Spectrum DX7s - что за зверь?...

Injener1978

Нашел еще одно “Меню”. Необходимо включить аппаратуру с нажатыми одновременно кнопками clear и back. Попадаете в меню RAW IMPUT TEST. В нем, как я понял, проверяется работоспособность кнопочек и тумблеров.

Injener1978

Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

Это на земле, по воздуху должно быть значительно больше.
С 700 метров человек с пультом вообще виден был или только угадывался?

Injener1978

Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.
0,8 на адометре было. Значит от 800 до 900 метров дистация, если адометр не врет.
Забыл написать: стандарт мощности передатчика американский стоит.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.

Т.е. метрвосемдесят не разглядеть, буду ставить на метровый размах такого Оранжа, дальше 50 метров для меня уже много, летаю низко и близко

STZ
Injener1978:

Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.

Range Test отменили? Или зачем все это?

Injener1978

Range Test оно конечно хорошо. Но насколько он дальность уменьшает? Где гарантии? Так никто и не ответил сколько реальная дальность передатчика. Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.

Рисково однако дишманский паркфлайерный приёмыш на дорогой самолёт…

Injener1978

Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают, от другого Г…А напичканого в него, от кривой сборки. А потом валим все на потерю сигнала.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают

Чаще всего от них…

Dragony

Никак не пойму - там спектрумовский приемник с сателлитом, крайний слева?

afa14

кстати по видео. еще много чего зависит от передатчика. если в тупую выставить на футабе режим “европа” а на спектруме “америка”…
вот если б их забиндить к одному пульту, тогда считаю эксперемент корректным

Moonlight_Dreamer
afa14:

вот если б их забиндить к одному пульту, тогда считаю эксперемент корректным

Это как? Не понял немного.

Dragony

Как я понял, сравнивались именно связки “передатчик+приемник”.
Спектрумы, судя по всему, получали сигнал с одного пульта.
Меня удивило, что самый простой “паркфлаерный” приемник так долго держался!..

А какие “страны” были выставлены в меню пультов - пусть останется на совести проводивших эксперимент.
Не думаю, что они не знали бы о таких пунктах в меню… 😃

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Спектрумы, судя по всему, получали сигнал с одного пульта.

Это вроде невозможно, в отличие от других.

Dragony:

Не думаю, что они не знали бы о таких пунктах в меню…

Не знаю как у других, но у меня можно только посмотреть “страну” в меню, а поменять ничего нельзя. У меня стоит USA.

Dragony

Ну, “теоретически”…:
Берем 3 приемника, ставим их все в режим “бинда”, включаем передатчик в режиме “бинда”, они ловят сигнал, снимаем перемычки и смотрим что получилось…
Весь фокус в том, чтобы биндить их одновременно, на один код, а не по очереди.

К сожалению, сейчас пока не получил еще одну посылку с приемником, сам проверить эту гипотезу не могу.

STZ
Dragony:

Ну, “теоретически”…:
Берем 3 приемника, ставим их все в режим “бинда”, включаем передатчик в режиме “бинда”, они ловят сигнал, снимаем перемычки и смотрим что получилось…
Весь фокус в том, чтобы биндить их одновременно, на один код, а не по очереди.

К сожалению, сейчас пока не получил еще одну посылку с приемником, сам проверить эту гипотезу не могу.

Так не бывает со Spektrum-ом!

Moonlight_Dreamer
STZ:

Так не бывает со Spektrum-ом!

Думаю, что да.
Но чисто теоритически: обратной связи нет (приёмники без телеметрии) все принимают один идентификационный код, все робят. Передатчик и не догадывается, что его ждали 3 приёмника.
Ни у кого нет возможности провести эксперимент?

Injener1978

Скорее, код приемника передатчик записывает.

STZ
Moonlight_Dreamer:

Но чисто теоритически: обратной связи нет (приёмники без телеметрии) все принимают один идентификационный код, все робят. Передатчик и не догадывается, что его ждали 3 приёмника.

Передатчик все видит! Иначе не было бы возможным для Spektruma заявлять, что с их системой (тогда еще только DSM2), одновременно в небе могут находиться до 50 самолетов/вертолетов и их частоты не пересекутся!

Injener1978:

Скорее, код приемника передатчик записывает.

Точно! Вот этот момент все, что я только что написал и объясняет!