Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Юра, скинь на мыло qrsachka@yandex.ru ссылку на мотор, пожалуйста.
PS все я нашел, ты единственный покупатель.
Сегодня летали в следующем составе: Владимир, Виктор, Владислав, Александр и я.
Возможно кто-то из ребят выложит фото.
Периодически шел снег. Ветер дул с переменной интенсивностью.
Но все отлетали без проблем. Виктор даже уверенно, хоть и впервые, слетал на ДВС-ном Шершне.
Теперь до следующих выходных!
Ветер был неприятный, один раз порыв поймал меня на развороте, и в первый раз не хватало рулей для выхода в горизонт. Понервничал.
Шершень понравился, совсем по другому сидит в воздухе. И звук! Летал с Юриного пульта, и ощущал себя неуверенно, может дело в экспонентах, я сейчас летаю без них. Будем учиться.
Фотография без Владислава, он ещё не подошёл, но его импеллерный свисток был бы незаметен на общем кадре:
Фотограф сказал, что видимо сегодня фото выложит. Так что можа и поглядим.
Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально 😃)
Ага, для того чтобы было видно моего “комара - пискуна” надо режим макросъемки настраивать на камере специально )
А еще тебя называли земляным червяком 😃
Хехе) мой “турбокомар” ещё покажет всем “зе повер оф зе джет энджин” 😉
Между прочем, при полете по ветру он вплотную подбирается к звуковому барьеру 😁😈
Правда против ветра это сделать намного сложнее. Загадка аэродинамики 😃
Что там за комар такой бешенный был?
У меня как обычно в последний момент изменились планы так что проехал мимо поляны с самолётом в багажнике, заряженными акками и слезами на глазах 😦
Что там за комар такой бешенный был?
Ооо ) это лютая бешенная импеллерная практически самоделка, которая планирует лучше чем летит на моторе ) При полете он издает истошные вопли, переходящие в ультразвук, да такой силы, что слышно на потивоположном конце поля. И это при размахе 600 мм и весе менее 250 грамм 😃 при этом, все из бальзы. Фотограф фото пришлет - я покажу
cloud.mail.ru/public/KHU8/BwyjeB17P
А вот и фото!
Фотки классные. Фотограф молодец!
Это самые крутые фотки с Лысой горы, передай спасибо ему!
Уже передал !
Это самые крутые фотки с Лысой горы,
Огромное спасибо фотографу за проделанную работу.
Очень приятно смотреть на работу профессионалов.
А теперь о том, что ни как руки не доходили написать, и спросить совета.
И так по порядку, хочу попросить прощение у Александра, за то что заставил его, да себя тоже попрыгать при такой посадки самолета, скажу честно получил порцию адреналина и сел на тормоз, и было от чего, моя тарахтелка, особенно на удалении начала"тупить" и довольно сильно, по этому решил садится, по самой длинной ВПП, хоть и получилось почти по ветру, попрыгали мы с Сашей, я уже решил, что прокладка между пультом и самолётам “совсем ужо крыш течет”.
Вы пошли домой, я еще на земле пожег горючку, но добиться идеального результата ( что бы газ за ручкой ходил) не смог, по “курив” нет натолкнулся на такие же случаи,которые обзывают “прикатался” почти все наигравшись с герметиком, продуванием, настройками, разбираю их на запчасти. Понятно что ASPшки это лотерея.
Так вот когда начал собираться домой, вытащил пульт из чехла, был приятно удивлен отсутствием антенны, ( пульт немного модернизирован и позволяет менять антенны)
«Fhvbz», автор Qrsachka на Яндекс.Фотках
она отдельно в чехле валялась, стопорное кольцо тю-тю.
Из положительных моментов, стало понятно, чё самолет затупил, и плохо откликался на пульт, хорошо что посадка, хотя и была экстремальная, но модель спасена, хотя и есть на приемнике FS, настроена мотор на глушилку, рули в нейтраль, хотя честно признаюсь хватил адреналину, но так же очень радует, что самолет не сбежал.
Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.
Ну как то так. Когда к Вам вырвусь не знаю, но буду стараться.
Всем моделистам чистого неба, с уважением Александр.
[quote=qrsachka;6827912]Дома поставил новую антенну,вроде бы пульт живой,выходной каскад не спалил, дальность не упала, теперь мучает вопрос, а почему? У кого горят, у кого нет.[/qu
У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван. Пока я это понял, раз 10 совершал полеты. Самолет после 50-ти метрового удаления терял сигнал. Экспериментировал с ЕПП и летал низко над травой, без поломок. Купил новую антенну и проблем нет. Тоже ничего не сгорело.
У меня на Spektrum DX7S провод идущий к антенне внутри оплетки был оборван.
А как это он внутри оплётки внутри пульта порвался?
Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне. Антенна вылетела из пульта и повисла на проводе. Сначала посмотрел, вроде все нормально, обрыва нет. Дома разобрал и увидел растянутый участок оплетки с оборванным внутри проводом.
Неудачная попытка посадки в руку с ударом пропеллера по антенне.
Наверное из за холода треснула. Ну главное что не по пальцам.
Это было летом. Мотор был выключен. Без включенного тормоза рега. Остаточное вращение. На антенне нет даже зазубринки, впрочем как и на винте. Проводочек тоненький, много ли ему надо, да и антенна фиксируется не жестко, вращающаяся ее часть.
Подскажите, где в Москве можно купить LiFe аккумулятор для бортового питания? Раньше стоял 6,6В, 700мАч, в каком диапазоне можно искать?
Из Китая неохота заказывать, долго ехать будет. Сам пробовал по инет-магазинам поискать, но что-то не могу найти.
Завтра кто собирается? Вроде ветер предсказывают под 4м/сек.
Завтра кто собирается?
Собираюсь.