Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la

Всем привет!
Я по необходимости остаюсь в городе. Завтра кто планирует полетать?
До встречи!

eysymont
yuri_la:

Завтра кто планирует полетать?

Юра, есть у меня такая мечта. Шас буду заряжаться. Если приеду, то к 10.30.
Пока.

yuri_la

Валера, привет!
Увы, сегодня не получается…
Возможно завтра. Отпишусь.
Успешных полетов!

Николай_Федорович

А я совсем рано прибыл на ЛГ. Для безопасности окружающих, так сказать. Это ведь первый полет моей конструкции, да и пилот я совсем начинающий. Правый поворот трудно было выполнять, опасался зарулится. Модель упрямо уходила влево. Поэтому и полет такой. За себя залетал.Подробности в соответствующим разделе rcopen.com/forum/f91/topic169650/9251

ADF

А в будни там летают? Раз в эпоху оказался в Москве, примерно после обеда хочу подойти. К сожалению без своих самолетов.

ViktorS
ADF:

А в будни там летают? Раз в эпоху оказался в Москве, примерно после обеда хочу подойти. К сожалению без своих самолетов.

Нет, в будни только если выдёргивать кого-то
Хотя сейчас и на выходных сложно встретиться, и мы разъезжаемся по фазендам, и прохожие полосу занимают. Опасно в такой толпе летать.

Николай_Федорович

Я вот сегодня был на ЛГ. Мне, как начинающему нужно ветерка поменьше. Да и над гуляющими летать небезопасно, особенно неопытным. Утро сегодняшнего дня для этого подходило rcopen.com/forum/f91/topic169650/9258

ADF

В общем, по итогу, даже посмотреть на это место не удалось 😃 до края лесопарка дотопал по улице, тут-то дождик и зарядил, словно поджидал.
Зато на голубой ветке метро впервые в жизни проехался 😃

falcoo

В общем, по ходу, сегодня сидим “под погодой”

konsul

Я с утра был (c 9.30 до 10.30). Ветер, прохладно но без дождя. Посеял коптер. Так что я в принципе уже налетался 😃

Mistel
konsul:

Посеял коптер. Так что я в принципе уже налетался

Ничего, скоро вырастет целое коптерное дерево! 😃