Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Поле большое, места хватит на всех.
Уважаемый Иван! Опять сразу оговорюсь,что никого не хочу обидеть ( слишком много болезненно обидчивых появилось вокруг…) Конечно,дело вкуса каждого,кому ИКРУ подавай, а кому и хлеб с маслом кажется несбыточной мечтой…Я же высказал своё мнение (свой вкус) .Мне коптеры НЕ НРАВЯТСЯ, хотя это МОДНО и наверно достаточно ИНТЕРЕСНО…Каждому своё… Но , во всех местах (можете поинтересоваться на сайте) где люди “летают”(запускают модели) ВСЕ выполняют определённые правила безопасности… Не приветствуется располагаться вблизи основной зоны полётов и не согласовать свои действия с основной массой участников полётов. Это так очевидно, что Вы не будете спорить ,что это пойдёт только на пользу нам всем. Зачем подвергать опасности Ваши и наши летательные аппараты. На нашем месте собирается (иногда) большое количество “моделистов” в том числе и с коптерами и все нормально общаются и слава богу без несчастных случаев! Конечно, может быть Вам неприятно общение с нами, что делать, насильно мил не будешь… Но правила (пусть и негласные) выполнять надо…Наш коллектив, конечно ,не хозяин Лысой горы (хотя некоторые здесь летают больше 50-ти лет) но мы так сроднились с этим местом,что будет очень жалко потерять его из-за случайного несчастного случая…😒
Насчет мастерства , я не согласен !!! дергаешь все стики управления ( не хуже чем в 3d ) и еще головой крутишь и киваешь , управляя хедтекером !!!
Давно ( в силу своего возраста)смотрю и удивляюсь беспринципности и изворотливости ( а уж про ДЕМАГОГИЮ я молчу) нашим доморощенным ИНТЕЛЛИГЕНТАМ! Прошло чуть больше недели, как уважаемый российский интеллигент Александр Кондольский вещал во всеуслышение, что нельзя и сравнивать "полёты"на самолёте с рулением коптера…Что удовольствие,адреналин и т.д. и т.п. не идёт ни в какое сравнение…Но подвернулся случай или возможность и он быстренько подыграл Уважаемому Ивану! Главное, надо ещё блеснуть мудрёнными словами, значениями которых в силу своей недоразвитости ,лично я не знаю и могу спутать их с не очень хорошими словами, а проще с МАТОМ! Впрочем, что можно ещё ожидать от интеллигента! Сменить мнение , это запросто,раз плюнуть! Ну что же ТАК ДЕРЖАТЬ! 😉
ВСЕ выполняют определённые правила безопасности… Не приветствуется располагаться вблизи основной зоны полётов и не согласовать свои действия с основной массой участников полётов.
Не понял претензии, когда я пришел на поле, никого из летающих на самолетах в центре поля я не увидел, зато у флагштоков стояло человек 7 с разными летательными аппаратами, мы поздоровались и часа 2 летали по очереди, чтобы не вносить друг другу помех по видео и управлению.
Самолеты фпв бывают , но редко . Я приходил с дальнобоем , летал до Соловьиного , за конно-спортивный . Надоело , смотреть пейзаж , который знаешь наизусть , уже не интересно . На коптере иногда прихожу для обучения нормальной съёмке .
Спасибо, может еще пересечемся. Я хотел посмотреть и поспрашивать, на сколько сложно научиться летать на таком самолете…
Не понял претензии, у флагштоков стояло человек 7 с разными летательными аппаратами,
Какие претензии? У меня только ДОБРЫЕ СОВЕТЫ! Претензии будут потом, если что случится… А кто там летает у флагштоков, мы не видели и не знаем… Тоже наверно какие то гордые, кому в лом подойти и познакомиться.
Что касается полётов по камере…Для начала надо на пенолётеках поучится лететь , это всё таки не коптер и винтов несущих у него нет. И это действительно ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, надеюсь что и наш интеллигент это подтвердит!😉
Сложности особой нет . Но самолет должен быть вооружен автопилотом с жпс , мое мнение . Заблудиться на высоте запросто , а нафигатор всегда дорогу назад покажет . Или при потере связи домой притащит . Система стабилизации с круиз контролем (высота , курс ) облегчает полет очень сильно . Летать высоко и далеко много проще , чем на низкой высоте с маневрированием .
