Spectrum DX7s - что за зверь?...
У меня 5.2 - 5.3 показывал вольтметр пульта.
Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))
Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))
Никогда!!! Пожизненно!!!😁
- Вообще мне пока непонятно, зачем разная чувствительность в нормале и айдле?. Сейчас у меня Турнига, тут всегда одно значение.
Ну, например, если если скорость ротора в Normal 2400RPM, а в IU 2800RPM - то (если значение одно на оба режима) при 2800RPM хвост может начать болтать из стороны в сторону, при этом на 2400RPM он будет вялым и нечетким. Дело в том, что эффективность хв.ротора будет разная при 2400 и при 2800 оборотов.
Как я понял разница в dx8 и dx7s (кроме канала естественно) в наличии 3 полетных режимов и подсветки (из того что существенно для меня).
Для этого и сделана DX7s (урезанная DX8 - по сути) - чтобы разделить сегменты. Чтобы те, кому функции, указанные вами, не нужны могли купить себе достойную аппу и без них, но чуточку дешевле!
…остается разобраться с полетными режимами. Если это можно сделать в DX7s то зачем переплачивать 130$.
Нет, нельзя! Почему - теперь понятно?
Подскажите, обладатели DX7s, позволяет ли аппаратура на канал газа замикшировать какой нибудь тумблер и таким образом добиться режима Idle 2, который обычно отличается только оборотами?
Не надо ничего микшировать - это уже все уже должно быть как на DX8. Самолетый режим - Троттл курв - Переключатель полетных режимов.
Под каждый режим настраиваете нужную вам кривую.
Нашел еще одно “Меню”. Необходимо включить аппаратуру с нажатыми одновременно кнопками clear и back. Попадаете в меню RAW IMPUT TEST. В нем, как я понял, проверяется работоспособность кнопочек и тумблеров.
Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.
С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.
Это на земле, по воздуху должно быть значительно больше.
С 700 метров человек с пультом вообще виден был или только угадывался?
Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.
0,8 на адометре было. Значит от 800 до 900 метров дистация, если адометр не врет.
Забыл написать: стандарт мощности передатчика американский стоит.
Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.
Т.е. метрвосемдесят не разглядеть, буду ставить на метровый размах такого Оранжа, дальше 50 метров для меня уже много, летаю низко и близко
Судя по этому видео мой оранж уделал по дальности хваленую футабу - ржач 😃.
Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.
Range Test отменили? Или зачем все это?
Range Test оно конечно хорошо. Но насколько он дальность уменьшает? Где гарантии? Так никто и не ответил сколько реальная дальность передатчика. Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.
Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.
Рисково однако дишманский паркфлайерный приёмыш на дорогой самолёт…
Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают, от другого Г…А напичканого в него, от кривой сборки. А потом валим все на потерю сигнала.
Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают
Чаще всего от них…
Никак не пойму - там спектрумовский приемник с сателлитом, крайний слева?
кстати по видео. еще много чего зависит от передатчика. если в тупую выставить на футабе режим “европа” а на спектруме “америка”…
вот если б их забиндить к одному пульту, тогда считаю эксперемент корректным
вот если б их забиндить к одному пульту, тогда считаю эксперемент корректным
Это как? Не понял немного.
Как я понял, сравнивались именно связки “передатчик+приемник”.
Спектрумы, судя по всему, получали сигнал с одного пульта.
Меня удивило, что самый простой “паркфлаерный” приемник так долго держался!..
А какие “страны” были выставлены в меню пультов - пусть останется на совести проводивших эксперимент.
Не думаю, что они не знали бы о таких пунктах в меню… 😃
Спектрумы, судя по всему, получали сигнал с одного пульта.
Это вроде невозможно, в отличие от других.
Не думаю, что они не знали бы о таких пунктах в меню…
Не знаю как у других, но у меня можно только посмотреть “страну” в меню, а поменять ничего нельзя. У меня стоит USA.
Ну, “теоретически”…:
Берем 3 приемника, ставим их все в режим “бинда”, включаем передатчик в режиме “бинда”, они ловят сигнал, снимаем перемычки и смотрим что получилось…
Весь фокус в том, чтобы биндить их одновременно, на один код, а не по очереди.
К сожалению, сейчас пока не получил еще одну посылку с приемником, сам проверить эту гипотезу не могу.