Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Саша,говори не говори-трясти надо. Буду в Москве,возьму самолётку(маленькую),встретимся на ЛГ. Ты,на работу ходишь или приобщился к старикам - разбойникам?
У меня с понедельника начинается отпуск. Буду жить на даче в Апрелевке и там же летать. Есть у меня парочка “прикормленных” площадок. Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад, только предупредите заранее, чтобы я шнурки погладил. В Москве появлюсь ближе к середине августа.
Если кто-нибудь надумает в гости, буду рад…
Да слышали мы, чем эти дачные полетушки заканчиваются, так что лучше уж вы к нам, на Лысую…😛😁😆
Полетали-позагорали (я позагорал) здорово. Валентин в удовольствие поколбасился на Сессне, Сергей тоже на Сессне, только малость поменьше и с V-крылом, а затем разочка эдак три пытался капитально приложить пилотажевскую Экстру, однако не получилось даже винт сломать, потому как лысогорские суходольные краснокнижные травы - лучший друг моделиста. Кроме того, Валентин измерил радиус действия вышки Wi-Fi у детской площадки - всего-навсего 150 м. А акромя того ещё и под дождик не попали.
Короче, замечательный воскресный денёк получился…😛
Валентин обмозговывает план полёта на капризной копийной Сессне
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/718954/
А вот ещё сюжет для всей честнОй компании:
Трёхбаночный акк Turnigy Nano-Tech 1300, 25-50 C начал хорошо на крайних вылетах дуться (второй такой же так же дуется), зарядка заорала Low Voltage, расстался, Эксел, где аккуратно отмечаю все зарядки всех акков, показал их (зарядок) аж 22 штуки!!! Кто-нить может ответственно сосватать ХОРОШИЕ акки 1300-1500? А то три Rhino в помойке, Turnigy Nano-Tech туда же, за экологию обидно…
Всем привет!
В этот раз я решил сделать попытку проверки Спектрума вдали от мегаполиса. Для очистки совести, так сказать. А то мало ли, в городе помехи, потеря связи… Увы, результат все тот же. Около трех минут полета, потом перестает реагировать на управление, переходит в пикирование и втыкается в землю. Подходишь к упавшему аппарату - все работает.
Итого: разные самолеты, разные приемники, разные полетные условия, а результат все тот же.
“Вот такая загогулина!” (С)
А летал я в этот раз на Радиане, да еще и с камерой на борту. К счастью, планер оказался на удивление прочным - пережил удар почти без последствий. Видео полета здесь:
На регуле надо было выставить тормоз, конечно. А то винт вращается при убранном газе. Не думал, что складному винту это надо.
На другой день облетал ДВСную Катану- плосколет. Вот она со мной:
Видео облета грузится, будет здесь:
Слишком большое приближение, мне кажется. Ничего кроме самолета не видно, да и картинка дерганная. Зато съемки с оператором, по совместительству механиком.
До встречи!
Кто-нить может ответственно сосватать ХОРОШИЕ акки 1300-1500? А то три Rhino в помойке, Turnigy Nano-Tech туда же, за экологию обидно…
Я всегда с подозрением относился к аккам Turnigy. По экспертным оценкам, эта фирма всегда завышала эксплуатационные параметры своей продукции. Акков 25-50 C вообще не бывает! Ты либо ошибся, либо попал на фуфло. 22 зарядки для Turnigy - нормальный результат. То, что они быстро теряют емкость при перезарядках - общеизвестный факт. Меня особенно смешит словечко “Nano” в названии продукции. Оно явно носит рекламный характер и рассчитано на доверчивых простаков. Фактически, это та же гостиница, только с клопами. Единственное достоинство акков Tugnigy - их относительная дешевизна.
Ладно, не буду больше ругаться! Ты ведь спрашивал об альтернативе. Хорошие акки делают Gyperion, E-Flight, Thunder Power, например, такие. Я больше 3-лет летаю с акками “Nova”, причем, разной емкости и вольтажа. Они немного тяжеловаты, но выдают то, что на них написано, работают надежно и долго не теряют емкости. Например, могу порекомендовать такой.
