Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

falcoo

Сегодня дул довольно не удобный южный ветер, поперек полосы. Но слава богу, его сила была достаточно умеренной. Так что полеты состоялись.
Мной был облетан “пилотажевский” ОКА-38 “Аист”, ака “Шторьх”. Модель приподнесла ряд неприятных срюрпризов. Главным из них стала кошмарная нестабильность по рысканию на взлетно-посадочных режимах. Думал, так на взлете и угроблю его. Садиться тоже он никак не хотел: заходя четко на полосу и снижая скорость, в один прекрасный момент он просто разворачивался по вертикальной оси с желанием лететь поперек полосы. Был один пристрелочный заход, и далее, два ухода на второй круг. После этого было принято решение сажать на повышенной скорости без выпуска механизации. Пусть она и высока, зато самолет управляется. в итоге, вырвало один винт крепления шасси. Можно даже не считать это за повреждение. Оно уже ликвидиовано. конструкция шасси укреплена. Ведется анализ бортовых самописцев на предмет причин такого неадекватного поведения.
К слову сказать, на крейсерском режиме это, оказалось, очень послушный и стабильный самолет. Триммирование даже не потребовалось, как это ни странно. На фото: он после посадки.

Также, по причине грубейшего нарушения РЛЭ строевым пилотом (не была перед взлетом проверена правильность направления работы рулей - понадеялся на старый проверенный самолет), произошло авиационное происшествие: на взлете, из-за инвертирования руля высоты (фиг его знает, почему так получилось - всегда все нормально было. И настройки в аппе вроде не сбивал), было совершено прерывание взлета и грубая посадка 600мм “стика”. Того самого, который “в законе”. из повреждений: убито крепление редуктора. Специалисты КБ попробуют восстановить прочность крепления. Однако, если не получится, то “стик” отправится на капремонт и будет ждать прихода нового редуктора.

Apegaso порадовал своей “Рамой” и любезно катал почтенную публику на ней пассажирами. Завтра думаю взять свой комплект очков и если он возьмет что-то с видеолинком, сыграть роль штурмана-наблюдателя )

Помимо прочего, на поле приехал делегат из Бутово - Женя, с Бикслером. Надеемся, что ему понравилось летать с нами и он и дальше будет посещать наше летное поле.

Apegaso

Могу заверить !!! С видеолинком что- то возьму ! Либо квадрик ( большой ) , либо раму с заменённой сервой руля направления . Завтра прокачу по очкам . На дальняк или на стабильность с подвесом ? Ваши предложения ? Так что мне брать ??? Квадрик или skyhunter ? На мелком квадрике видеопередатчик , похоже , гавкнулся . После тренировочного краша оторвалась антенна от передатчика , без нагрузки , скорее всего , выходной каскад передатчика сказал - asta la vista baby !!!

На мелком по очкам интереснее и динамичнее !!!

Возьми моторесет с редуктором . Покумекую на работе , благо есть станочный парк и … ВТ22 .

yuri_la

Всем привет!
Завтра планирую в обычное время.
До встречи!

Ilyko96

Сегодняшний день на поле с высоты полета квадрика:

Сегодня утром был неприятный ветерок (а вечером, кстати, был штиль), из-за чего видео получилось очень дерганным (ну еще и из-за отсутствия подвеса чуть-чуть 😄:D ).

falcoo

Тоже собираюсь примерно так же. Но не на долго

falcoo

Я планирую где-то в 11:40 уйти. Очки возьму на всяк пожарный. Но ты смотри сам, как тебе по времени. Может и не успею. В крайнем случае, могу на неделю отдать во временнное пользование их - покатаешь честной народ на ФПВ-шке ) на след неделе отдашь )

Apegaso

Я тоже не надолго . Возьму квадрик , его собирать не долго .

yuri_la
r4869mts:

А почему, если не секрет?

В основном из-за размера. Длинные детали не нужно склеивать. Кроме того, подложка бывает разных толщин. У меня 3 мм и 5 мм. Использую обе.

eysymont

Сегодня из-за дождика полетали по укороченной программе. Освещённость для съёмки была слабая. Вот чуток из того, что успел снять.

Ничего, всё лето впереди, дождёмся солнца и зелёной травы.
Всем пока, надеюсь появиться на “майские”.

Восток

В субботу с 22 до 0:40 пугал сов копийными БАНО и затаптывал следы подков в мягком грунте. Не особо легко их затаптывать, к слову, так что решил купить колбасу с кониной, коли до Пасхи доживу.
До чего же теплый ветер дул, буквально, словно фен.

Воскресенье. На поле был с 15:30 до 17:40. Если бы не Х20 бинокль, то не понял бы, что статичная точка в небе между коршунами является коптером. По моему, это был квадрик с гиро-подвесом.
Московское время наблюдения коптера: 17ч. 20м. ± 5 мин.
“Чей туфля?!” 😃

qrsachka

Всех колег моделистов с праздником, простой вопрос, у нас свой “Беня Ладен” завелся? сегодня вечером на ЛГ такой ракет запустили, понимаешь…
Я чуть зарулился…

Дан_Тосс

Не я точно. У меня КМ согласует все полёты и пуски. 😃

Sergey77

Приветствую почтенную публику! Как к вам подьехать? где парковаться?
Надо сезон начинать, а негде…
первый топик в теме видел

qrsachka
Дан_Тосс:

Не я точно. У меня КМ согласует все полёты и пуски. 😃

Но хорошо в “космос” ушла…

Sergey77

заехал седня на поле, ибо работал рядом, убедился что встать негде, дошел до бревен на верху, афигел от броуновского движения… имхо летать можно только при присутствии опытного наблюдателя рядом или при посадке в руку. ибо стремно, под винт полезут все.
или вы где то исчо летаете? останки пропа нашел…

Apegaso

Летаем у берёз . Летать надо утром , народу мало .

Sergey77

в вс до полудня 2-4 м/с
постараюсь чтото летающее собрать и приехать

qrsachka
Sergey77:

заехал седня на поле, ибо работал рядом, убедился что встать негде, дошел до бревен на верху, афигел от броуновского движения… имхо летать можно только при присутствии опытного наблюдателя рядом или при посадке в руку. ибо стремно, под винт полезут все.
или вы где то исчо летаете? останки пропа нашел…

Они у нас воспитанные 😃 , малек приучены, а около бревен конкуренты с кувалдой будут веселить, Вам понравится, если что помогут с погодой, с частотой эфира, и другими катаклизмами.

falcoo

Эх, жаль меня не будет. Сваливаю в командировку.