Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Собираюсь к 11.
Привет!
Я тоже буду.
До встречи!
Привет!
Какие планы у пилотов на завтра?
Привет!
Какие планы у пилотов на завтра?
Юра здравствуй! На завтра планируют не очень хорошую погоду для полетов. Однако готовлю большую пенку.
Посмотрим завтра по погоде.
До встречи.
Всем привет! Субботу пропускаю.
Всем доброго утра и хорошего дня!
С утра погода вроде неплохая. Собираюсь на ЛГ к 11.
До встречи, кто пожелает.
Позвонил Юре. Он был на улице. Говорит погода примерзкая. Решили сегодня не идти. Надеемся на завтра. До встречи.
Надеемся на завтра.
А я и завтра, если соберусь позапускать, то только пену у себя на стадионе. Пока погода не балует, напечатал новое ЛК.
Осталось нарисовать и допечатать насколько деталей. И с законцовками надо определиться. Скорей всего, съёмные сделаю, чтоб попробовать с винглетами и без них.
Моделька будет - “пуля”. Скоро попробуем на ЛГ.
Добрый вечер коллеги.
Буду писать оперу. Не оперу, скорее драму.
Короче, в очередной раз посмотрев в окошко решил отправиться полетать. Погода была нормальная: сверху не капало, практически штиль. Но…
Вот как раз но… начались сразу, едва вышел на Лысую гору. Какая-то …ща решила подрифтовать по свежему небольшому снежку, при этом разворотив всю всю нашу ВПП и не только ее.
С рыхлого снега взлететь не удалось: лыжи вязли в снегу и морковки. Нашел метров 8 утоптанной дорожки, ближе к капищу. Хорошо взлетел, сделал пару кругов - нормально. При очередном развороте в районе капища аппарат потерял управление (опять сбой связи в аппаратуре, там-же где и раньше) и прямиком со снижением в дерево. Опасно стало летать в районе капища, этак все аппараты побьем. Фото прилагаю.
Однако, завтра по погоде к 11.
После того как я на ваших глазах разбил на взлете своего тренера, я его починил. Опробывал. Все нормально. В тот день долетывал второй аккумулятор. На развороте, на высоте довольно приличной, самолет не стал выходить из разворота. Даю стик в обратную сторону, а самик так и кружит, снижаясь. Повреждения минимальные, но это как то напрягает. Точка помехи отмечена 203. Я и раньше замечал кратковременные непослушания.
зарядился, завтра к 11 собираюсь
Всем привет!
Собираюсь к 11. Возьму что-нибудь попроще. Хорошие после вчерашнего жалко.
До встречи.
Всем привет!
Сегодня летали шесть пилотов, из которых один на квадрике.
Валентин (младший из двух летавших сегодня) пришел с когда-то мной ему подаренной Пило-рамой. Только он превратил ее в ФПВ самолет и впервые успешно на нем слетал в ФПВ-режиме, с чем мы его и поздравляем!
Надо сказать, что и у него была временная потеря сигнала и, соответственно, управления, примерно в той точке, которую указал Николай Федорович. И в еще одной. Все это заставляет задуматься…
Садились на дорожку. Состояние ее - ледяная корка. В поле из снега торчат жесткие стебли. Еще и колеи, которые снимал Владимир в прошлый раз. Поэтому я правильно сделал, что не стал брать большой самолет. Припорошило бы снегом поле - было бы хорошо.
Посмотрим, что будет в следующие выходные.
До встречи!
А я утро выходных дней спускался к себе в овраг и вот так тарахтел.
Да да поставил гламурный “как ты любишь” кок, и пришлось доставать стартер.
По поводу помех, если не чего не изменится приеду на поле и похожу с приёмником, может найдем где помеха прячется.
А что сильно напрягает, так это то, что у нас у всех разные протоколы, и все равно ловят помеху, у кого жива FM аппа, может пора на "удочку возвращаться?
удочка, кордовые модели… куда катится капище? Явно не родноверы шамянят с помехами.
удочка, кордовые модели…
смотрим и читаем пост #8661
да да и помехи ему не страшны
Здравствуйте, господа пилоты ! ) Я тут потерялся чутка. Каюсь, грешен. Но на то есть определенные причины. До весны пока летать не смогу, но думаю иногда все же появляться, пусть и без самолета ) Подкреплять созерцанием ваших полетов свою, так сказать… эту… как ее там ?.. Мотивацию, во ! ))) Может кто еще и пассажиром на ФПВ-лете покатает? ) У меня и очки есть ведь, я почти как взрослый !😁
Всем моделистам добрый вечер, открыл зимний сезон, снега много, но “бадылки” торчат. Расположился как барин
Самик после летней спячки и перетяжки хвоста
Был поднят в небо, ветер вдоль полосы, но с порывами, да еще, как мне кажется хвост перегрузил, но все равно хоть не много полетал.
Снег пушистый, не осел еще.
помеху не встречал (ещё бы 4! антены и все в разные стороны). Если к Вам вырвусь на выходняе, то возьму отдельно приемник, будим её искать
Всем привет!
Завтра надо летать!
До встречи!
Завтра надо летать!
Собираюсь быть к 11. До встречи.
А я пропускаю. Может в воскресенье получится.
Надо бы проверить пластик на прочность с лыжами.
Заряжаюсь, завтра постараюсь появиться как всегда, к 11.00.