Дальше уже нет большой разницы, какой акк покупать. Надеюсь, тебе повезет.
А летал я в этот раз на Радиане, да еще и с камерой на борту.
Юра, я посмотрел видео. Оба самолета летают хорошо. Насчет Спектрума ты знаешь мое мнение. По-моему, тебе не повезло с передатчиком.
Всем привет!
В этот раз я решил сделать попытку проверки Спектрума вдали от мегаполиса. Для очистки совести, так сказать. А то мало ли, в городе помехи, потеря связи… Увы, результат все тот же. Около трех минут полета, потом перестает реагировать на управление, переходит в пикирование и втыкается в землю. Подходишь к упавшему аппарату - все работает.
.
!
Дальность Spektrum за городом достигает на пределе 600 м. Причем это с приемниками с сателитами больше 2. Уверенно работает с одним сателлитом до дальности примерно 500м. Проверялось многократно в районе Коммунарки. Правда для таких опытов использовли квадрокоптер с настроенным failsavе на возрат домой. Коптер делал круг радиусом 500-600 м , при этом во время пути радиоканал пропадал несколько раз. Если Ваш результат совпадает примерно с моими данными, то вывод очевиден.
Коптер делал круг радиусом 500-600 м , при этом во время пути радиоканал пропадал несколько раз. Если Ваш результат совпадает примерно с моими данными, то вывод очевиден.
В ветке, посвященной Spectrum Dx7, писали, что устойчивая связь с приемником паркового класса составляет 500-600 м, с приемником класса Full Range (даже без сателлитов) - 700-800 м. Человек с нормальным зрением уверенно различает модель размером 1,5 м на расстоянии не более 300-400 м. С расстояния 700 м даже человека почти не видно, не говоря уже о моделях. Юрий не залетал на такие дистанции, о чем можно судить по видео, однако управление было потеряно…
Уверенно работает с одним сателлитом до дальности примерно 500м.
Приемники паркфлаерные, без сателлитов. И черные и оранжевые. Сателлиты заказаны, едут. Проверю еще и с ними.
По видео впрочем видно, что дальность полета вряд ли превышала 100 метров в момент падения.
Проверку дальности связи перед полетом выполнил. Да, стандарт европейский. То есть выходная мощность передатчика ниже, чем у американского стандарта, и переключить на него нет возможности.
Есть у меня какое-то смутное подозрение, что дело не потере связи, а в каких-то настройках пульта. В следующие выходные проверю поведение модели на земле с включенной связью в течение нескольких минут. Буду следить за морганием индикаторной лампочки на приемнике.
Почему с самой простейшей аппаратурой никогда ничего подобного не происходило? Я уж не говорю про Санву 8-ку и 10-ку, WFly 9-ку.
Хотелось бы разобраться с этим до конца месяца.
Кто как пойти полетать?
Только сейчас увидел, можно
Дополню по Спектруму. Мои подозрения по поводу настроек пульта основываются на абсолютной идентичности характера поведения моделей перед крашем. А именно переход в ПИКИРОВАНИЕ с оборотами мотора на уровне средних. Остальные управляющие поверхности в нуле. То есть это не штопор, не беспорядочное падение, не продолжение горизонтального полета, а пике!
Смахивает на принудительное приземление. Чтобы самолет не улетел? Почему обороты не сбрасываются?
Эффект Кибальчича…😛 Шутка у нас такая бытовала для объяснения непонятных явлений.
Кто как пойти полетать?
Валентин,
Движок остался пока у меня. При встрече передам.
Дополню по Спектруму.
Юрий,разные модели и разные ВМГ?
По одному сюжету,смахивает на настройки регулятора,ну а вскрытие передатчика поможет проверить Ваши сомнения,может быть где-то и что-то отвалилось.
