Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Юрий, а до какого часа обычно летаете?
Как сегодня обстояли дела с ветром?
до какого часа обычно летаете?
Обычно мы начинаем примерно в 10:30, а заканчиваем около часа или чуть позже, в зависимости от количества пилотов, погоды и настроения…😃
Сегодня было семь пилотов. Ветер сегодня тоже был, но ничего из ряда вон выходящего…
Я завтра собираюсь примерно в то же время.
Присоединяйтесь!
Сегодня пропускаю. Организм зазбоил.
До встречи в следующие выходные!
Планирую сегодня
Юра, скинь на мыло qrsachka@yandex.ru ссылку на мотор, пожалуйста.
PS все я нашел, ты единственный покупатель.
Сегодня летали в следующем составе: Владимир, Виктор, Владислав, Александр и я.
Возможно кто-то из ребят выложит фото.
Периодически шел снег. Ветер дул с переменной интенсивностью.
Но все отлетали без проблем. Виктор даже уверенно, хоть и впервые, слетал на ДВС-ном Шершне.
Теперь до следующих выходных!
Ветер был неприятный, один раз порыв поймал меня на развороте, и в первый раз не хватало рулей для выхода в горизонт. Понервничал.
Шершень понравился, совсем по другому сидит в воздухе. И звук! Летал с Юриного пульта, и ощущал себя неуверенно, может дело в экспонентах, я сейчас летаю без них. Будем учиться.
Фотография без Владислава, он ещё не подошёл, но его импеллерный свисток был бы незаметен на общем кадре:
Фотограф сказал, что видимо сегодня фото выложит. Так что можа и поглядим.
Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально 😃)
Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально )
А еще тебя называли земляным червяком 😃
Хехе) мой “турбокомар” ещё покажет всем “зе повер оф зе джет энджин” 😉
Между прочем, при полете по ветру он вплотную подбирается к звуковому барьеру 😁😈
Правда против ветра это сделать намного сложнее. Загадка аэродинамики 😃
Что там за комар такой бешенный был?
У меня как обычно в последний момент изменились планы так что проехал мимо поляны с самолётом в багажнике, заряженными акками и слезами на глазах 😦
Что там за комар такой бешенный был?
Ооо ) это лютая бешенная импеллерная практически самоделка, которая планирует лучше чем летит на моторе ) При полете он издает истошные вопли, переходящие в ультразвук, да такой силы, что слышно на потивоположном конце поля. И это при размахе 600 мм и весе менее 250 грамм 😃 при этом, все из бальзы. Фотограф фото пришлет - я покажу
cloud.mail.ru/public/KHU8/BwyjeB17P
А вот и фото!
Фотки классные. Фотограф молодец!
Это самые крутые фотки с Лысой горы, передай спасибо ему!
Уже передал !
Это самые крутые фотки с Лысой горы,
Огромное спасибо фотографу за проделанную работу.
Очень приятно смотреть на работу профессионалов.
А теперь о том, что ни как руки не доходили написать, и спросить совета.
И так по порядку, хочу попросить прощение у Александра, за то что заставил его, да себя тоже попрыгать при такой посадки самолета, скажу честно получил порцию адреналина и сел на тормоз, и было от чего, моя тарахтелка, особенно на удалении начала"тупить" и довольно сильно, по этому решил садится, по самой длинной ВПП, хоть и получилось почти по ветру, попрыгали мы с Сашей, я уже решил, что прокладка между пультом и самолётам “совсем ужо крыш течет”.
Вы пошли домой, я еще на земле пожег горючку, но добиться идеального результата ( что бы газ за ручкой ходил) не смог, по “курив” нет натолкнулся на такие же случаи,которые обзывают “прикатался” почти все наигравшись с герметиком, продуванием, настройками, разбираю их на запчасти. Понятно что ASPшки это лотерея.
Так вот когда начал собираться домой, вытащил пульт из чехла, был приятно удивлен отсутствием антенны, ( пульт немного модернизирован и позволяет менять антенны)
«Fhvbz», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
она отдельно в чехле валялась, стопорное кольцо тю-тю.
Из положительных моментов, стало понятно, чё самолет затупил, и плохо откликался на пульт, хорошо что посадка, хотя и была экстремальная, но модель спасена, хотя и есть на приемнике FS, настроена мотор на глушилку, рули в нейтраль, хотя честно признаюсь хватил адреналину, но так же очень радует, что самолет не сбежал.
Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.
Ну как то так. Когда к Вам вырвусь не знаю, но буду стараться.
Всем моделистам чистого неба, с уважением Александр.
[quote=qrsachka;6827912]Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.[/qu
У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван. Пока я это понял, раз 10 совершал полеты. Самолет после 50-ти метрового удаления терял сигнал. Экспериментировал с ЕПП и летал низко над травой, без поломок. Купил новую антенну и проблем нет. Тоже ничего не сгорело.
У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван.
А как это он внутри оплётки внутри пульта порвался?
Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне. Антенна вылетела из пульта и повисла на проводе. Сначала посмотрел, вроде все нормально, обрыва нет. Дома разобрал и увидел растянутый участок оплетки с оборванным внутри проводом.
Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне.
Наверное из за холода треснула. Ну главное что не по пальцам.