Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Apegaso

Трещина - это маловероятно . Пробивает из- под кольца , скорее всего . Либо кольцо хреновое , либо выщерблины на головке на свечном месте.

Дан_Тосс
Дан_Тосс:

завтра к 10:00.

По семейным обстоятельствам у меня полёты уходят в оочень далёкий рейс… 😦
Завтра у меня отменяется.

Нотан
Apegaso:

Трещина - это маловероятно

Спасибо,Александр.Вскрытие покажет,если интересно отпишу после воскресных полётов.

Perepel

Завтра утром у меня есть возможность полетать, но смущает сильный ветер. На Яндексе обещают 4,8 - 4,9, а в пятницу аж 6,9 м/сек! Наверное, взрывная волна от Нагорного дошла. 😮

peter1234

На Мэйле 4, на Виндгуру с утряночки 3. Заскакивай, где наша не пропадала…))))

Perepel

Заряжаю акки. У меня пока нет полной ясности насчет работы. Может быть, придется поехать. К вечеру буду точно знать. Давай, завтра около 8 час. оценим обстановку и примем решение. Ок?

peter1234

Если пьянка мешает работе, то брось её (работу)…(с) народная мудрость. Кинь СМС, чтоб жужжал и вибрировал, а то вдруг, не приведи Господи, как обычно раненько не проснусь…)))))))

Perepel
peter1234:

я за веточку соседнюю тянул, а Сергей за хвост хватал

Мой страховой полис - набор для спасения самолетов с деревьев. Всегда беру его с собой на полеты.

Пользуюсь так. Гайки привязываю к концу шпагата. Чем больше высота, на которой застрял самолет, тем больше гаек приходится привязывать - иначе не добросишь. Перекидываю шпагат с грузом через ветку и трясу изо всей мочи! Вот, и вся хитрость. 😃

Максимальная высота, с которой удавалось достать модели - 6-7 м. Вероятность спасения - 50 %. Успех зависит от того, за какую ветку и каким местом зацепится самолет. Если ветка очень толстая или если самолет зацепится шасси или хвостовым оперением - дело труба! В таком случае надо лезть на дерево или применять другие средства спасения.

peter1234:

Кинь СМС, чтоб жужжал и вибрировал,

Заметано!

peter1234
Perepel:

Максимальная высота, с которой удавалось достать модели - 6-7 м.

А вот Сергей наш, свет Александрович, такую приспособу в Инете нарыл - телескопическая радио антенна из углеволокна, в сдвинутом состоянии типа метр, диаметр в нижней части 3,5 см, на конце 8 мм. Вес - 3, 5 кг. Длина 12 м. И подумалось мне, неразумному, что если ей на конец ещё крюк примастырить, то и вовсе самики можно с достаточно высоких деревьев снимать. Стоит 7 тыс. расейских рублёв, класть можно у того же Сергея, который, слава Богу, и живёт рядом, на дачах не пашет, да по авиасалонам не мотается.

dilan

Петь ты сам то представляешь как 12ти метровой палкой ворочать ? Я за удочку/спининг + груз с веревкой . Егор именно так в итоге фалькона с примерно 15м снял.
Правда тогда зеленки не было, ветки голые 😃
PS А ПалНик , по рассказам очевидцев, еще мудрее поступил, пригнал живую силу в виде таджиков и тудысь их на дерево 😃

peter1234

Да молча ворочать, если тебе нужно непременно на такую максимальную высоту самик засадить: два человека поднимают вертикально шест весом общим 3, 5 кг вдоль ствола, накидывают крюк на ветку и начинают слегка дергать вниз. Если думаешь, что проще груз сквозь ветки вверх прокинуть - Бог в помощь…

Perepel

Сначала снегоступы, теперь карбоновая антенна… Ты мастер уговаривать! 😃

Вообще-то, на ЛГ всего четыре дерева, и, чтобы на них угодить, надо быть большим везунчиком. 😃 Мой шпагат стоит 100 расейских рублев, а гайки ничего не стоят. Я обойдусь.

dilan

Конечно не проще груз закинуть. Но даже моей 5ти метровой удочкой при отсутствии листвы попасть в самик сложно было, особенно 1й рукой. Там еще у рыболовов есть так называемый штык - удилище 15м. Могу другана поспрошать скока весит в граммах и в полновесных червонцах.

peter1234

Что интересно, на этих самых деревьях за спиной, а также в лесу ближе к Чертаново и сбоку уже самиков перебывало - будьте нате, ты просто редко здесь летаешь. Один раз даже мой, так как совсем зелёный новичок его с тяжёлой камерой на крыле (зимой в мороз очень хотел толкучку из пяти штук снять, а все пилоты опытные в воздухе были) вместо того, чтобы после детальных объяснений по-человечески бросить, просто отпустил. Так вот когда Влад на берёзу за своим лазил - страшно смотреть было. А коллективной закупкой на поляне я больше отродясь не займусь - мне предыдущая слишком много нервов стоила, через неожиданное жмотство отдельно взятых пилотов.

dilan:

Конечно не проще груз закинуть. Но даже моей 5ти метровой удочкой при отсутствии листвы попасть в самик сложно было, особенно 1й рукой. Там еще у рыболовов есть так называемый штык - удилище 15м. Могу другана поспрошать скока весит в граммах и в полновесных червонцах.

Ну так 15 м телескоп или складное - это ещё лучше, тянуть-то им с достаточным для раскачивания ветки усилием, наверняка можно.

Perepel
peter1234:

неожиданное жмотство отдельно взятых пилотов.

На меня намекаешь? 😃 Петя, я пользовался снегоступами только один раз и по твоему настоянию - когда проводил тебя “паровозиком” через рощу к бревну. Это так, к слову… Я, действительно, не могу тратить много денег на свое увлечение.

peter1234

А вот это ты, Саша, зря, абсолютно не на тебя, твоё финансовое положение мне прекрасно известно, речь о достаточно состоятельном молодом товарище, который обещал, а потом вроде как запамятовал, пришлось через посредника напоминать (мне нервничать нельзя абсолютно, помереть могу, а ещё с самиками поразвлечься малость хотца…)

Perepel

Ладно, хватит турусы разводить! Давай акки заряжать! 😁

peter1234
Perepel:

Ладно, хватит турусы разводить! Давай акки заряжать! 😁

А я их завсегда как приеду с полётов заряжаю. Так что мне собраться - только подпоясаться, лишь бы собут…, в смысле компаньон нашёлся…)))

Нотан
peter1234:

лишь бы собут…, в смысле компаньон нашёлся…)))

Я тоже заряжаюсь,третьим буду.До встречи.

valentin1

Борис,если я завтра двску притащю,поможете с настройкой?

Perepel

Ребята, у меня облом! На работе не отпускают и домашних дел навалилось… Завтра я пропускаю. Жалко, потому что я хотел познакомиться с Борисом. На форуме мы часто пересекались, а лично не встречались. Теперь контрольный срок - пятница и т.д. Желаю удачных полетов!