Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la
Mistel:

до какого часа обычно летаете?

Обычно мы начинаем примерно в 10:30, а заканчиваем около часа или чуть позже, в зависимости от количества пилотов, погоды и настроения…😃
Сегодня было семь пилотов. Ветер сегодня тоже был, но ничего из ряда вон выходящего…
Я завтра собираюсь примерно в то же время.
Присоединяйтесь!

дедок

Сегодня пропускаю. Организм зазбоил.

До встречи в следующие выходные!

qrsachka

Юра, скинь на мыло qrsachka@yandex.ru ссылку на мотор, пожалуйста.

PS все я нашел, ты единственный покупатель.

yuri_la

Сегодня летали в следующем составе: Владимир, Виктор, Владислав, Александр и я.
Возможно кто-то из ребят выложит фото.
Периодически шел снег. Ветер дул с переменной интенсивностью.
Но все отлетали без проблем. Виктор даже уверенно, хоть и впервые, слетал на ДВС-ном Шершне.
Теперь до следующих выходных!

ViktorS

Ветер был неприятный, один раз порыв поймал меня на развороте, и в первый раз не хватало рулей для выхода в горизонт. Понервничал.
Шершень понравился, совсем по другому сидит в воздухе. И звук! Летал с Юриного пульта, и ощущал себя неуверенно, может дело в экспонентах, я сейчас летаю без них. Будем учиться.

Фотография без Владислава, он ещё не подошёл, но его импеллерный свисток был бы незаметен на общем кадре:

falcoo

Фотограф сказал, что видимо сегодня фото выложит. Так что можа и поглядим.

Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально 😃)

qrsachka
falcoo:

Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально )

А еще тебя называли земляным червяком 😃

falcoo

Хехе) мой “турбокомар” ещё покажет всем “зе повер оф зе джет энджин” 😉
Между прочем, при полете по ветру он вплотную подбирается к звуковому барьеру 😁😈

Правда против ветра это сделать намного сложнее. Загадка аэродинамики 😃

Mistel

Что там за комар такой бешенный был?
У меня как обычно в последний момент изменились планы так что проехал мимо поляны с самолётом в багажнике, заряженными акками и слезами на глазах 😦

falcoo
Mistel:

Что там за комар такой бешенный был?

Ооо ) это лютая бешенная импеллерная практически самоделка, которая планирует лучше чем летит на моторе ) При полете он издает истошные вопли, переходящие в ультразвук, да такой силы, что слышно на потивоположном конце поля. И это при размахе 600 мм и весе менее 250 грамм 😃 при этом, все из бальзы. Фотограф фото пришлет - я покажу

Alexpr

Фотки классные. Фотограф молодец!

ViktorS

Это самые крутые фотки с Лысой горы, передай спасибо ему!

qrsachka
ViktorS:

Это самые крутые фотки с Лысой горы,

Огромное спасибо фотографу за проделанную работу.
Очень приятно смотреть на работу профессионалов.
А теперь о том, что ни как руки не доходили написать, и спросить совета.
И так по порядку, хочу попросить прощение у Александра, за то что заставил его, да себя тоже попрыгать при такой посадки самолета, скажу честно получил порцию адреналина и сел на тормоз, и было от чего, моя тарахтелка, особенно на удалении начала"тупить" и довольно сильно, по этому решил садится, по самой длинной ВПП, хоть и получилось почти по ветру, попрыгали мы с Сашей, я уже решил, что прокладка между пультом и самолётам “совсем ужо крыш течет”.
Вы пошли домой, я еще на земле пожег горючку, но добиться идеального результата ( что бы газ за ручкой ходил) не смог, по “курив” нет натолкнулся на такие же случаи,которые обзывают “прикатался” почти все наигравшись с герметиком, продуванием, настройками, разбираю их на запчасти. Понятно что ASPшки это лотерея.
Так вот когда начал собираться домой, вытащил пульт из чехла, был приятно удивлен отсутствием антенны, ( пульт немного модернизирован и позволяет менять антенны)
«Fhvbz», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках

она отдельно в чехле валялась, стопорное кольцо тю-тю.
Из положительных моментов, стало понятно, чё самолет затупил, и плохо откликался на пульт, хорошо что посадка, хотя и была экстремальная, но модель спасена, хотя и есть на приемнике FS, настроена мотор на глушилку, рули в нейтраль, хотя честно признаюсь хватил адреналину, но так же очень радует, что самолет не сбежал.
Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.
Ну как то так. Когда к Вам вырвусь не знаю, но буду стараться.
Всем моделистам чистого неба, с уважением Александр.

AndreyA

[quote=qrsachka;6827912]Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.[/qu

У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван. Пока я это понял, раз 10 совершал полеты. Самолет после 50-ти метрового удаления терял сигнал. Экспериментировал с ЕПП и летал низко над травой, без поломок. Купил новую антенну и проблем нет. Тоже ничего не сгорело.

Mistel
AndreyA:

У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван.

А как это он внутри оплётки внутри пульта порвался?

AndreyA

Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне. Антенна вылетела из пульта и повисла на проводе. Сначала посмотрел, вроде все нормально, обрыва нет. Дома разобрал и увидел растянутый участок оплетки с оборванным внутри проводом.

Mistel
AndreyA:

Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне.

Наверное из за холода треснула. Ну главное что не по пальцам.

AndreyA

Это было летом. Мотор был выключен. Без включенного тормоза рега. Остаточное вращение. На антенне нет даже зазубринки, впрочем как и на винте. Проводочек тоненький, много ли ему надо, да и антенна фиксируется не жестко, вращающаяся ее часть.