Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Что такое " О…КО" ? Поясни!
Планер вес 2 килограмма.Тяга импеллера отсилы 700гр.Размах 3 метра.Ветерок неслабый.Вот что такое стальное очко.😃
Выкладываю подготовленный Верочкой фотоотчёт,который я считаю результатом титанического труда ,помноженного на врождённый талант и непривзайдённое усердие,свойственное только редким , можно сказать уникальным особам женского пола! Жаль,что к сожалению публика не может до конца осознать то счастье,которое она (публика) получает попадая в объектив фотоаппарата Верочки! 😒
Сегодня состоялся облет U-Can-Do 3D Владимира и бензиныча 20сс Пал Ника. Видео первого снять не успел. Видео одного из вылетов второго ниже. Мотор глох в воздухе не раз, но пилот каждый раз сажал его уверенно и без повреждений.
Состояние полосы видно из фоток Веры и видео. Поляна вскрылась от снега, пора переходить на колесное шасси.
Ветер был приличный и на легкой электричке летать было непривычно. Завтра беру бензиныча.
До встречи в то же время!
Ну ,что же , не буду петь диферамбы Верочке,хотя она потрудилась на славу, снимая сегодняшнее сборище, да и к тому же хорошо полетала, можно сказать от души! Поэтому ,фотоотчёт готовил я сам…Допускаю,что кое кому он может не понравится, но что получилось,то получилось! 😉
Сегодняшняя погода в целом порадовала, хотя, как всегда, хорошая погода означает толпы гуляющих, собачников и зевак. Из того, что удалось заснять на видео - полет пилотажевской сушки Су-29, которую Володя конвертнул под ДВС (ASP-28).
В другом вылете Володя демонстрировал и висение, и в целом более уверенный пилотаж. Привыкает к самолету!
Надеемся на хорошую погоду в следующие выходные!
Фотки из АРХИВА ! Может кого узнаете…Это 2011 год.
Вот как можно ЛЕТАТЬ на планере! Рекомендую ознакомиться!
ну вообще-то если по честному в курсе,вроде инструкции к первым своим планерам читал.и как полётные режимы настраивать знаю.и парение,и “отжим” на скорость регулировал(когда закрылки в обратку градуса на 2-3 ставят,чтобы разогнать машину,без двигателя).
близ конечно хорош,непонятно только где граница между пилотажкой и планером.И этот совет о самокастрации улыбнул.что все планеристы такие(я имею в виду скверный характер)???тогда я выписываюсь…я хочу летать в основном от ветра а не от двигателя…и не хочу быть гон…ном или кастратом.
хочу "парилку"сделать,но как-то матчасти не хватает.и времени изучать темку.
Да и на Лысую похоже нет времени.уже облетал гоночный коптерик тарот 250й.
кстати-опенпилот по качеству полёта не уступит назе.При цене в 1300 рубленых.
кому на назу денег нет,советую рассмотреть-нет джипиэса но и это похоже решаемо и уже решено
но если сообщество за резкость не осудит,постараюсь заглянуть как нибудь,планер-то выгуливать надо.у меня лонж кстати не такой жёсткий,играет.переломишь раз и отправишь в небытие плоды чьих- то неимоверных усилий(кажется я догадался,откуда корни вредного характера).жалко ведь.Но и на стенке его томить жалко
Оглядываясь вокруг…(рассуждения вслух)
Странные люди иногда заглядывают к нам на ветку…Вроде никто их не звал,да и мало кто их знает, но нет, надо как “птица-павлин” ,случайно (непонятно каким образом ) попав на чужой “птичий двор” расфуфырив свой хвост начинает что то лепетать на своём непонятном другим (может и понятном, но ненужном) языке. При этом “птица-павлин” видит и считает себя “царь-птицей” и просто не замечает вокруг себя остальную птичью братию…Помню,как лет 10 назад (или чуть больше) эта “чудо-птица” скромно брала уроки кордового пилотажа и пыталась удержать радио модель в воздухе…С ней добрые люди делились знаниями и опытом, а то и своими моделями…Но годы проскочили, отросли пёрышки и “птица-павлин” предстала во всей своей красе! Не берусь решать за всех обитателей “птичьего двора” на Лысой горе, но думаю, не к лицу “царь-птице” топтать грязь совместно с другой птичьей братией на забытой богом опушке леса …Ей полагается украшать собой РАЙСКИЕ КУЩИ , где нибудь в более достойном месте…😉 Каждому своё, одним парить в облаках (если может), а другим клевать (извините) г…вно !😦
Оглядываясь вокруг…(рассуждения вслух)
Странные люди иногда заглядывают к нам на ветку…Вроде никто их не звал,да и мало кто их знает, но нет, надо как “птица-павлин” ,случайно (непонятно каким образом ) попав на чужой “птичий двор” расфуфырив свой хвост начинает что то лепетать на своём непонятном другим (может и понятном, но ненужном) языке. При этом “птица-павлин” видит и считает себя “царь-птицей” и просто не замечает вокруг себя остальную птичью братию…Помню,как лет 10 назад (или чуть больше) эта “чудо-птица” скромно брала уроки кордового пилотажа и пыталась удержать радио модель в воздухе…С ней добрые люди делились знаниями и опытом, а то и своими моделями…Но годы проскочили, отросли пёрышки и “птица-павлин” предстала во всей своей красе! Не берусь решать за всех обитателей “птичьего двора” на Лысой горе, но думаю, не к лицу “царь-птице” топтать грязь совместно с другой птичьей братией на забытой богом опушке леса …Ей полагается украшать собой РАЙСКИЕ КУЩИ , где нибудь в более достойном месте…😉 Каждому своё, одним парить в облаках (если может), а другим клевать (извините) г…вно !😦
Дядь Паш,а вот вспомни,как всё начиналось.
