Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.
Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.
как там поляна?
На поляне и возле бревна были небольшие лужи. Я разложил шмотки под березами, возле шашлычного мангала, где было сухо. Ветер с утра был слабый, отдыхающих немного. К 12 час. отдыхающие стали прибывать, а ветер усилился до 3-4 м/сек. Моим полетам это не помешало. Новым креплением акка остался доволен. Я крутил петли и бочки, насколько это возможно на ЛК - акк сидел, как влитой. Центровка, практически, не изменилась. Отлетал по полной программе все акки. Садился удачно, к ноге. Давно я не получал от полетов такого удовольствия.
На другом конце поля, рядом с флагштоками, кто-то запускал большую металку. После полетов я хотел подойти к пилоту, но для этого надо было идти по бездорожью с риском угодить в лужу. Не пошел.
Всем привет!
А я сегодня побывал на соревнованиях кордовиков-копиистов. По международной классификации FAI модели F-4-B уже не культивируются, но Россия пока ещё соревнования оставила. Мероприятие проходило на кордодроме на Воробьёвых горах.
Для начала, пока проходила стендовая оценка моделей, на кордодроме я на вертике с удовольствием полетал. У меня здесь всё детство прошло.
А потом полетели самолётики. Вот, немного наснимал.
У меня здесь всё детство прошло.
Я тоже очень люблю это место. С детства ходил смотреть соревнования. Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.
Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.
29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.
29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.
В какое время начало? 29-го, в среду, я мог бы забежать. Не испортила бы все дело погода…
Еще не определилось. Вся информация здесь rcopen.com/forum/f95/topic321916
29-го, в среду,
29 июня - это суббота.
29 июня - это суббота.
Верно, я спутал. Я живу в 15 мин. ходьбы от Дворца Пионеров. Валера, давай, мы к этому вопросу вернемся ближе к концу недели! Пойти на соревнования вместе с тобой мне было бы вдвойне приятно.
=====================
Коллеги, хочу Вам показать один документ. Возможно, он Вас заинтересует, и кто-то захочет последовать моему примеру.
Называется “Дневник полетов”. Тут собраны данные по 7 моделям с 1910 г. В дневник я записываю хронометраж, статистику аварий и поломок, разные интересные события, связанные с полетами. Хронометраж мне вести легко, поскольку я всегда летаю по таймеру.
Практическая польза от такого дневника спорная. Наверное, кому-то он покажется ненужным. Есть люди, которым психологически это занятие противопоказано. Мне оно помогает самокритично относиться к своему увлечению. Например, из дневника следует, что на некоторые модели я напрасно потратил деньги, а другие оказались “долгоиграющими”.
С каждым годом я летаю все меньше: в 1910 г. - 68 час., в 1911 - 61, в 1912 - 19. Правда, до 1912 г. я больше летал на мелких самолетах. С ними для подготовки требовалось меньше усилий. Все же, приходится признать, что возраст, болезни и элементарная лень делают свое черное дело. Вероятно, настанет время, когда я совсем перестану летать и буду только читать свой дневник. Хотелось бы, чтобы оно наступило как можно позднее. Но и тогда я надеюсь получить хоть какое-то удовольствие. 😃
в 1910 г. - 68 час., в 1911 - 61, в 1912 - 19. Правда, до 1912 г
занесло Вас однако 😃
занесло Вас однако
Валентин,не стареют душой ветерены и в 2050 г.напишем с Александром-летаем немного и всё больше на аппаратах с навигацией.
Петр, с прошедшим днем рождения . Пожелаю здоровья и летных успехов .
занесло Вас однако
Извините, очепятка! Конечно, имелись в виду 2010 - 2013 гг. Проклятый эклер! 😃
Есть ли у кого желание вечерком (около 18-00) полетать.
Есть ли у кого желание вечерком (около 18-00) полетать.
Я в Москве, если дождя не будет - подтянусь.
До встречи!
Есть ли у кого желание вечерком (около 18-00) полетать.
я бы с удовольствием,но не хватает колеса 68мм и времени только до 7,а вот языками почесать,да поглядеть как другие летают я бы не отказался
Буду на поляне через 40 минут .
Я подумал, что кому-то может не понравиться, что я публикую на форуме свои записи. Хотя это именно дневник полетов, а не личный дневник, и ничего, компрометирующего меня или других людей, в нем нет, я все же решил убрать его от греха подальше. Все! Дневника в Интернете больше нет! Показал в качестве примера и убрал. Тут важна была сама идея.
Ребятам, собравшимся сегодня полетать, сочувствую. На поле должно быть очень сыро. Большого удовольствия не получите.
Удовольствие получили ! Ветер стих , сырости мало ( если в поле не лезть) . Полетали душевно и адреналинно.
Сегодня полетали вдвоем с Александром при моральной и не только поддержке Валентина.
В первом же вылете Фурии с нее слетел фонарь и упал далеко в траве.
Сходил поискал. Не нашел. А Саша сказал: “Щас найдем!” И пошли они вдвоем с Валентином и… нашли! За что им огромное спасибо!
Потом сделали по несколько вылетов и свернулись.
Ребятам, собравшимся сегодня полетать, сочувствую.
На поляне действительно грязновато.
Видео с падающим фонарем будет. Будет и показательный полет Александра с мягкой посадкой с харриера.
Все! Дневника в Интернете больше нет!
Ну, вот! Посмотреть не успел…
До встречи!
Ну, вот! Посмотреть не успел…
“Рукописи не горят!”