Н
что нельзя и сравнивать "полёты"на самолёте с рулением коптера.
На коптере летать удовольствия мало , а видео снимать - это совсем другое . Я коптер использую только для видео . Видео профи коптерщиков - красота обалденная !!!
Я бензиныча с лифта почти в ноги сажаю , а снять красивое видео с коптера не получается !! Адреналин с красотой не вяжется , окромя останкиской башни и женских ног - чем выше лезешь , тем сильнее дух захватывает .
Жалкие потуги (в HD)-
Вот это КВАДРОКОПТЕР!
Это эти же выходные? Чтобы пропеллеры и ноги коптера в кадре не мешались, мне пришлось вывесить камеру сильно вперед (а аккумуляторы назад для равновесия). Ну и подвес пришлось сменить с 2-х осевого на 3-х осевой, вроде его настроил, но горизонт иногда заваливает, надо бы с этим разобраться.
мне пришлось вывесить камеру сильно вперед
У меня трубки из комплекта -200 мм , а надо 280мм ,тогда ног не будет . Или ретракты поставить . Трубки дешевле и легче , НО нет времени купить их . Приходится снимать с ногами , это техническое и тренировочное видео . Недостаточная плавность , резкое дергание по курсу - вот проблема , а ноги уберем . Учиться ,учиться и учиться («Лучше меньше, да лучше» (Правда. 1923. 4 марта)).
Всем добрый день! Полетали , правда, в единственном лице-пилота Павла Николаевича! Был облётан старый самолёт с новым фюзеляжем, всё прошло отлично, только ветер уж был очень сильным и холодным. Когда уходили, встретили идущих на полёты коптеристов. Немного фото с полётов.
fotki.yandex.ru/users/…/482893/
Когда уходили, встретили идущих на полёты коптеристов.
Это мы со знакомым были. 😃
Немного полетали с центра поля, никого больше не видели.
Это мы со знакомым были. 😃.
Вот можно было и познакомиться… Кстати, мотор на самолёте не бензиновый, а калильный (на метаноле) 😉
Ну значит в следующий раз познакомимся…
Краткий видео отчет, я балда забыл шнурок от монитора, пришлось летать просто вокруг себя, не по камере.
Вот чем можно заниматься в плохую погоду дома! Вроде даже интересно!😉
Что? Не понравилось? МОЛЧИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ! 😃
МОЛЧИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ!
Не проснулись ещё или до работы не доехали.
Сегодня мой пацан ходил на ЛГ с квадриком . Отлетев на 430м от точки взлета , пропало видео и появилась чужая телеметрия . Хорошо есть автовозврат , пришлось возвращаться на автопилоте в автономном режиме . Пилоты ФПВ , кто читает и ходит на ЛГ, надо собираться в одну тусовку , а не ховаться по кустам , как партизаны . Состояние ,когда ты ослеп и вживую не видишь аппарат ( большое удаление) , вызывает легкую панику . А потеря аппарата стоимостью 1,5 тонны американских рублей вызывает желание в ручном и ножном режиме популярно объяснить партизану его неправильное поведение !!!
PS Передача видео идет по открытому каналу и совпадение частот обрубает видеоканал . Я понимаю , что перед полетом , проверяешь видеоканал . А ЕСЛИ , ЭТО ПРОИЗОШЛО В ПОЛЕТЕ !!! Частоту не сменишь !
Когда я поднимал вопрос о лётной дисциплине,все, а особенно “интеллигенты” скромно промолчали…Зачем поддерживать этого “крикливого” агро-пролетария…И зачем напрягать отношения с новичками? Ну а когда жареный петух клюнул в задницу (или передницу,не знаю…) возопили: “КАРАУЛ!”. Ну-ну! Теперь , я помолчу…😃
Всем здравствуйте и доброго вечера.фпв квадрики знаю есть у человека с островитянова и с ясенево(знаю кому надо разъяснить положения нашего любимого хобби).завтра планирую наконец-то быть,буду рад все. 😃