радиомодель я "удержал"почти с первого раза.Просто боялся.
Корда-ну спасибо за науку,но только не тебе,дядя Паша.В основном другому человеку,и надеюсь ты понимаешь о ком речь.
и с косой я кордодром на Лысой выкашивал не один год.
А от тебя я как как много лет назад выслушивал много хрени,так и сейчас.Просто сейчас не стрепел и ответил.
А толку не очень много,спасибо что не засудил на паре соревнований.
В моих модельках-аппаратурах особо много пафосного ничего нет,могу и на более скромное что-нить перейти не вопрос,только позволь уж мне самому решать где и как.
Кстати у многой “птичей” братии вокруг есть и покруче техника,я в курсе,с людьми пообщались.
так что если кто и “павлин”,Не замечающий птичию братию,То немножко не в кассу.Вам бы на себя посмотреть и задуматься…
Хотя за постройку планера и самостоятельную,а не покупную,я вас конечно уважаю.
Но вот начинать общение так как Вы начинаете с людьми,не советую.Вспомните и может поймёте.
ребята-дружки сказали-“ваще какой-то неадекватный дед”
вот и нахваливай мастеров друзьям после этого.
И насчёт звали…звали,и лично вы,и другие,и разрешения у вас спрашивали…
Как вы были го…ком язвительным,так и остались.
И я кажется начинаю понимать,зачем звали.просто видимо забыли.
Ну чтож,флаг в руки…
Давно, что-то я ветке не появлялся, а тут такое! В общем мое мнение, поляна общая и для всех. Если ты готов соблюдать ТБ и доброжелательно общаться с коллегами пилотами, милости просим, летай в свое удовольствие !
Сам я планово улетаю в Кисловодск утром в субботу, на 2 недели, в связи с чем вопрос к коллегам…
Есть у кого опыт в самолете модельное барахлишко возить ?
Модель - мултиплексовское XENO складное в родной коробке небольшой, в ручную кладь планирую . Передатчик и зарядник в багаж в чемодане. фпвшный фарш тоже в чемодан (придецца облетывать на месте, не успел 😦 ) А вот чего делать с батарейками в чемодан пихать или в ручную кладь ? И можно например 4 штуки 3sных батареек по 1300ма + в передатчик тоже 3s 2650ma в самолете везти ?
Есть у кого опыт в самолете модельное барахлишко возить ?
Есть. И самолеты в больших коробках как хрупкий и негабаритный груз, и сервомашинки, и липольки и в ручной клади и в багаже. Из Дании, из Германии. Из Штатов привозили мне передатчик в багаже и проч.
Да, останавливали на контроле, если в ручной клади, просили показать. Показывал. Батарейки были или в пластиковой упаковке или в коробках. Видно, что из магазина. Чеки были с собой, но их ни разу не попросили показать.
На вылете висит плакат с перечнем опасных грузов. Этих предметов в списке нет. Поэтому, если ничего не прячешь, а везешь открыто, никто тебя не остановит. У них просто нет законных оснований для этого. Так что ты в своем праве.
Хорошего отдыха и ждем на полетах!
Кстати, если кто знает состояние полосы, просьба отписаться здесь.
До встречи!
А вот чего делать с батарейками в чемодан пихать или в ручную кладь ? И можно например 4 штуки 3sных батареек по 1300ма + в передатчик тоже 3s 2650ma в самолете везти ?
наверно всё-таки в чемодан все липохи.Багаж меньше проверяют-в ручной клади наши прикопаться могут-достать проще.Возили липохи по 10 амперчасов и в Таиланд,и в Германию-всё вроде обошлось.С коптерами.У Люфтганзы видел запрет на модельные двигатели либо топливо-не очень ясно было-картинка с моторчиком зачёркнута,а внизу что-то про топливо,не успел дочитать.Бумага висела на стойке,где принимают багаж.
