Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Perepel
valentin1:

нафиг это рукопускание-пузоплюханье!

Надо бросать модель сильнее и выше, а мотор перед стартом включать на полгаза или совсем не включать. Полный газ можно дать после выравнивания самолета. Я большинство запусков делаю с рук. Некоторые мои модели, вообще, не имею шасси. Их можно запустить только так. Дело привычки. 😃

Валентин, в каком состоянии находится дорога от круга до Лысой горы? Не сильно развезло? Я собираюсь полетать завтра утром.

valentin1
Perepel:

Валентин, в каком состоянии находится дорога от круга до Лысой горы?

ходить можно,я даже с обувью не заморачивался ,пошел в ботинках из нубука и нормально.
P.S. не положено самолету пузом скрестись!где романтика? сколько было уже видано,что пилот в небе вытворяет нечто,а сесть не может? посадка,самая важная и сложная фигура пилотажа!Плюхнуть самолет на землю любой сможет,а вот красиво посадить-это искусство !

yuri_la
dilan:

Осталось с центровкой определиться

Дим,
Мы с тобой говорили по поводу расчета центровки. Алгоритм расчета я здесь уже давал на форуме в какой-то теме. Лень искать, проще заново выложить.
Здесь для криволинейного контура (эллипс). Для контура, образованного прямыми линиями, надо разделить площадь всей этой интегральной компоновки на сегменты и подсчитать для каждого из них САХ. Потом надо взять СРЕДНЕВЗВЕШЕННУЮ ВЕЛИЧИНУ.
Разберешься? Вот:


Для трапеций формулы такие:
Lсах = L [(Вк + 2 Вз)/(Вк + Вз)]/3
САХ = Вк – Lcax (Вк – Вз)/L
L - полуразмах, Вк - корневая хорда, Вз - концевая хорда.

То есть для получения средневзвешенной величины надо взять формулу:

Lcax = SUM[Si * Lcaxi]/Sконсоли
Здесь i - номер сегмента

Успехов в творчестве!😃

valentin1:

Плюхнуть самолет на землю любой сможет,а вот красиво посадить-это искусство !

Молодец! Наш человек!

Apegaso

Валентин сегодня очень красиво шел на посадку после нескольких кругов, сделал снижение, выравнивание, произвел мягкую посадку. Но в момент касания земли винт находился , видимо, в вертикальном положении . Итог - минус винт. Снег очень плотный , тяжелый пайпер практически следов не оставляет.

Андреев_Алексей
yuri_la:

Алгоритм расчета

  • положил в свою копилку, несмотря на то, что там уже лежит калькулятор для расчета. Руками, оно всегда полезнее пощупать, прежде чем по кнопкам компьютерным стучать, не понимая сути… Спасибо.
Apegaso

Сегодня второй раз был на поляне , не выдержала страдающая душа, поднял бензиныч як-54. Вороны были в восторге, с поляны исчезли за миллисекунды. Сделал два вылета , после завести не смог. Пробит диэлектрик центрального электрода свечи .

valentin1
Apegaso:

Сегодня второй раз был на поляне , не выдержала страдающая душа, поднял бензиныч як-54. Вороны были в восторге, с поляны исчезли за миллисекунды. Сделал два вылета , после завести не смог. Пробит диэлектрик центрального электрода свечи .

надо было писать,я как раз уже винтиков закупил и сижу делаю лыжки для цесны)

Perepel
valentin1:

не положено самолету пузом скрестись!где романтика? сколько было уже видано,что пилот в небе вытворяет нечто,а сесть не может?

Все правильно, не смею оспаривать! Я писал не о посадке, а о взлете. Я думал, что винт сломался при запуске с рук.

Дан_Тосс

А “тяжёлый Пайпер” - Двсный? Или електрический?

От бензина вороны стали перелетными 😃, долго не вернутся с ЮГА… 😂

Apegaso

Пайпер- двс, 2.05 м размах крыльев. Як-12 у меня был , на нем стоял четырехтактник . Жаль продал его , очень душевный самолетик, летает прекрасно. В любую погоду на нем летал . На закрылках взлетает и садится на короткой ВПП .

Apegaso

Калильный двс можно и в -20 завести. Только в режим он не выйдет , не наберет рабочей температуры.

Perepel

Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ. Погода замечательная! Словил кайф. Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время. Потом будет хуже. Снег растает, начнутся дожди или какая-нибудь другая хрень… Надо ловить момент!

Нотан

А в компании кайф дольше держится,это нам,пенсионерам каждый день летать можно.

Сегодня моя компания!

peter1234
Perepel:

Сегодня утром полетал в одиночестве на ЛГ.

МА-ЛА-ДЕЦ!!! Есть ещё сильные ребята. Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день. А пока приходится набираться новым полезным опытом - заколхозил на Чирке на Титан на слегка оторванном РН (ветерок у бревна перевернул и бабахнул килём об землю) три петли из компутерных дискет, на столе машет хорошо. Сначала попробовал сажать вторую вклейку на термоклей, нельзя, моментально схватывает, петли в киль заправить не получается. Сейчас выбираю на ХК уж такие навороты, без которых жить вполне можно, но с ними как бы веселее…

Perepel
peter1234:

Как дорожки под мои копыта устаканятся, смогу с тобой летать хоть каждый день.

Петя, дорожки за ночь подмораживает. В 9 часов я катился, как по маслу. Когда возвращался в 10.30, дорожки оттаяли, идти было тяжелее, но еще терпимо. Наст в поле очень прочный. Можно ходить без снегоступов, не проваливаясь. Если тебя ничего другое не сдерживает, можно летать! Я смогу выбраться только в выходные.

Дан_Тосс
Perepel:

Ребята, если вам нужно облетать новые модели, я думаю, сейчас самое время.

Холодно… И лыж нет! 😛

В понедельник, имхо, выжгу бак горючки на холостых, в конце - на разных. (я так буду обкатывать у себя на стадионе 😃).

Вроде, правильно делаю?

eysymont
Perepel:

Надо ловить момент!

Это точно. В субботу надо выбраться, не смотря на 13-е число.

eysymont
Дан_Тосс:

Без лыж можно летать?

Да твою слойку с рук надо пускать. Лыжи только лишний вес.