Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Получил я сегодня острых впечатлений от первого полёта! Облётывал Шершня на своей аппаратуре, и перед стартом по ошибке экспоненты в другую сторону на 50 поставил. Чуть до стика дотрагивался, самолёт сразу крена на 45 градусов давал. Хорошо, что удалось приземлиться и перенастроить.
Собираюсь с электричкой в обычное время.
До встречи!
Собираюсь с электричкой в обычное время.
Я тоже. С бензинычем.
Присоединяйтесь!
Всем привет! Сегодня полетный день пропускаю.
Я, тоже, сегодня пропущу. Надеюсь на завтра!
Всем привет!
Летаем! Присоединяйтесь!
Сегодня летали только мы вдвоем с Александром. Я на Эджике, электро, Саша на квадрике с ФПВ.
Самым неприятным оказался гололед. И идти пришлось осторожно, и на посадке быть аккуратным.
Летали недолго. Завтра, похоже, ветер будет сильный, поэтому насчет полетов не уверен.
Посмотрим.
Гисметео рассказывает про 6 метров в секунду, -8…-5, и ясное небо с тучками к полудню. Обычная для этой зимы погода. Яндекс обещает ещё комфортнее, -3, и западный ветер 3,5 метра в секунду, правда ощущается как -7.
Если захватите мне топливо и горелку, возьму Шершня. Помпа и накал до меня уже доехали. Но аккумуляторы для пенолёта тоже заряжаю.
Зайду на ветку завтра утром и отпишусь, но планирую завтра выбраться с пайпером. Топливо есть, а вот помпы нет и накал только едет.
Вижу за окном штиль и ясное небо.
Всем привет.
Дым от чертановской ТЭЦ ложится горизонтально, поэтому сомневаюсь по поводу полетов.
Послушаю корифеев, останусь дома
Послушаю корифеев, останусь дома
Больше верь своим ощущениям. А к остальным прислушивайся и мотай “на ус”. В 9.00 Яндекс показал по Северному Чертанову ветер 2 м/с.
А корифей у нас Юрий, а я тоже только учусь.
Всему дружному коллективу привет из Петрозаводска. Слежу. Завидую.
Практически подготовил “Джокера” к вылету. И теперь дилемма. Учитывая нынешние тенденции в плане погоды, есть ли смысл к выходным на него лыжи вообще ставить? Или подтаяло уже так, что можно уже не заморачиваться?
есть ли смысл к выходным на него лыжи вообще ставить? Или подтаяло уже так, что можно уже не заморачиваться?
Владислав привет! Мне кажется, что поляна еще в снегу. Если удастся сегодня сходить, то вечером напишу. До встречи.
Кстати, как твой двигатель Impact 3020/7? Купил себе такой же взамен сломавшегося пилотажевского 3019, а он бальзового яка (GOLD WING 30 с размахом 1245) не тянет (даже взлететь не удалось). Хотя по характеристикам ставят и на 2-х килограммовые модели.
Если честно, свой 3020 ещё не тестил толком. Я его покупал для Ил-2, который только завершаю. Там есть небольшие проблемы с цангой, которые мешают эстетике и я думаю как решить… Но закрепить винт можно, так что в течение нескольких дней, как будет время, смогу, думаю, замерить тягу. Вообще что-то не радуют меня такие новости с этим движком…
Вообще что-то не радуют меня такие новости с этим движком…
Влад. Я думаю, это просто партия некондиционная, поэтому на него такие скидки. Вообще, на мой взгляд магазин Пилотаж не очень…
Электронный бизмен, в статике, с винтом 13х4 показал: с новым 3-х баночным акком чуть больше 1400г. тяги, с бэушным- 960г.
На него побольше надо, 13х6 хотя бы. А вообще слабоват конечно моторчик для 1245мм
А какова масса Яка?
По мануалу для него крайний пропеллер 13х6 и может ставиться на модели весом 1.5-2.5 кг.! Мой аппарат перетяжелен и весит с акком 1475гр? Однако со старым двиглом 3019 уверенно шел вертикально вверх. Жалко таких уже не выпускают. Я все таки склоняюсь, что impact 3020 некондиция.
Лень свою побороть не смог, поэтому на Лысую гору сегодня не пошел.
Завтра, если погода позволит, собираюсь в обычное время с Джокером однозначно на лыжах.
До встречи!