Итак по Спектруму и опыту эксплуатации в течении 7 лет. Все приемники оранжевые - не рассматриваю даже. Тот что из бумаги - AR6??? держит 400 метров уверенно. FailSafe на нем нет. Дальше - правы - хрен видно. При потери связи была линейка приемников Спектрум с одним сателлитом, что выдавала полные обороты двигателя, хотя FailSafe выставлялся при нулевом газе. Очевидно-глюк. Все выкинули. Если память не изменяет были в пластиковом корпусе DSMX c одним сателлитом на 6 каналов кажется. Точно - не вспомню, хотя увижу если - вспомню. На остальных - увеличение количества сателлитов больше одного дает прибавку примерно 100 м. Дальше - хоть 10 ставь, дальность не изменяется. Насчет мощности передатчиков, как я понял на сегодняшний день все они имеют мощность порядка 100 мвт. У меня валяется раритетный Spektrum Dx7 купленный в Америке. Какая у него мощность - фиг знает. Но на 500 м на AR6000 улетал. Никаких настроек самого пульта относительно Faisave - не существует. Эксплуатация начиная с 6 и заканчиыая 18 канальным. Весь failsafe это положение каналов при забендивании приемника. Кстати очень рекомендую после этого проверять все это выключением пульта. На передатчике Dx10t на предыдущей прошивке был глюк, который проворачивал пропеллер после выключения - включения передатчика.
Приемник 6-канальный DSM2. Индекс не помню, выглядит так: www.xmodels.ru/catalog/118/2623/
Передатчик такой: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…
Разные самолеты: АкроМастер, ФанКаб, планер Радиан. Разные моторы, разные регуляторы. Расстояние в момент потери управления всегда небольшое.
Привязка приемника всегда при положении стика газа в нуле.
Поведение одинаковое. При переходе в пикирование обороты мотора не уменьшаются.
На этом приемнике failsafe имеется (информация с сайта производителя). Теперь остается проверить как он отрабытывается.
На сколько я помню, у Юры и приемники разные были и оранжевый и родной … И акромастер и фанкаб падали вообще на меньше чем 100м дистанции… Ну вроде как Роман говорил, что и до 600м в Коммунарке фейлсейвы ловил… Так что может набирается некое кол-во ошибок, после которого приемник решает что пульта нет ???
Приёмник ничего не решает. Он отрубается просто и все. А вот в каком положении он отрубается - это уж другое дело.
До чего же, однако, хорошо быть скромными авиамоделистами-любителями, летающими на обожаемой Лысой практически каждый день, причём на вполне себе бюджетной надёжной аппе, без наворотов в виде стразиков да меленьких брюликов. Валентин сегодня вдоволь нахулиганился бреющими пролётами (жаль, камеру не взял), ну а пенсионерам вроде меня, как известно, чего ещё в жизни нужно - петельку сделал и баиньки…
Валя прямо на бревне поправил выкос на Сессне и в результате оттянулся по самое будьте любезны, ну а доведённый до ума Чирок, он и в Африке Чирок.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719077/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719083/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/719080/
Всем удачи и до встречи на полётах.
PS: сегодня расстался с ещё одной Nano-Tech 1300, прожила аж 32 зарядки. Ещё раз убедился, что у Хекстроник кроме серв 500 и 900 всё остальное, включая движки - барахло…(((
Мои подозрения по поводу настроек пульта основываются на абсолютной идентичности характера поведения моделей перед крашем.
Юрий, в передатчике нет таких настроек, чтобы приемник мог отваливаться через определенное время.
С передатчиком что-то не то. Может неконтакт где в передатчике? Похоже, что файлсейв срабатывает.
Привязка приемника всегда при положении стика газа в нуле.
На оранжах имеет значение когда биндилка убирается, до снятия питания или после. Насколько помню, если до снятия, то настраивается файлсейв, если после, то нет. На оригинальных может так же. Нет у меня оригинальных.
Попробуйте залить последнюю прошивку, если еще не сделали этого.
в передатчике нет таких настроек, чтобы приемник мог отваливаться через определенное время.
Андрей,
Это я знаю.
Похоже, что файлсейв срабатывает.
Возможно. Только почему фэйлсэйв переводит самолет в пикирование?
Попробуйте залить последнюю прошивку, если еще не сделали этого.
Увы, не сделал. Но теперь уж обязательно сделаю. Правда, сейчас все на даче.
Спасибо за подсказку!