Единственный раз попросили вытряхнуть ручную кладь в российском аэропорту-много всякой электронной фигни в рюкзак напихал.ну посмотрели и отдали)))).
вот щас дружбан с опытом сказал-всё в чемодан)))
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За “такое” приношу глубочайшие извинения перед Всем сообществом,невзирая на мнение обо мне,у Всех,кроме одного человека.Ему не собираюсь больше его подколки прощать,реально достал. Антоха(парень с коптером) до сих пор помнит его поведение,и отнюдь не считает его нормальным,мне вот сегодня поделился,я в ужасе.Стыдно,дядя Паша…Ну а ТБ я не особо стремлюсь нарушать,только летать в такой недружелюбной обстановке-отдыха нет.Не относится ко всем остальным-Ещё раз извините,что пришлось читать эту хрень.Я в начале этой ветки отписывался,этобыло ооочень давно.И фотки есть,как я Дяди Пашин самик с дерева помогал снимать…И ещё много всего было.Не было только человеческого отношения ни тогда ,ни сейчас,от одного и того же человека.
Кстати, если кто знает состояние полосы, просьба отписаться здесь.
До встречи!
Юра здравствуй. Если удастся, схожу после обеда на ЛГ. Вечером отпишусь.
невзирая на мнение обо мне,у Всех,кроме одного человека.Ему не собираюсь больше его подколки прощать,реально достал. .
Хватит стонать на всю ветку, расхныкался как … Я не женщина чтоб меня любить. Мне плевать на твоё отношение и тем более твоих “дружбанов” тем более их это вообще не касается, про них я вообще слова не сказал, так как просто их хорошо не знаю…У меня есть вполне определённое мнение именно о тебе и оно сложилось уже давно и изменить его не получится. Так что давай замнём для ясности…Выяснили отношения и БУДЯ!
Нервные клетки НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ! ПРИВЕТ!
Хватит стонать
Это песня так зовётся…
Пал.Ник , Вам ведь было 20-30-40 лет , а дедушка был ?
Вы бы написали Сергею в личку чему Вас научила семья и школа в молодости , в Вашем благополучном районе и как старички плющили подростков.
Странные люди иногда заглядывают к нам на ветку…Вроде никто их не звал,да и мало кто их знает
НЕпросто Вам учиться жить в свободной зоне интернета(хотя бы).
Лысая Гора - Лысогорцы и вдруг Вы всех так приложили. На птичьем дворе оказывается летают пилоты , а многие и не догадывались об этом.😍
Вы всю сознательную жизнь учили и учите подрастающих моделистов , новичков авиамоделизму и от Ваших заслуг не убудет , а тут магнитные бури и затмение …
Чего Вам делить - тропинку на взлётке , так она же длинная и идёт в обе стороны , да и в небе кусок себе не отрежешь.
Заряжаемся и завтра полетаем вдоволь . и забудем про тяжёлую рабочую неделю.
Добрый вечер коллеги. Сегодня сходил на разведку на ЛГ. Полетал на Поларисе. На взлетке присутствует и грязь, и лужи, и снежный накат (кое где). На фото должно быть видно.
И забудъте все дрязги и передряги. Все мы люди с разными характерами и нас объединяет любовь к небу и нашим аэропланам! А то ветка превращается в сведение личных счетов. Нехорошо!
На завтра готовлю Джокера (Сушку отвез на дачу и полетал там на Сашином Шокере). До встречи завтра на Лысой Горе.
На взлетке присутствует и грязь, и лужи, и снежный накат (кое где).
И на чем завтра лететь тогда? Хочу бензиныча, да “что-то я очкую, Славик”! (С)
Сегодня летали два Владимира, мы с Александром и юный пилот Максим. Саша осваивал новый квадрик, а Володя свой You Can Do 3D. Хлебнул адреналину будь здоров! Сначала чуть не зарулился до дров, потом сажал с заглохшим мотором, но главное, что СПРАВИЛСЯ!
Кое-что можно увидеть из видео.
Следующий полет был четче, хотя посадочная скорость была высоковата (мотор надо еще чуть-чуть докатать и настроить) приземлился классически, не так как мы иной раз сажаем свои бензинычы с полу-харриера.
В конце погода становилась все хуже и хуже, все замерзли, начинало моросить. Поэтому мой выбор электрички оказался правильным.
Завтра убываю в командировку, поэтому до следующих выходных!
Завтра постараюсь выбраться часам к 12.
Завтра постараюсь выбраться часам к 12.
Одевайся теплее , сегодня продрогли будучи одеты по весеннему.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках