выходные.
Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время.
Холодно… И лыж нет! 😛
В понедельник, имхо, выжгу бак горючки на холостых, в конце - на разных. (я так буду обкатывать у себя на стадионе 😃).
Вроде, правильно делаю?
Надо ловить момент!
Это точно. В субботу надо выбраться, не смотря на 13-е число.
Наст в поле очень прочный.
Без лыж можно летать?
Без лыж можно летать?
Да твою слойку с рук надо пускать. Лыжи только лишний вес.